Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
План таков. Получить мотор. Подключить, посмотреть какие там реальные обороты. Разобрать, осмотреть, установить термодатчик.
У меня такой моторчик передний QQ-128 на втором велосипеде. Похоже, тоже на 201об\мин при 36В. Довольно мощный, при старте фиксировал 35А. Максималка на 36В не дотягивает до 30км\ч на 26 колесах. Для 50км\ч придется повышать напряжение до 60В.
И очень интересно, статор из какого листа железа изготовлен, из 0,5 мм как обычные редукторники или 0,35 мм как в bafang bbs02b. Вполне вероятно для высоких оборотов ротора, около 4 тыс об мин, желательно что бы железо было 0,35 мм. Кто знает подскажите.
Интересной идеей представляется заливка масла в редукторник.
Может лучше не насиловать?
У меня есть убеждение что мотор не должен быть тяжелым. 3,5 кг максимум и того много. Велосипед должен быть велосипедом. Вес важен. Поэтому приходится форсировать маленькие моторчики.
ПРедубеждение хорошее, мне тоже нравится. Но и конструкторы не профаны, не указывая киловатты на такие моторчики. Там много чего расчитано на меньшую надежность-мощность.
При правильном подходе к форсировке,маленькие моторчики,способны на многое. Я выбрал продувку и ни разу не жалею!
Скоро открою, и будет видно сколько там точно магнитиков измеряющих скорость.
Где крепление под тормозной диск?
Автор pazzlРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор progmanРаздел Электроскутеры
Автор CahesРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор kowsanРаздел Продам
Автор LetnabРаздел Универсальная рама-платформа для электровелосипеда "ГРАНЪ"