Реклама: Переднее мотор-колесо на бензиновый эндуро, типо полный привод?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 7ambrion (29.01.2022 в 02:07)2. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от LeoDron (29.01.2022 в 01:40)3. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от edw123 (29.01.2022 в 01:09)4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stazys (29.01.2022 в 00:57)5. Можно сделать простенький контроллер? (Микроэлектроника) от edw123 (29.01.2022 в 00:44)6. Делаю себе контроллер BLDC на Arduino ) (Микроэлектроника) от Sonar (29.01.2022 в 00:42)
7. Электромобиль Комета (Электромобили) от М-Велосипедист (29.01.2022 в 00:11)8. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от AVGR (29.01.2022 в 00:10)9. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Robbie (29.01.2022 в 00:02)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (28.01.2022 в 23:59)11. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AVGR (28.01.2022 в 23:45)12. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (28.01.2022 в 23:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 843 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Дек 2021 в 09:23
Прочитано 843 раз
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 69
Всем привет!
Подскажите есть ли смысл, на переднее колесо бензинового эндуро установить редукторное мотор колесо по типу bafang 1000w есть модель для fat байков
думаю получится ее переспицевать на мотоциклетный обод и установить в передней вилке.
Идея иногда включать в говнах и на подъемах, для повышения проходимости. Так как мотор будет работать иногда и не долго думаю можно в него спокойно вкачивать 2-3квт.
При этом так как мотор колесо редукторное можно подобрать шестеренки для максимального момента и использовать на скоростях до 30км.ч.
Подскажите кто знает какие могут быть косяки? можно ли разгонять мотоцикл с таким мотор колесом до 100 км.ч. без нагрузки не навернется там чего нить?
по идее вес взамен родной ступицы увеличится не супер критично, акб большая не нужна по идее можно использовать компактный lipo с большой отдачей,
заряжать можно на спусках или в натяг от бензинового мотора. Контроллер есть Vesc flipsky 4.12.
мот djebel 250xc уже есть
« Последнее редактирование: 25 Дек 2021 в 09:38 от benzin7 »


25 Дек 2021 в 09:56
Ответ #1
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2749
Всё работает. Вот на моём:

На ДВС будет также.
Как реализовать могу подсказать. Уже всё продумано.
заряжать можно на спусках или в натяг от бензинового мотора
А вот это мимо.


25 Дек 2021 в 10:25
Ответ #2
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20806
Всем привет!
Подскажите есть ли смысл, на переднее колесо бензинового эндуро установить редукторное мотор колесо по типу bafang 1000w есть ...
заряжать можно на спусках или в натяг от бензинового мотора. Контроллер есть Vesc flipsky 4.12.
мот djebel 250xc уже есть
Редукторное не может заряжать. Или надо его специально переделывать, заклинивая фривил.


25 Дек 2021 в 10:29
Ответ #3
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 69
Всё работает. Вот на моём:

На ДВС будет также.
Как реализовать могу подсказать. Уже всё продумано.А вот это мимо.
Видос посмотрел! спасибо за ответ! Немного не понял у вас получается в видео на постоянку передний привод работает или все таки он отдельным курком подрубается?

Добавлено 25 Дек 2021 в 10:30
Редукторное не может заряжать. Или надо его специально переделывать, заклинивая фривил.
Спасибо! да не силен в мотор колесах, ни разу в руках не держал)) Ваше мнение если не редукторное, то момента мало будет для 125кг мотоцикла + я 100кг?
И ещё вопрос реально сделать зарядку батареи от генератора мотоцикла? Нашёл вот такую приблуду
« Последнее редактирование: 25 Дек 2021 в 11:31 от benzin7 »


25 Дек 2021 в 12:04
Ответ #4
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2749
,
По моему мнению необходимо всё-таки менять ось мотор-колеса на нормальную и усиливать точки установки спиц.
Если интересен конечный продукт пиши в личку.
Я планирую заказывать комплект для такой трансформации можно заказать и два и три может даже чуть дешевле выйдет каждому.
Да что касается управления колесом.
Необходимо делать отключение переднего колеса при прыжке. У меня это реализовано на пока простейшим концевиком лягушкой.
По-хорошему нужно переделывать на на магнитный датчик.
Отключение на скорости в моём случае не является необходимым. А на длинных перегонах Я его просто выключаю кнопкой. Но можно также реализовать управление чтобы отключалась на скорости.
« Последнее редактирование: 25 Дек 2021 в 12:17 от stels »


25 Дек 2021 в 12:36
Ответ #5
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20806
Ваше мнение если не редукторное, то момента мало будет для 125кг мотоцикла + я 100кг?
Момент не сильно зависит от редукторности при одинаковой мощности. Редукторные просто меньше и легче при той же мощности.


26 Дек 2021 в 14:00
Ответ #6
Оффлайн

satell

Невинномысск Сообщений: 4919
Момент не сильно зависит от редукторности при одинаковой мощности. Редукторные просто меньше и легче при той же мощности.
Ну конечно же. Зачем тогда коробку придумали на авто, если под капотом больше 100 лошадей?


26 Дек 2021 в 17:56
Ответ #7
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 69
Короче выходные прогуглил варианты и нарисовываются две схемы:
 1) это редукторное мотор колесо но тогда зарядка от генератора мотоцикла, через повышающий регулятор, но там по идее край 150вт можно брать на заряд. Т. Е. Даже относительно небольшая lipo батарея будет долго заряжаться.
2) вариант мне кажется более сбалансированным это прямое мотор колесо, с рекуперацией, относительно небольшой lipo  батареей, подзарежаемой только рекуперацией, но проблем по идее с этим нет, можно в натяг заряжать от бензинового мотора, использовать вместо тормоза, ну и в нормальном эндуро горок хоть отбавляй. Ещё по идее можно реализовать задний ход? Порой нужная тема)
В итоге подскажите какой вариант предпочтительнее, склоняюсь ко второму!


26 Дек 2021 в 18:12
Ответ #8
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2749
1. Редукторный мотор легче при тех же характеристиках.
2. Момент у редукторного выше.
3. Даже минимальное сопротивление качению на бездорожье может спровоцировать падение.


26 Дек 2021 в 18:15
Ответ #9
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 69
3 пункт, имеете ввиду режим рекуперации или что на прямом моторе когда едешь накатом создаётся сопротивление небольшое?


26 Дек 2021 в 19:01
Ответ #10
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2749
Когда он выключен да. Создаёт сопротивление при качении.
Более того он греется. И когда батарея зарядится полностью хз что случиться. Или мотор перегреться или контроллер сгорит.
Да и когда включен при превышении максимальных оборотов тоже будет тормозить и греться.
Незабыли что ДВС может разогнаться намного быстрее чем тот же мотор прямого привода?
Редукторник же с фривилом просто будет крутиться в холостую.


31 Дек 2021 в 05:44
Ответ #11
Оффлайн

bicycle

Кемеровская область - Россия Сообщений: 331
Ну конечно же. Зачем тогда коробку придумали на авто, если под капотом больше 100 лошадей?
Редукторные мотор-колёса понижают всего лишь 1:5, это совсем немного. Это снижает стартовый ток, но можно бы ещё больше понизить передаточное отношение - тогда было бы в самый раз.


31 Дек 2021 в 07:34
Ответ #12
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 69
Вот шестеренки от них отдельно продают, реально увеличить редукцию? кто в курсе? я в руках мотор не держал...


31 Дек 2021 в 07:51
Ответ #13
Оффлайн

satell

Невинномысск Сообщений: 4919
Возьмите тяговый редукторный МАС на перед и не надо городить приблуды будет.
Типа такого ссылка
При вливаемых кратковременных 2 кВт у него столько дури будет, что как-бы вам вилку не выломало.


31 Дек 2021 в 08:04
Ответ #14
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 69
Не понял в чем он тяговый, редукция такая же как и на бафангах и мсусах? Кстати на просторах авито нашел серийный полноприводный эндуро ямаха wr450f 2-track, вот интересно сколько развивает мощности его передний гидромотор ссылка


31 Дек 2021 в 08:08
Ответ #15
Оффлайн

satell

Невинномысск Сообщений: 4919
Не понял в чем он тяговый, редукция такая же как и на бафангах и мсусах?
В намотке. У него многовитковая намотка. Вам знакомо понятие "электрическая редукция"?


31 Дек 2021 в 09:32
Ответ #16
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2749
серийный полноприводный эндуро ямаха wr450f 2-track,
Он не серийный. Но комплект заводской. До 7% на перед передает.

Добавлено 31 Дек 2021 в 09:36
реально увеличить редукцию?
Да. Если изготовить новый мотор.
Зачем пытаться городить то, незнаю для чего?


31 Дек 2021 в 13:48
Ответ #17
Оффлайн

bicycle

Кемеровская область - Россия Сообщений: 331
Возьмите тяговый редукторный МАС на перед и не надо городить приблуды будет.
Типа такого ссылка
При вливаемых кратковременных 2 кВт у него столько дури будет, что как-бы вам вилку не выломало.
Да, хорошо если с таким мотором можно экономно начинать движение и двигаться медленно.
Потому что тогда даже со вторым мотор директ-драйв при неспешном движении 10-20 км/ч можно уложиться в 100Вт•ч на 10км.
Но,опять же, из-за директ-драйве, и из-за универсальности редукторного мотор-колеса (лоно на скорость до 50км/ч) и всё-таки достаточно большого его стартового тока, нужен аккумулятор достаточной ёмкости, 6аверное 1-1.5КВт•ч чтобы отдавать 1C-3C, не больше.