Реклама: Заряд аккумулятора для мотоцикла

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от _Os (9.08.2022 в 01:05)8. Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта. (Микроэлектроника) от Андрей_72 (9.08.2022 в 00:52)9. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (8.08.2022 в 23:58)10. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от neos78 (8.08.2022 в 23:43)11. GSR sport (Go Ped) (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (8.08.2022 в 23:29)12. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от sa300d (8.08.2022 в 23:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1012 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Дек 2021 в 11:20
Прочитано 1012 раз
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 154
Заряжал BOLK   12N12A - 4A, в который надо ещё заливать предварительно электролит. Заряжал несколько часов до 14,5 В током 1,2 А, потом при отсоединение зарядки сразу он показывает 14 В. Через несколько часов напряжение уменьшается до 12,7 В. Аккумулятор куплен летом и в принципе заводит мот нормально, но на холодную приходится  нажимать кнопку пуска 15 - 30 сек. ( на горячую заводится сразу ).  Мот уже с пробегом, но на нём поршневая стоит новая. На видео подобные мотоциклы с таким же карбом PZ - 30 заводятся обычно через секунду.  Раньше с другими аккумуляторами мот заводился иногда также долго. Когда несколько часов заряжал его дома в конце  ток заряда уменьшается до 0,12 А. (вообще на этот 200 куб. мот рекомендуется ставить аккум 7 А.)  Такой заряд считается нормальным или всё же аккум надо заряжать подольше чтобы он набрал достаточную ёмкость ?


19 Дек 2021 в 12:02
Ответ #1
Оффлайн

baton45

Украина, Киев Сообщений: 1915
Раньше с другими аккумуляторами мот заводился иногда также долго.
Найдите на время нормальный АКБ и попробуйте завести. Чувствую на холодную мотор не очень заводиться.
С АКБ тоже вопрос, заряжен ли он до конца.
Разделите две проблеммы, решите по отдельности:
1. Мотоцикл -- нормальный  запуск на холодную;
2. АКБ -- полный заряд.
Потом соедините и будете решать годен ли АКБ для пусков.
А так вы в матрице непоняток бродите. :hello:


19 Дек 2021 в 15:25
Ответ #2
Оффлайн

krufel

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1478
Скорее проблема в зажигании, а не в акб.


19 Дек 2021 в 17:15
Ответ #3
Оффлайн

bravias

Сибирь Сообщений: 488
но на холодную приходится  нажимать кнопку пуска 15 - 30 сек.
Если частота вращения при запуске на холодную или горячую примерно одинакова на "слух" (или смотреть просадку напряжения на батарейке во время запуска), то аккумулятор здесь не при чем.


22 Дек 2021 в 13:30
Ответ #4
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 154
Скорее проблема в зажигании, а не в акб.

На родных китайских катушках  для этого мотоцикла вторичная обмотка - 4 - 5 кОм. Сейчас поставил ради эксперимента катушку от Восхода с сопротивлением втор. обмотки 7 кОм. Рекомендована свеча с внутренним сопротивлением. Сейчас стоит DENSO - X 24ESR - U. В ней есть сопротивление 5 кОм. Визуально по интенсивности искра такая же. Есть новая свеча без внутр. R ( в Восходе то стояла свеча без внутр. сопротивления ), но пока ещё с ней не пробовал

Добавлено 22 Дек 2021 в 13:35
Если частота вращения при запуске на холодную или горячую примерно одинакова на "слух" (или смотреть просадку напряжения на батарейке во время запуска), то аккумулятор здесь не при чем.

Мотоцикл с пробегом ( двигатель 164 FML). Вот думаю может ещё масло не успевает так быстро распределиться по системе. На горячую то нормально заводится


22 Дек 2021 в 13:44
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21346
На видео подобные мотоциклы с таким же карбом PZ - 30 заводятся обычно через секунду.  Раньше с другими аккумуляторами мот заводился иногда также долго.
Зимой за секунду? На двс сильно зависит от погоды, особенно на карбюраторе.


22 Дек 2021 в 13:57
Ответ #6
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 154
Разделите две проблеммы, решите по отдельности:
1. Мотоцикл -- нормальный  запуск на холодную;
2. АКБ -- полный заряд.
Потом соедините и будете решать годен ли АКБ для пусков.

Вообще думаю если использовать литиевый аккум, то пуск будет проходить веселее


22 Дек 2021 в 15:54
Ответ #7
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 154
Зимой за секунду? На двс сильно зависит от погоды, особенно на карбюраторе.

В сезон так заводится


22 Дек 2021 в 20:55
Ответ #8
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21346
В сезон так заводится
Зимой бензин плохо в карбюраторе смешивается с воздухом. Самое плохое в оттепели - там всё инеем покрывается и обмерзает.Крутить будет, заводиться не будет.


22 Дек 2021 в 21:52
Ответ #9
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 154
Зимой бензин плохо в карбюраторе смешивается с воздухом. Самое плохое в оттепели - там всё инеем покрывается и обмерзает.Крутить будет, заводиться не будет.

я про лето толкую


17 Апр 2022 в 15:57
Ответ #10
Оффлайн

On_Ra_Cro

CCCР Сообщений: 154
Вместо родной катушки зажигания с сопротивлением вторичной обмотки 4 кОма, поставил катушку от советского Восхода с сопротивлением 7 кОм. Поставил также свечу без внутреннего сопротивления. Искра визуально стала интенсивней. В итоге мот стал заводится почти сразу на холодную. Правда ещё летом поменял поршневую полностью