Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Зарядник на холостом ходу не выдает рабочее напряжение, а только 0,07В - это так задумано с целью безопасносного постепенного начала зарядки?
Вам надо стартануть BMS, а для этого нужно подать напряжение 67,2 В (т.к. батарея 16S) на выходные клеммы АКБ. Для этого нужна или другая зарядка для 16S, или блок питания с таким напряжением (в последнем случае обязателен последовательный балластный резистор на сотню - другую Ом (так, резистор 160 Ом обеспечит начальный ток при подключении, равный примерно 0,1 А - этого с головой хватит для старта BMS))
одна секция (у Вас 1Р, и слово "секция" надо заменить на "банка") так сильно просела - это тревожный факт! Её бы взять - и заменить, по уму
а не пробовали переподключить бмс, полностью обесточить и заново подключить
Однако, если каждый раз при уходе в защиту эта BMS "стартует" только подключением зарядника, причем какого-то постороннего - ездить на такой не безопасно
да нет тут опасности никакой. наоборот, бмс рабочая, выполняет свои функции на все 100
Я имел ввиду не электро-химическую опасность, а эксплуатационную: например, осталось 10км до дома доехать, а райдер в горку случайно перегазовал, одна банка под нагрузкой просела и всё, приехал...
А кто вам еще об этом честно скажет, как не бесстрастная микроэлектроника?
Или тратиться на более качественный товар (ХИТ).
Если отошел один из проводов,штекеров балансных проводов, то и не будет заряжать. иногда штекера зеленеют или микротрещина в пайке (видно только в увеличитель или в микроскоп, достаточно пропаять и заработает. Обычно не сразу перестает, а сначала при определенной температуре.
лечить по телефону современные бмс на форуме дело неблагодарное. отдайте батарею нормальному мастеру
Я прям ЗА! Только вот кому?! Авито и ютуб мне не помогли найти даже близко... Если знаете кого-то из форумчан, подскажите пжлст!
Лично мне больше нравятся СмартБМС от ANT.
Зарядом пробовали...нет? С соотв. напряжением питания?Как вариант, купите дешевую повышайку, они до 80В есть, можно с 12В повышать...
А то скажете про JPD?
Я имел ввиду не электро-химическую опасность, а эксплуатационную
Автор smenipogoduРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор FartesqРаздел Источники питания
Автор andrey-bubРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор Nikita812Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор magic12Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)