Заряд аккумулятора для мотоцикла

Автор On_Ra_Cro, 17 Дек. 2021 в 11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

On_Ra_Cro

Заряжал BOLK   12N12A - 4A, в который надо ещё заливать предварительно электролит. Заряжал несколько часов до 14,5 В током 1,2 А, потом при отсоединение зарядки сразу он показывает 14 В. Через несколько часов напряжение уменьшается до 12,7 В. Аккумулятор куплен летом и в принципе заводит мот нормально, но на холодную приходится  нажимать кнопку пуска 15 - 30 сек. ( на горячую заводится сразу ).  Мот уже с пробегом, но на нём поршневая стоит новая. На видео подобные мотоциклы с таким же карбом PZ - 30 заводятся обычно через секунду.  Раньше с другими аккумуляторами мот заводился иногда также долго. Когда несколько часов заряжал его дома в конце  ток заряда уменьшается до 0,12 А. (вообще на этот 200 куб. мот рекомендуется ставить аккум 7 А.)  Такой заряд считается нормальным или всё же аккум надо заряжать подольше чтобы он набрал достаточную ёмкость ?

baton45

Цитата: On_Ra_Cro от 17 Дек. 2021 в 11:20Раньше с другими аккумуляторами мот заводился иногда также долго.
Найдите на время нормальный АКБ и попробуйте завести. Чувствую на холодную мотор не очень заводиться.
С АКБ тоже вопрос, заряжен ли он до конца.
Разделите две проблеммы, решите по отдельности:
1. Мотоцикл -- нормальный  запуск на холодную;
2. АКБ -- полный заряд.
Потом соедините и будете решать годен ли АКБ для пусков.
А так вы в матрице непоняток бродите. :hello:

krufel

Скорее проблема в зажигании, а не в акб.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

bravias

Цитата: On_Ra_Cro от 17 Дек. 2021 в 11:20но на холодную приходится  нажимать кнопку пуска 15 - 30 сек.
Если частота вращения при запуске на холодную или горячую примерно одинакова на "слух" (или смотреть просадку напряжения на батарейке во время запуска), то аккумулятор здесь не при чем.

On_Ra_Cro

Цитата: krufel от 19 Дек. 2021 в 15:25Скорее проблема в зажигании, а не в акб.

На родных китайских катушках  для этого мотоцикла вторичная обмотка - 4 - 5 кОм. Сейчас поставил ради эксперимента катушку от Восхода с сопротивлением втор. обмотки 7 кОм. Рекомендована свеча с внутренним сопротивлением. Сейчас стоит DENSO - X 24ESR - U. В ней есть сопротивление 5 кОм. Визуально по интенсивности искра такая же. Есть новая свеча без внутр. R ( в Восходе то стояла свеча без внутр. сопротивления ), но пока ещё с ней не пробовал

Добавлено 22 Дек 2021 в 13:35

Цитата: bravias от 19 Дек. 2021 в 17:15Если частота вращения при запуске на холодную или горячую примерно одинакова на "слух" (или смотреть просадку напряжения на батарейке во время запуска), то аккумулятор здесь не при чем.

Мотоцикл с пробегом ( двигатель 164 FML). Вот думаю может ещё масло не успевает так быстро распределиться по системе. На горячую то нормально заводится

edw123

Цитата: On_Ra_Cro от 17 Дек. 2021 в 11:20
На видео подобные мотоциклы с таким же карбом PZ - 30 заводятся обычно через секунду.  Раньше с другими аккумуляторами мот заводился иногда также долго.
Зимой за секунду? На двс сильно зависит от погоды, особенно на карбюраторе.

On_Ra_Cro

Цитата: baton45 от 19 Дек. 2021 в 12:02Разделите две проблеммы, решите по отдельности:
1. Мотоцикл -- нормальный  запуск на холодную;
2. АКБ -- полный заряд.
Потом соедините и будете решать годен ли АКБ для пусков.

Вообще думаю если использовать литиевый аккум, то пуск будет проходить веселее

On_Ra_Cro

Цитата: edw123 от 22 Дек. 2021 в 13:44
Зимой за секунду? На двс сильно зависит от погоды, особенно на карбюраторе.

В сезон так заводится

edw123

Цитата: On_Ra_Cro от 22 Дек. 2021 в 15:54
В сезон так заводится
Зимой бензин плохо в карбюраторе смешивается с воздухом. Самое плохое в оттепели - там всё инеем покрывается и обмерзает.Крутить будет, заводиться не будет.

On_Ra_Cro

Цитата: edw123 от 22 Дек. 2021 в 20:55
Зимой бензин плохо в карбюраторе смешивается с воздухом. Самое плохое в оттепели - там всё инеем покрывается и обмерзает.Крутить будет, заводиться не будет.

я про лето толкую

On_Ra_Cro

Вместо родной катушки зажигания с сопротивлением вторичной обмотки 4 кОма, поставил катушку от советского Восхода с сопротивлением 7 кОм. Поставил также свечу без внутреннего сопротивления. Искра визуально стала интенсивней. В итоге мот стал заводится почти сразу на холодную. Правда ещё летом поменял поршневую полностью

On_Ra_Cro

Ещё где то читал или слышал что С А надо заряжать не строго постоянным напряжением. На мотоцикле стоит не традиционный стабиллизатор напряжения как обычно стоят на Б П.  Напряжение заряда, которое 14 - 14, 2 немного увеличивается с увеличением оборотов. Но форму напряжения осциллографом посмотреть пока что нет возможности