Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Плохая идея с тиристором, ИМХО.
Кроме того, при попытке закоротить батарею, BMS просто её отрубит от силовой шины электровела, и предохран сгореть не успеет.
чтоб замкнулись от перетирания конкретные два провода в конкретном кабеле. Как-то всё это очень маловероятно!
И кто мешает, в случае "понесло", нажать рукоятку тормоза?
(как вариант - разобрать мотор и вывести отдельный проводок, или влезать в BMS и управлять её ключами.
с коммутацией силовых цепей через замок зажигания...
отдельный ключ на нескольких транзисторах поставить, по принципу как в BMS
Странно, что создатели этой системы не озаботились данным вопросом.
Во-первых, удержать полуторакиловаттник - задача сама по себе не самая простая,
удержать полуторакиловаттник - задача сама по себе не самая проста
у вас при нажатии ручки тормоза, мотор разве не отключается?
предлагаю делать блокировку - как на прессу - пока две руки на руле - ручка газа работает