ESX (Electric Scooter Cross) или электросамокат для экстремального катания

Автор БыстрыйВольт, 10 Дек. 2021 в 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БыстрыйВольт

Всем привет! Есть у меня идея- построить самокат, на котором можно было бы прыгать,  ездить по пересеченке и немного покататься по базовым фигурам в скейтпарке. Сам я давно увлекаюсь разными направлениями экстремального велосипеда (BMX street/park/dirt, MTB HT dirt и немного триала),  так же эндуро, картинг,  дрифт,  тайм атак автомобильный и может еще что-то из колесного спорта забыл :-D
Есть у меня гараж хорошо оснащенный, но заточен он в основном под металлообработку, сварку, работу с разной механикой и тд, навыки и знания у меня соответствующие. Хочу применить их для создания шасси самоката, способного удовлетворить моим не совсем стандартным запросам, ибо ничего подходящего на рынке я не встретил и даже просто в гугл картинках не нашел) Но есть проблема- я вообще не разбираюсь в электрике, но хочу научиться :facepalm:

Этот пост будет обновляться и дополняться по мере продвижения проекта

В общем, ситуация такая, я хорошо себе представляю механическую часть, знаю какую хочу раму и подвеску, какой должна быть геометрия для моих целей и как это построить, но не знаю ничего про электрическую часть. Исходя из этого план таков:
Пустить под нож лежащий без дела гироскутер (весь рабочий, но после долгого простоя перестал брать заряд), раздобыть из него 2 мотор-колеса 10,5 дюймов, скромный аккум и на базе этого собирать самокат. Да, я знаю что мощности и запаса хода будет недостаточно, но для первичных тестов шасси и ознакомительной работы с электроникой мне на первые этапы должно этого хватить. Купить новые моторы, аккумы и контроллеры всегда успею, если достижение желаемого результата упрется именно в мощность и запас хода)

Общий план работ: