Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
В данный момент делаю КТЦ с глубоким разрядом лампой 55W до 6,5В
seonip, по ходу КЗ, слишком большой нагрев и малое общее напряжение. WERAS, возраст, это основная причина, по мне. Но 6,5В конеш жесть.)
лишь полет
Может быть какое то частичное КЗ.
Если найдется время попытаюсь просверлить крышку для доливки воды, замеров напряжения по банкам.
После суток простоя показывает 10В.
Это их извечная практика. Не парьтесь)Начальство принуждает продвигать собственные марки прежде всего. Мало того, так еще и заставляют разряжать их, чтобы тестером показать маленький ТХП относительно этикетки - типа вот смотрите на варте(боше, энерджайзере, афе, тенаксе, ...) как мало, а вот на терминаторе/суперпупермегапуске/окогамме - все супер, не считая того, что тхп они вам показывают в ССА, а не в заявленных ЕН))))Вопрос - "а почему ж тогда мерседес, бмв и ваг-и до сих пор их ставят на конвейере?" - вводит их в легкий ступор и начинаются другие "аргументы" - варту/бош делают в китае, не то, что наши суперпупер...)))
Автор triode-masterРаздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов
Автор Vechnick_cohaРаздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов
Автор Сергей 1Раздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам
Автор BranimirРаздел Свинцовые аккумуляторы
Автор StuG52rusРаздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам