Реклама: Электромотор для оппозита из MG1 Prius 30. Мое видение. Видеоинструкция.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от _Os (9.08.2022 в 01:05)8. Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта. (Микроэлектроника) от Андрей_72 (9.08.2022 в 00:52)9. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (8.08.2022 в 23:58)10. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от neos78 (8.08.2022 в 23:43)11. GSR sport (Go Ped) (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (8.08.2022 в 23:29)12. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от sa300d (8.08.2022 в 23:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1314 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Дек 2021 в 10:22
Прочитано 1314 раз
Оффлайн

Алёша

Гомель, Беларусь Сообщений: 387
Решил записать что-то типа видеоинструкции по переделке. На правильность не претендую, это просто мое мнение, как стоит переделывать. Навеяно замечательным опытом ,  с его чезетом с таким же двигателем. Все уже сделано и снято, выкладывать буду по мере монтажа и заливки на ютуб.
Первая серия -


Добавлено 23 Дек 2021 в 10:23
Вторая серия -


Добавлено 23 Дек 2021 в 10:25
Третья серия -


Добавлено 24 Дек 2021 в 12:17
Четвертая серия -

Пятая серия -

Шестая серия -

Седьмая серия -

Восьмая серия -


Послледняя серия -

Кому интересен только результат - есть два видео на замечательном канале ( не моём)) )

« Последнее редактирование: 29 Дек 2021 в 23:40 от Алёша »


24 Дек 2021 в 12:13
Ответ #1
Оффлайн

Алёша

Гомель, Беларусь Сообщений: 387
На видео с испытаниями максимальная рассчетная скорость достигнута не была, на том же канале, по идее должно скоро выйти видео со следующими испытаниями, они уже прошли, максималка - около 90. Этому мотору явно нужен контроллер с фазными токами ампер этак под 800. На 450 и мотор совсем холодный и момента маловато. Общей мощности контроллера хватает, в смысле напряжение/батарейный ток, а вот фазного явно мало, об мотор даже руки не смог погреть в холодную погоду - не греется совсем, явно недогружен...
Хотя по идее мог бы уже и греться помаленьку - там фазы намотаны 35 проводками, диаметром 0.71 мм.
« Последнее редактирование: 25 Дек 2021 в 23:26 от Алёша »


24 Дек 2021 в 12:19
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21346
мотор даже руки не смог погреть в холодную погоду - не греется совсем, явно недогружен...
Это на какой передаче? Оборотов мало - вот и недогружен.


24 Дек 2021 в 12:27
Ответ #3
Оффлайн

Алёша

Гомель, Беларусь Сообщений: 387


24 Дек 2021 в 15:44
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21346
,  на любой, в том-то и дело))
Ну тогда там си-и-и-ильно мало тока B-) Прям повышающую передачку просит перед кпп.


24 Дек 2021 в 16:04
Ответ #5
Оффлайн

Алёша

Гомель, Беларусь Сообщений: 387
,  так момента нет, куда там повышайка? Оно и так на четвертой чуть с места трогается))... Фазные нужны повыше - тогда и момент будет.


24 Дек 2021 в 16:43
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21346
,  так момента нет, куда там повышайка? Оно и так на четвертой чуть с места трогается))... Фазные нужны повыше - тогда и момент будет.
Не торогается - это когда мотор перегружен. ТОгда он греется. У Вас не греется, значит здорово недогружен - тогда не греется. Т.е. надо передаточное повышать или фазный ток.
Это можно по ваттметру-амперметру глянуть. Сколько на старте ток-напряжение?


24 Дек 2021 в 16:52
Ответ #7
Оффлайн

Алёша

Гомель, Беларусь Сообщений: 387
, вот смотрите - я включаю чктвертую передачу и газ до упора. Что происходит под капотом - контроллер берет чуток тока из батареи, сильно снижает напряжение и сильно поднимает ток. Подает этот ток на фазы двигателя. На валу двигателя появляется крутящий момент. Он проворачивает первичный вал кпп, ну и так далее...  Обмотки мотора начинают греться от протекающего по ним тока. Сильно, или практически неощутимо - неважно. Греются. В моем случае, когда момента на валу недостаточно - нужно или снизить передачу,  увеличив момент на колесе передаточными числами, или поднять ток и увеличить момент на валу двигателя. Обмотки у меня холодные - значит ток можно еще поднимать и поднимать. Но контроллер этого не позволяет - он защищает сам себя. 450А выдает, а дальше ограничивает ток (и правильно делает). На старте (на четвертой) - батарейный ток небольшой (точную цифру не помню, но реально далек от максимального), фазный - 400-500 ампер, примерно. То есть тот максимум, который может выдать контроллер. Напряжение батареи на старте ни на что не влияет, но если вам надо - то 21s, около 88В.


24 Дек 2021 в 19:02
Ответ #8
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21346
, вот смотрите - я включаю...
Нет, надо сначала, для ясности, знать токи и напряжение. Какие они? Иначе запутаемся.


24 Дек 2021 в 19:16
Ответ #9
Оффлайн

Алёша

Гомель, Беларусь Сообщений: 387
, напряжение я указывал, токи фазные тоже. Батарейный был около 30-50А, примерно. На старте.


24 Дек 2021 в 19:45
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21346
, напряжение я указывал, токи фазные тоже. Батарейный был около 30-50А, примерно. На старте.
Вижу. Итого 88В,  не хватает батарейного, чтобы стартовую мощность понять. Если 50, то стартовая мощность 4.5квт - для 18квт мотора это конечно слёзы. Сильно недогружен. Догрузить можно было бы уменьшением передаточного, но у Вас, судя по упиранию фазного в ограничитель, это действительно не поможет.
Надо либо фазный поднимать, но не до 800, а до 1500. И выдержит ли столько обмотка - не понятно.
Либо напряжение батареи поднимать в 2-3 раза.
Обороты хх знаете для своей батареи? На 1й передаче максимальная скорость какая?


24 Дек 2021 в 20:05
Ответ #11
Оффлайн

Алёша

Гомель, Беларусь Сообщений: 387
На 1й передаче максимальная скорость какая?
На первой не помню, на второй, когда переставил батарею на 120В - было 80 кмч.

Добавлено 24 Дек 2021 в 20:08
Надо либо фазный поднимать, но не до 800, а до 1500. И выдержит ли столько обмотка - не понятно.
Либо напряжение батареи поднимать в 2-3 раза.
Я бы поднимал фазный - это тупо дешевле намного))). Вообще этот проект завершен, мотор лег на полочку, пока к нему возвращаться не планирую, но контроллер на 800А таки закажу, на будущее)...


24 Дек 2021 в 20:53
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21346
На первой не помню, на второй, когда переставил батарею на 120В - было 80 кмч.
Ток поднимать надо с каким-то понятным прицелом. Для мг1 вроде максимум 5000об/мин и 600В. У Вас какие обороты мотора при известном напряжении - не знаете? Я не знаю общего передаточного, чтобы из скорости посчитать.


24 Дек 2021 в 22:21
Ответ #13
Оффлайн

Алёша

Гомель, Беларусь Сообщений: 387
, при 72В - около 4800 оборотов. Ток поднимать - ну исходя из текущей динамики и максималки - в два раза меня более чем устроит)).


25 Дек 2021 в 01:19
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21346
, при 72В - около 4800 оборотов. Ток поднимать - ну исходя из текущей динамики и максималки - в два раза меня более чем устроит)).
Это на валу двигателя? Точно? Как-то много для 72В. :bn: Тогда выходит, что 88В - это даже выше допустимых 5000об/мин, если я конечно правильно нашёл данные на этот мотор. И тогда выходит, что для 18КВт (хотя встречал и данные про 30КВт на этот мотор  :bn:) нужен батарейный ток 18000/88=204А. 
Этой мощности для мота должно вроде хватать на 140км/ч. Отсюда я бы посчитал общее передаточное как 140км/ч=2333м/мин и обороты на колесе 70см 1100об/мин - т.е. передаточное ~5. Это на высшей передаче.
Фазный... от батарейного 200А фазный раз в 5 наверное можно сделать больше - 1000А. Контроллер надо неплохой. B-)


26 Дек 2021 в 15:51
Ответ #15
Оффлайн

Алёша

Гомель, Беларусь Сообщений: 387


27 Дек 2021 в 10:35
Ответ #16
Оффлайн

Алёша

Гомель, Беларусь Сообщений: 387
Добавил видео об окончательных испытаниях. Канал с видео не мой).


28 Дек 2021 в 11:26
Ответ #17
Оффлайн

Алёша

Гомель, Беларусь Сообщений: 387


 

Мощный подвесной электромотор для мотолодки

Автор WtechРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 8
Просмотров: 6827
Последний ответ 10 Мая 2014 в 16:24
от Wtech
Замена бензинового двс на электромотор для катера Волга

Автор Ярослав 44Раздел Водный электротранспорт

Ответов: 10
Просмотров: 2589
Последний ответ 11 Ноя 2019 в 22:03
от Лодочник_А
Электромотор для лодки

Автор sputnic1436Раздел Водный электротранспорт

Ответов: 506
Просмотров: 163805
Последний ответ 02 Июл 2021 в 15:23
от TRO
изготавливаем электромотор для параплана

Автор dendigidenРаздел Наша продукция

Ответов: 39
Просмотров: 13236
Последний ответ 18 Июн 2019 в 00:40
от ГерманТС
Новый электромотор для SUP-доски, каяка, катамарана

Автор 3D-SPrinterРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 44
Просмотров: 2214
Последний ответ 08 Июл 2022 в 01:00
от ifoto2