Реклама: Есть NuVinci, нужен совет

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Даешь воду для доливки в АКБ! (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (2.06.2023 в 23:35)8. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от 7ambrion (2.06.2023 в 23:30)9. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Piramidon (2.06.2023 в 23:01)10. Курок газа на kugoo s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (2.06.2023 в 22:58)11. Бортовой журнал о бегемотике(Куго макс спид). (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Самый обычный (2.06.2023 в 22:31)12. Необычный Хол сенсор мотор колеса с редуктором (Электровелосипеды) от AsivA (2.06.2023 в 22:23)

Прочитано 6955 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Дек 2021 в 20:23
Прочитано 6955 раз
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 723
Коллеги, приветствую!
Свершилось то, чего я думал никогда не случится. Удалось приобрести вариатор NuVinci N380 (недавно бренд сменился на Enviolo), да ещё и в полном комплекте (механика+автоматика). Читал об этом много, понимаю, что есть и плюсы и минусы, но очень хотелось в своём арсенале иметь велик с такой трансмиссией.



Забаву себе на межсезонье я уже нашёл (скромная электрификация Giant Revive LX) и, честно говоря более ничего мастерить не планировал.
Но вот поди же ты, подвернулся девайс и теперь встала задача подбора "болванки" под вариатор. Ну, как "болванки", не в прямом, конечно, смысле. Хочется либо что-то компактное для не далёких городских поездок,типа проекта "Курьер" от ребят мастерской 5/7 (очень мне он нравится). Компактные городские велики с колёсами 20" есть в Китае (и, судя по фото) весьма приличного качества, но в их размерах я совсем заблудился. Чего казалось бы проще: купи у 5/7 или у китайцев и развлекайся, но: нет уверенности что к дропам подойдёт автоматика, что моторчик кареточный нормально встанет и т.п. Ну или небольшого круизёра, но очень желательно с хромированным фреймсетом.
В общем надеюсь получить советы или у кого-то может есть на примете что-то типа вышеозначенного.
« Последнее редактирование: 08 Дек 2021 в 20:49 от Guto »


09 Дек 2021 в 09:24
Ответ #1
Оффлайн

AVGR

СПб Сообщений: 702
, Можно попробовать посмотреть раму у Шульца ссылка Бафанг точно встанет, дропы можно посмотреть у них на сайте в характеристиках соответствующего вела, т.к. втулка на руках, можно её к раме приложить прямо в магазине.
Вообще тема для меня очень интересная, тоже заказал 380 но без автоматики.
Мельком на автоматику смотрел, но мне показалось, что она под кареточный Боши. Углубляться не стал, но мысли на тему ее скрещивания с Бафангом или тонгшенгом очень интересны


09 Дек 2021 в 09:38
Ответ #2
Оффлайн

SOLO 12

Россия, Нерезиновая Сообщений: 251
Что из себя представляет автоматика, куда подключается и как ей управлять?


09 Дек 2021 в 09:55
Ответ #3
Оффлайн

AVGR

СПб Сообщений: 702
, Как я понял, управлять ей никак не надо, она сама меняет передаточные числа от сигналов с паса (или торка). Но мне на глаза она попадалась с соединительным шнуром для Бошевских моторов и я не стал углубляться.


09 Дек 2021 в 17:11
Ответ #4
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 723
Пойду к Шульцу, посмотрю. Примерялся уже к его великам года три назад, но чопперы "сбили прицел". Основное неудобство стандартных велосипедов - косой дропаут. На всех "фирменных" картинках этот вариатор ставят в прямой дропаут. Грядёт, видимо, время проб, т.к. может и к косому его приладить получится.

По автоматике. Из прочитанного/пощупанного, работать она может в двух основных режимах: через контроллер Bosch и автономно. Через Bosch - понятно и мне не грозит. Автономная работа подразумевает так же два режима: автоматический и ручной. С ручным - понятно, подаёшь напряжение (от 10В до 44В) и шифтером выбираешь "передачу". Сигнал от шифтера идёт на блок переключения, т.е. почти так же, как и механика, только тросик не елозит. Автоматическое переключение реализовано через подсчёт каденса (косвенно, через обороты колеса, там магниты стоят и  датчик считывания, типа, как на спидометре или ПАС датчике) и программирование контроллера автоматики, заданием желаемого диапазона каденса (от 35 до 115). Вот пока и все мои представления об этом процессе. Точнее определюсь или когда ещё найду чего почитать, или уже в процессе эксплуатации.


09 Дек 2021 в 19:07
Ответ #5
Оффлайн

Al99

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 203
То есть, если я правильно понял, при сопряжении с бошевским кареточником мы получаем коробку автомат?


09 Дек 2021 в 20:02
Ответ #6
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 723
То есть, если я правильно понял, при сопряжении с бошевским кареточником мы получаем коробку автомат?

Коробку автомат мы можем получить и в случае сопряжения с Бош, и соединяя напрямую. В случае с Бош, есть возможность либо считывать каденс с датчика, либо задать его на дисплее, а в прямом соединении мы можем указать "рабочий диапазон" каденса с помощью рукоятки переключения. При этом интервал каденса нужно предварительно запрограммировать.
« Последнее редактирование: 09 Дек 2021 в 20:42 от Guto »


09 Дек 2021 в 20:52
Ответ #7
Оффлайн

AVGR

СПб Сообщений: 702
Я сегодня глянул мельком инструкцию по установке там любой дропаут от 0 до 90 градусов подходит. Ну и оказывается есть приложение и для андроида и для яблока через которое по блютузу обновляется прошивка и устанавливается желаемый каденс. Короче "шайтан-девайс")))
Какие, интересно, будут ощущения от совместной работы с кареточником???
Если при ножном приводе от поддерживает постоянный каденс меняя передаточное число, то как это будет совместно с пасом или торком?
Вообщем дождусь когда-нибудь своего механического варианта, а потом напрошусь на встречу с Guto посмотреть на его автомат)


09 Дек 2021 в 21:33
Ответ #8
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 723
там любой дропаут от 0 до 90 градусов подходит
Не только угол лимитирует, но и форма самого дропаута. На многих рамах (а уж на кастомных и подавно) он слишком широкий. Надеюсь, что на что-то стандартное нормально встанет.
По БТ связь только со свежими моделями. Моя уже старенькая.
С ПАСом или ТОРКом, ИМХО, будет по меньшей мере непривычно. Я как соберу что нибудь с этой трансмиссией, отпишусь по впечатлениям и, конечно, велкам на "затестить".

Добавлено 09 Дек 2021 в 21:38
Шульцы повнимательней посмотрел и не понял, почему я их вообще рассматривал три года назад. Не в обиду, но не моё.


10 Дек 2021 в 08:14
Ответ #9
Оффлайн

AVGR

СПб Сообщений: 702
Шульцы повнимательней посмотрел и не понял, почему я их вообще рассматривал три года назад.
Тогда Минивело типа этого ссылка , по мне, так очень заманчив)


10 Дек 2021 в 14:26
Ответ #10
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 723
Тогда Минивело типа этого ссылка , по мне, так очень заманчив)
Ага, говоря о китайских рамах именно это и имел ввиду. Осталось понять маркировка 406 и 451 это к раме или колёсам...


10 Дек 2021 в 14:59
Ответ #11
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 723
Вот такой ещё претендент есть.



10 Дек 2021 в 15:27
Ответ #12
Оффлайн

AVGR

СПб Сообщений: 702
, К шинам. Там в описании "Зазор шин: 406x1,75 ", 451x20" 1 3/8 "(в настоящее время на рынке макс. 451 Размер шин)"
Узковаты, на мой взгляд. Но это же практически спортивный снаряд))
Второй претендент практичен, но скучен)


10 Дек 2021 в 16:05
Ответ #13
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 723
В том то и дело, что мне нужно определиться: строить маленький юркий относительно лёгкий, или степенный удобный относительно тяжёлый. Склоняюсь ко второму варианту, т.к. время гонок для меня закончилось, но "запал" остался. Вот околоспортивная тема и всплывает по старой памяти. Потом ещё вопрос стиля нельзя не учитывать: поставлю я на спортивную раму круизное седло и дорожный руль - засмеют (хотя мне удобно будет, это 100%). Вот и залез в поиски/советы. В ощем зима впереди, буду искать. Все советы ссылки и т.п. принимаю с благодарностью.


10 Дек 2021 в 17:39
Ответ #14
Оффлайн

AVGR

СПб Сообщений: 702
поставлю я на спортивную раму круизное седло и дорожный руль - засмеют
А не пофиг, если самому удобно?


10 Дек 2021 в 18:44
Ответ #15
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 723
С одной стороны - пофиг, а с другой - не хотелось бы выглядеть уж чересчур смешно  ;-D


10 Дек 2021 в 22:25
Ответ #16
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 723
Так, Стивенс отпал, равно, как и все другие сеты с цельным петухом. Не влезет туда блок автоматики (а курочить - жаль).
Рама должна быть либо с прямым дропом, либо от сингспида (без петуха). Будем искать...


10 Дек 2021 в 22:36
Ответ #17
Оффлайн

AVGR

СПб Сообщений: 702
равно, как и все другие сеты с цельным петухом.
Что значит с цельным петухом? Это когда он часть пера и не снимается?


 

Нужен совет Спонсор есть.

Автор CreatorРаздел Народное вече

Ответов: 3
Просмотров: 1207
Последний ответ 08 Апр 2012 в 01:07
от Creator
есть желание наколхозить электромот. Нужен совет спецов

Автор progmanРаздел Электромотоциклы

Ответов: 48
Просмотров: 4077
Последний ответ 06 Сен 2018 в 12:30
от СергейНикула
Есть частотник на 400Вт и асинхронный движок! Дайте совет!

Автор Starfucker_incРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 9
Просмотров: 6788
Последний ответ 05 Сен 2009 в 20:26
от xaoyag
Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?

Автор jazzidРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2891
Последний ответ 21 Ноя 2010 в 22:39
от METAL
Есть кто из города Остров Псковская область? Есть куча вопросов.

Автор 100%трезвыйРаздел Свободный электрон

Ответов: 0
Просмотров: 360
Последний ответ 16 Мар 2022 в 06:35
от 100%трезвый