Реклама: ESX (Electric Scooter Cross) или электросамокат для экстремального катания

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (9.08.2022 в 08:42)2. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от Иван Сусанин (9.08.2022 в 08:40)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Татос (9.08.2022 в 08:40)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Gr (9.08.2022 в 08:29)5. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Shumadan (9.08.2022 в 07:54)6. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от Robbie (9.08.2022 в 07:42)
7. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от Tymmmi (9.08.2022 в 03:49)8. Самодельные балансирующие унициклы (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (9.08.2022 в 03:19)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Soulidium (9.08.2022 в 02:01)10. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от _Os (9.08.2022 в 01:05)11. Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта. (Микроэлектроника) от Андрей_72 (9.08.2022 в 00:52)12. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от neos78 (8.08.2022 в 23:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7779 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Дек 2021 в 01:07
Прочитано 7779 раз
Оффлайн

БыстрыйВольт

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 173
Всем привет! Есть у меня идея- построить самокат, на котором можно было бы прыгать,  ездить по пересеченке и немного покататься по базовым фигурам в скейтпарке. Сам я давно увлекаюсь разными направлениями экстремального велосипеда (BMX street/park/dirt, MTB HT dirt и немного триала),  так же эндуро, картинг,  дрифт,  тайм атак автомобильный и может еще что-то из колесного спорта забыл :-D
Есть у меня гараж хорошо оснащенный, но заточен он в основном под металлообработку, сварку, работу с разной механикой и тд, навыки и знания у меня соответствующие. Хочу применить их для создания шасси самоката, способного удовлетворить моим не совсем стандартным запросам, ибо ничего подходящего на рынке я не встретил и даже просто в гугл картинках не нашел) Но есть проблема- я вообще не разбираюсь в электрике, но хочу научиться :facepalm:

Этот пост будет обновляться и дополняться по мере продвижения проекта

В общем, ситуация такая, я хорошо себе представляю механическую часть, знаю какую хочу раму и подвеску, какой должна быть геометрия для моих целей и как это построить, но не знаю ничего про электрическую часть. Исходя из этого план таков:
Пустить под нож лежащий без дела гироскутер (весь рабочий, но после долгого простоя перестал брать заряд), раздобыть из него 2 мотор-колеса 10,5 дюймов, скромный аккум и на базе этого собирать самокат. Да, я знаю что мощности и запаса хода будет недостаточно, но для первичных тестов шасси и ознакомительной работы с электроникой мне на первые этапы должно этого хватить. Купить новые моторы, аккумы и контроллеры всегда успею, если достижение желаемого результата упрется именно в мощность и запас хода)

Общий план работ:
1. Разобраться с подключением электронной части, подключить всю "цепь" приборов, запустить "на полу" цепочку "питание-управление-мотор"
2. Имея на руках готовую цепочку из пункта №1- приступить к изготовлению шасси
3. Собрать воедино
4. Пугать собак и закладчиков в лесопарках :-D

Что имеется сейчас:
1. Аккум из гироскутера
Скрытый текст

* photo_2021-12-08_21-51-17.jpg (107.65 кБ. 960x1280 - просмотрено 10793 раз.)
2. Два мотор-колеса 10,5 дюймов из гироскутера, вот так выглядит в разобранном виде
Скрытый текст

* photo_2021-12-08_22-06-31.jpg (111.34 кБ. 960x1280 - просмотрено 38 раз.)
3. Два контроллера (помогли выбрать в магазине, буду благодарен если кто-то из обладателей инструкции ею поделится)
Скрытый текст

* photo_2021-12-10_00-46-57.jpg (136.33 кБ. 960x1280 - просмотрено 37 раз.)
4. Курок управления газом с многофункциональным дисплейчиком (шел в комплекте с одним из контроллеров)
Скрытый текст

* photo_2021-12-10_00-47-20.jpg (83.31 кБ. 960x1280 - просмотрено 32 раз.)

Актуальные вопросы (будет обновляться по мере решения и возникновения новых вопросов)

1. Как можно проверить работоспособность батареи?
2. Разъемы на контроллере, моторе и аккуме разные- какие следует выбирать для замены? Какие из разъемов переживают больше вибрации и больше циклов открытия-закрытия?
3. Как подключить от одного курка 2 мотора, у каждого из которых свой контроллер?
4. Как подключить литиевый аккум, как его заряжать и как вообще выглядит периферия к нему?

PS
При попытке загрузить картинки через форму "загрузить картинки"- вылезает сообщение "Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок.", картинки к сожалению пришлось удалить, сейчас пробую через "вложения"

UPD
Через "вложения" получилось, но вложения дублируются отдельно в конце сообщения, а не только там, где я их поставил в тексте. Кто знает, как можно поправить? А то эстет страдает,  зря я что ли структурировал все, что бы в итоге сообщение кончалось нагромождением картинок :pardon:
« Последнее редактирование: 10 Дек 2021 в 03:05 от БыстрыйВольт »


10 Дек 2021 в 01:41
Ответ #1
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3953
, с такими электрокомпонентами самокат для экстремального катания не получится, получится вялый бабушковоз. Ориентируйтесь на компоненты от дуалтрона хотя бы.


10 Дек 2021 в 01:50
Ответ #2
Оффлайн

БыстрыйВольт

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 173
, с такими электрокомпонентами самокат для экстремального катания не получится, получится вялый бабушковоз. Ориентируйтесь на компоненты от дуалтрона хотя бы.
Знаю, но я пока совсем профан в электротеме, хочу потренироваться на кошках на дешевых компонентах, большая часть из которых у меня и так имелась, ну а контроллеры я купил) Я этому в первом посте уделил внимание, когда все упрется в силовую установку- я ее заменю, а пока такая вот тестовая электроника, что бы вообще обрести какое-то понимание и опыт, а то и так мероприятие не дешевое, еще и спалить по неопытности чтот дорогое совсем не хочется
Так что, цель этой электроники- научить меня азам, а там уже более производительная электроника подъедет)

Кстати, а сколько на этой электронике поедет? 20кмч разгонится при 36в? Мне в целом для начала хватит всего, что больше 15-17, велоопыт подсказывает, что прыжки в любом случае придется осваивать на скоростях ниже скорости собственного бега, ибо эти скорости как раз предполагают целые кости и адекватную реакцию нервной системы))


10 Дек 2021 в 02:28
Ответ #3
Оффлайн

_Os

Зеленоград Сообщений: 1396
Для прыжков я бы посоветовал собрать заднеприводный (одномоторный) самокат на моторе в 60мм шириной статора. С токовыми качественными модельными липолями в 18S (порядка 75В на полном заряде) с хорошим контроллером вроде келли или ядрёного.
Если хотите сверхлёгкий, можно рассмотреть размещение аккума отдельно в рюкзаке как у меня

Моторы можно посмотреть на сайте, их регулярно кто-нибудь продает после апгрейда. С контроллером сложнее если это ядрёный и проще если это не он )) Подключение элементарное. Как определитесь с комплектующими, тут помогут собрать

ЗЫ, если таки настроены на колёса от гироскутера, то тут уже масса готовых проектов и масса решений проблемм, походите по темам


10 Дек 2021 в 02:56
Ответ #4
Оффлайн

БыстрыйВольт

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 173
Для прыжков я бы посоветовал собрать заднеприводный (одномоторный) самокат на моторе в 60мм шириной статора. С токовыми качественными модельными липолями в 18S (порядка 75В на полном заряде) с хорошим контроллером вроде келли или ядрёного.
Если хотите сверхлёгкий, можно рассмотреть размещение аккума отдельно в рюкзаке как у меня

Моторы можно посмотреть на сайте, их регулярно кто-нибудь продает после апгрейда. С контроллером сложнее если это ядрёный и проще если это не он )) Подключение элементарное. Как определитесь с комплектующими, тут помогут собрать

ЗЫ, если таки настроены на колёса от гироскутера, то тут уже масса готовых проектов и масса решений проблемм, походите по темам
Спасибо
А по вопросам из первого поста есть какие-то соображения? Не хочу повторяться, но моторы эти лишь на первое время


10 Дек 2021 в 03:06
Ответ #5
Оффлайн

БыстрыйВольт

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 173
Напомню актуальные вопросы, а то пока их игнорируют))
1. Как можно проверить работоспособность батареи?
2. Разъемы на контроллере, моторе и аккуме разные- какие следует выбирать для замены? Какие из разъемов переживают больше вибрации и больше циклов открытия-закрытия?
3. Как подключить от одного курка 2 мотора, у каждого из которых свой контроллер?
4. Как подключить литиевый аккум, как его заряжать и как вообще выглядит периферия к нему?


10 Дек 2021 в 08:33
Ответ #6
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
1. Как можно проверить работоспособность батареи?
2. Разъемы на контроллере, моторе и аккуме разные- какие следует выбирать для замены? Какие из разъемов переживают больше вибрации и больше циклов открытия-закрытия?
3. Как подключить от одного курка 2 мотора, у каждого из которых свой контроллер?
4. Как подключить литиевый аккум, как его заряжать и как вообще выглядит периферия к нему?

1. У Вас же есть все компоненты - соединить и оценить результат. ) Но можно и сразу выкинуть этот муляж батареи. Если она
после долгого простоя перестал брать заряд
то она уже мертвая.
2. Что значит разные? Неплохо было бы приложить внятные фото. У мотора 3 силовых провода и 5 сигнальных, у контроллера, соответственно, тоже есть 3 силовых выхода и 5 сигнальных входов. По другому может быть, но крайне редко и это не Ваш случай.  У батареи стандартный силовой разъем ХТ-60(мама) и у контроллера есть ответный "папа". Подсказываю - тоже желтого цвета...) Воткнуть одно в другое вроде бы не проблема? )
3. Если курок продавался вместе с контроллером, значит у контроллера должна быть соответствующая "фишка" . Второй контроллер подключается  к курку (и первому контроллеру) одним или двумя проводами из такой же "фишки".
4. Подключать способом "вилка в розетку", заряжать комплектным ЗУ, периферии у батареек не существует, батарейка это источник питания, как розетки на стенах в квартире.

Если честно, мне сложно представить, что человек с навыками и знаниями в металлообработке, сварке и механике, не имел хотя бы базовых знаний в электричестве...)
Как же Вы варите? Как включаете станки?
Вообще, тема "вбросовая", громкое название, а внутри сплошная провокация. Так и кажется, что М-Велосипедисту стало скучно в "Самокате для курьера" и он завел очередного клона...)
,  Сумки, кстати, не шьете? )))


10 Дек 2021 в 09:04
Ответ #7
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1818
Вообще, тема "вбросовая", громкое название, а внутри сплошная провокация. Так и кажется, что М-Велосипедисту стало скучно в "Самокате для курьера" и он завел очередного клона...)
 БыстрыйВольт,  Сумки, кстати, не шьете? )))
Почему-то у меня тоже сложилось такое мнение. :-) Но если это не так, то ход мысли мне тоже не понятен.
К чему вопросы? Если собственно всё решено и компоненты закуплены?
Проще купить недорогой готовый самокат и понять на сколько оно подходит под хотелки.
Моторколёса от гироскутеров в принципе не подходят для прыжков и экстрима, ИМХО, тяжёлые и слабые.
Тут нужен миддрайв с возможностью изменять передаточное отношение, дабы увеличить крутящий момент.
Пусть в ущерб максимальной скорости.
Кстати в электричестве я тоже не силён.
« Последнее редактирование: 10 Дек 2021 в 09:20 от rx3avs »


10 Дек 2021 в 11:26
Ответ #8
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2598
,С теми комплектующими, что у вас на руках самокат собрать можно. Не экстремальный, но ездить будет. Батарейку только нужно нормальную. (и, кстати- параметры МК,- ширина ротора, количество проводов в обмотке?)
 Вариантов- море. Читайте- вся информация на форуме есть.
 Многие так и начинали. (а "экстремалы" куда-то потихоньку посливались)


10 Дек 2021 в 12:21
Ответ #9
Оффлайн

БыстрыйВольт

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 173
Всем спасибо за ответы)
Ни разу еще не приходил на новый для себя форум так, что бы меня не перепутали с кем ни будь из местных и не назвали клоном)))

1. У Вас же есть все компоненты - соединить и оценить результат. ) Но можно и сразу выкинуть этот муляж батареи. Если она
Перечисленный у меня комплект- достаточен для подключения "на полу"? Это радует)
Подключить не могу, потому как пока штекеры не совпадают, ниже будут фоточки об этом)
Батарея... Описанные синдромы гарантированно говорят о том, что она сдохла? Не может быть дело в контроллере батареи или в плате гироскутера?
2. Что значит разные? Неплохо было бы приложить внятные фото. У мотора 3 силовых провода и 5 сигнальных, у контроллера, соответственно, тоже есть 3 силовых выхода и 5 сигнальных входов. По другому может быть, но крайне редко и это не Ваш случай.  У батареи стандартный силовой разъем ХТ-60(мама) и у контроллера есть ответный "папа". Подсказываю - тоже желтого цвета...) Воткнуть одно в другое вроде бы не проблема? )
Ситуация такая, по некоторым сопряжениям не совпадают штекеры. Нужно подобрать оптимальный вариант и заменить на него имеющиеся
Сопряжение мотор-контроллер:
3 фазных провода (это же фазные провода?) на контроллере и моторе совпадают, это тюльпаны (так же это называется?) специально не защелкивал, чтоб потом не мучаться их размыкать и гнуть :-D
А вот фишки с 5 проводами (я так понимаю это управляющая шина, да?)  не совпадают по фишкам
Скрытый текст

* photo_2021-12-10_11-58-45.jpg (79.62 кБ. 960x1280 - просмотрено 17 раз.)

* photo_2021-12-10_11-58-44.jpg (75.92 кБ. 1280x960 - просмотрено 15 раз.)
Сопряжение контроллер-аккум
На аккуме XT60, на контроллере тюльпаны
Скрытый текст

* photo_2021-12-10_11-58-46.jpg (137.52 кБ. 960x1280 - просмотрено 23 раз.)
Сопряжение контроллер-курок газа
Тут все в порядке, они же из одного комплекта, но непонятно как одной ручкой управлять двумя контроллерами, в магазине вкратце сказали, что надо из одно из пучков взять голубой провод, раздовить его, чтоб он шел на оба контроллера. Я не понял))
Скрытый текст
[ Вложение потерялось ]
3. Если курок продавался вместе с контроллером, значит у контроллера должна быть соответствующая "фишка" . Второй контроллер подключается  к курку (и первому контроллеру) одним или двумя проводами из такой же "фишки".
Вот тут подробнее))
4. Подключать способом "вилка в розетку", заряжать комплектным ЗУ, периферии у батареек не существует, батарейка это источник питания, как розетки на стенах в квартире.
Комплектное зарядное... Ну у меня есть зарядник от гироскутера, но как ясно из текста- гироскутер я разобрал и не все разобралось аккуратно. Нужно собрать обратно и заряжать? Он не заряжался :-( Есть какой-то способ запустить этот комплект "на полу"? На ум приходит ЛБП, но его у меня нет, да и аккумы ждать и собирать прямо сейчас не могу, нужно сначала убедиться в работоспособности этих контроллеров и моторов, а то срок возврата контроллеров истечь может)) Да и не хочу тратить много, пока не убежусь в том, что у меня есть тестовая силовая установка
Если честно, мне сложно представить, что человек с навыками и знаниями в металлообработке, сварке и механике, не имел хотя бы базовых знаний в электричестве...)
Как же Вы варите? Как включаете станки?
Варю полуавтоматом продвинутым, там вообще еще знания в электрике не пригодились. Станки все в розетку включаются, кроме токарного, там 380в- пришлось покупать "маму" для висящей из станка 5-ти (3 фазы, ноль, земля) контактной вилки и провод соответствующий, да и идти со всем этим к электрику в ГСК)))

Почему-то у меня тоже сложилось такое мнение. :-) Но если это не так, то ход мысли мне тоже не понятен.
К чему вопросы? Если собственно всё решено и компоненты закуплены?
Проще купить недорогой готовый самокат и понять на сколько оно подходит под хотелки.
Моторколёса от гироскутеров в принципе не подходят для прыжков и экстрима, ИМХО, тяжёлые и слабые.
Тут нужен миддрайв с возможностью изменять передаточное отношение, дабы увеличить крутящий момент.
Пусть в ущерб максимальной скорости.
Кстати в электричестве я тоже не силён.

Спасибо, но почему и как долго такие моторы- я уже написал, не повторяйтесь)))
,С теми комплектующими, что у вас на руках самокат собрать можно. Не экстремальный, но ездить будет. Батарейку только нужно нормальную. (и, кстати- параметры МК,- ширина ротора, количество проводов в обмотке?)
 Вариантов- море. Читайте- вся информация на форуме есть.
 Многие так и начинали. (а "экстремалы" куда-то потихоньку посливались)
Ротор зафоткал, скажите что нужно замерить- замерю)
Для чего такие моторы и как долго они будут присутствовать в конструкции я уже описал. Мне нужна силовая установка для тестов шасси, любая эестремальная колесная техника- это прежде всего шасси и в мире электросамокатов еще никто кажется не сделал подходящего (я не нашел), так что по началу обойдусь тем что есть, и так мероприятие не дешевое))

Добавлено 10 Дек 2021 в 12:23
Так же, посоветуйте что почитать, что бы восполнить пробелы в теме))
« Последнее редактирование: 10 Дек 2021 в 19:08 от БыстрыйВольт »


10 Дек 2021 в 13:18
Ответ #10
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2598
, Штекеры- шмекеры.  Это всё для самодельного самоката неважно. У меня из стандартных только "холловский", и силовой ХТ к акку. Остальные, -какие удобнее (какие в тумбочке были), или вообще спайка.
 С электрикой вам тяжеловато придётся.
и так мероприятие не дешевое
Ну "просто самокат" можно сделать и незадорого, при наличии прямых рук, знаний и навыков, и некоторого нехитрого оборудования. А вот "экстремальный"- это уже другая категория (и цен в том числе)
Ротор зафоткал, скажите что нужно замерить- замерю
Ширина (ну, толщина) железа (или ширина магнитов), Количество жил, и диаметр провода в пучке. А то вполне возможно что ваши МК по мощности только в детский самокат годятся.
, посоветуйте что почитать, что бы восполнить пробелы в теме)
Даже не знаю что посоветовать. По электрике- хотя-бы основные темы.
Я неделю читал. (и всё равно тупил потом :-D)


10 Дек 2021 в 13:28
Ответ #11
Оффлайн

_Os

Зеленоград Сообщений: 1396
Так же, посоветуйте что почитать, что бы восполнить пробелы в теме))
Любую тему в которой есть название гироскутер.
Единственно что как я понял вы еще не подключили - это Холлы. Толстые провода мотора (силовые) соединяются с толстыми, тонкие с тонкими (это Холлы и разъемы контроллера и гироскутера у вас не совпадут). С Холловыми проводами главное не перепутать и соединить черные с черными, красные с красными - это питнание Холлов. Остальные тож лучше в цвет, но это не гарантия что мотор заработает правильно. С большой долей вероятности мотор у вас заработает и без подключения Холлов, но с рывками и в другую сторону.
Скажите, вот вы собрали пробный самокат на гироколёсах. Получилось 20-25кг, консольное крепление колеса. Вы пытаетесь на этом прыгать, а оно такое... не особо прыгает. Хотя если спрыгивать.. но тут опять консольное крепление.. всё пойдёт винтом... Не понимаю чессговоря

Тут нужен миддрайв с возможностью изменять передаточное отношение, дабы увеличить крутящий момент.
Пусть в ущерб максимальной скорости.

Либо редукторное лёгкое колесо. Если переделать велосипедное под диаметр самоката - будет сумашедшая динамика (и смешная скорость)))
« Последнее редактирование: 10 Дек 2021 в 13:45 от _Os »


10 Дек 2021 в 15:26
Ответ #12
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
Описанные синдромы гарантированно говорят о том, что она сдохла?
На 99.9%. В гироскутерных батарейках с громкой надписью Самсунг обычно самые дерьмовые элементы.
Не может быть дело в контроллере батареи или в плате гироскутера?
Не может. ЗУ подключается в параллель ко всему остальному. Если батарея не заряжается, значит одно из двух мертвое, либо батарея, либо ЗУ.  Для того, чтобы найти на штекере ЗУ плюс и минус и прицепить к одноименным проводам батареи не нужно быть Нобелевским лауреатом в электротехнике.
Я не понял))
Ну вот, а говорите что не клон и не тролль...) Вам же русским языком сказали соединить голубые провода...
Вот тут подробнее))
Куда уж подробнее? Вам даже цвет провода указали.  1й контроллер соединяете с курком, от второго контроллера берете только голубой провод и тоже соединяете с курком (и голубым проводом от первого).
Есть какой-то способ запустить этот комплект "на полу"?
В гараже не найти трех автоаккумов? Не тролль да? )))
не хочу тратить много, пока не убежусь в том, что у меня есть тестовая силовая установка
У Вас есть кусок дерьма, а не тестовая установка. Вы как механик не можете сообразить, что собрав раму под одни колеса, Вы не сможете вставить в нее другие? И, Вы еще ничего не потратили...) Б\у гироскутер и пара контроллеров даже в самом тяжелом случае на десятку не потянут... Для обладателя высокотехнологичного гаража это не деньги...)
Варю полуавтоматом продвинутым, там вообще еще знания в электрике не пригодились.
Это был риторический вопрос. Мне не понятно, как человек, умеющий кушать вилкой, может не уметь кушать ложкой. ) Какая блин разница, электрика, механика? Ни в том, ни в другом никаких академических знаний не нужно, достаточно понимания простых принципов. Вы же, глядя на какой нибудь агрегат, понимаете куда вкрутить болт и какого именно размера, или какой кусок железа вварить, чтобы соединить два других куска... Так почему Вы не понимаете как один разъем соединить с другим? Тем более с явно выраженной цветовой дифференциацией штанов проводов? )
и так мероприятие не дешевое))
Вот это ссылка недешевое мероприятие. И, кстати, то чего Вы не нашли...


10 Дек 2021 в 17:27
Ответ #13
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1818
любая эестремальная колесная техника- это прежде всего шасси и в мире электросамокатов еще никто кажется не сделал подходящего
ВЫ просто не в теме вообще...
Вот конкретный донор для такого проекта; ссылка
Только с приводом подумать.
Мне он просто не нужен, а так давно забрал бы..
Вот ещё шикарный донор: ссылка
Рулевой стакан жёсткий с рамой, привод на место тормозного диска. Колёса пневматика.
Цитата
Либо редукторное лёгкое колесо. Если переделать велосипедное под диаметр самоката - будет сумашедшая динамика (и смешная скорость)))
Кроме моторколёс есть гораздо более привлекательные приводы для такого рода техники.


« Последнее редактирование: 10 Дек 2021 в 17:38 от rx3avs »


10 Дек 2021 в 19:50
Ответ #14
Оффлайн

БыстрыйВольт

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 173
Ширина (ну, толщина) железа (или ширина магнитов), Количество жил, и диаметр провода в пучке. А то вполне возможно что ваши МК по мощности только в детский самокат годятся.
Я так понимаю, по этим показателям можно посчитать мощность двигателей? Можете рассказать как?)
консольное крепление колеса. Вы пытаетесь на этом прыгать, а оно такое... не особо прыгает. Хотя если спрыгивать.. но тут опять консольное крепление.. всё пойдёт винтом... Не понимаю чессговоря
Да не, какие консольные крепления, мы не на мото гп) Выпрессовать старую ось, обмерить и нарисовать новую под нужный тип крепления, выточить ось (очень надеюсь обойтись без поверхностной закалки, но будем посмотреть), запрессовать на место. Это как раз то, что я могу сделать не задавая вопросов :-)
Я хочу сделать хорошее шасси под такой типоразмер колес, можем эти моторы называть габаритными эквивалентами) Какой бы бабушковоз не получился- этого хватит на первое время, просто оценить конструкцию и сформулировать какие-то требования по энерговооруженности. Заодно и начну лучше ориентироваться в электронных компонентах и существующих технических решениях.


10 Дек 2021 в 20:52
Ответ #15
Оффлайн

БыстрыйВольт

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 173
А сколько ампер должно быть на входе в контроллер? Везде только вольты входные, как на аккуме так и на контроллере, не могу понять :pardon:
Хочу купить ЛБП, в перспективе еще не раз им воспользуюсь. Буду пользоваться более мощными моторами, возможно до 60в, так что понятно что ЛБП должен 60в выдавать, а сколько ампер? Какой должна быть ЛБП в гараже, где планируют увлечься электротранспортом?


10 Дек 2021 в 20:58
Ответ #16
Оффлайн

БыстрыйВольт

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 173
Извиняюсь, туплю, мощность на напряжение разделить и все ясно))


10 Дек 2021 в 22:33
Ответ #17
Оффлайн

_Os

Зеленоград Сообщений: 1396
Электрика в вашем проекте - самая простая часть. Вы ее соберете за вечер. Единственно что вам еще потребуется - нормальный аккум. Тут уже на ваш вкус, но если вы действительно собираетесь прыгать, то полагаю что аккум должен быть лёгким и давать нормальный ток на 2 контроллера.
Есть у вас уже наброски как всё будет выглядеть? Вам самому тогда станет понятней какой аккум вам нужен и куда вы его поставите.

ЗЫ, какой в итоге размер магнитов у вас в моторе?
ЗЗЫ, да и еще остается вопрос развесовка самоката с 2-мя моторами и одним совсем разная. А уж если вы планируете 2 мощных мотора, то прыгать на самокате в 30кг, это то еще удовольствие. Хотя это теория я например на дуалтроне не прыгал  :pardon: