Реклама: Мотор AKM Q128.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stazys (29.01.2022 в 00:57)2. Можно сделать простенький контроллер? (Микроэлектроника) от edw123 (29.01.2022 в 00:44)3. Делаю себе контроллер BLDC на Arduino ) (Микроэлектроника) от Sonar (29.01.2022 в 00:42)4. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (29.01.2022 в 00:42)5. Электромобиль Комета (Электромобили) от М-Велосипедист (29.01.2022 в 00:11)6. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от AVGR (29.01.2022 в 00:10)
7. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Robbie (29.01.2022 в 00:02)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (28.01.2022 в 23:59)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от LeoDron (28.01.2022 в 23:56)10. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AVGR (28.01.2022 в 23:45)11. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Сергей132 (28.01.2022 в 23:43)12. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (28.01.2022 в 23:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1793 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Дек 2021 в 19:24
Прочитано 1793 раз
Оффлайн

Сергей132

Ставропольский край - Россия Сообщений: 284
Всех приветствую!
Ну, с чего ж начать.
По кушкам на форуме уже существует тема. Там очень много сообщений и очень мало конкретной информации, почти нет про 128ой.
Данный мотор заинтересовал меня вот чем: малый вес, обороты. Для тех кто не интересовался, это инраннер с двухступенчатым редуктором, весом 2,8 кг, 500 ваттник вроде как.
Несколько дней назад заказал такой мотор в магазине TopBikeKit через систему Али экспресс. По этой ссылке ссылка
Модель выбрал AAA3626B с такими параметрами: редукция самая высокая 1 к 10,5 (есть ещё 1 к 8,1), 201 оборотов при 36 В (есть ещё 360 и такие же цифры только на 48В), модель где написано Q128H и 800 Вт. Вот ещё что удивило. Заявленный момент больше 60 ньютонометров. Для сравнения у моего бафанга он заявлен 45. И вот ещё что меня просто поразило, продавец рекомендует с этим моторчиком контроллер аш на 40 А, вы только представьте. Опять для сравнения, продавцы моторов бафангом на 500 Вт рекомендуют с ним контроллер на 22 или 25 А, что разумно.

Вот моя цель. Как вы заметили q128 здесь будет сравниваться с бафангом g020. Моя тема про бафанг кому надо: ссылка
И посмотрим, пойдёт ли он на замену бафанга в моем велосипеде или нет. В принципе модернизированный g020 в велосипеде меня полностью устраивает, мощный момент со старта, скорость до 50 км ч. Теперь посмотрим на этот моторчик, может он и лучше. Очень жаль, что про него почти нет конкретной информации. Я искал информацию на этом форуме и на бесконечной сфере. Дальше редуктора мало кто разбирал.
Интересуют точные параметры мотора с детальным описанием. Если кто обладает поделитесь пожалуйста.

Почитав форумы, естественно уже после заказа, понял, что 201 об при 36 В это очень мало. Нужно где-то в два раза больше, так как скорость нужна 50 км.ч. Но мне хочется модель с самой высокой редукцией. Там вроде есть модели с редукцией 10,5 но с оборотами по выше, вроде. Очень тяжело с китайским продавцом общаться, вдруг пришлет с редукцией 8,1, минимизировал риски. Так что пойдет и 201, всё равно перематывать.

План таков. Получить мотор. Подключить, посмотреть какие там реальные обороты. Разобрать, осмотреть, установить термодатчик. Заспицевать, прокатиться, посмотреть как едет и как греется в сравнении с бафангом. Сделать предварительные выводы, оставлять или продавать. Если оставлять - перемотать толстым проводом на обороты с которым максимальная скорость будет 50 км.ч на 27,5 колесе. Если он по основным параметрам будет уступать g020 - пойдет на продажу и проект будет завершён.

Почитав форумы, так и не понял, модели q128h (на котором написано 800 Вт) и q128 cst (на котором написано 500 Вт) реально отличаются размерами статоров или нет?! Видел на форуме модели q100 h и "под кассету" вроде они отличаются шириной статоров, вроде.


« Последнее редактирование: 18 Янв 2022 в 13:16 от Сергей132 »


26 Дек 2021 в 21:18
Ответ #1
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20801
План таков. Получить мотор. Подключить, посмотреть какие там реальные обороты. Разобрать, осмотреть, установить термодатчик.
Термодатчик - это совершенно необходимый пункт. Без него сравнивать точно не стоит. И нужно по выходу температуры на плато.
Вроде в h редуктор с другим передаточным.


26 Дек 2021 в 22:49
Ответ #2
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1712
У меня такой моторчик передний QQ-128 на втором велосипеде.  Похоже, тоже на 201об\мин при 36В. Довольно мощный, при старте фиксировал 35А. Максималка на 36В не дотягивает до 30км\ч на 26 колесах. Для 50км\ч придется повышать напряжение до 60В.


27 Дек 2021 в 10:14
Ответ #3
Оффлайн

Сергей132

Ставропольский край - Россия Сообщений: 284
У меня такой моторчик передний QQ-128 на втором велосипеде.  Похоже, тоже на 201об\мин при 36В. Довольно мощный, при старте фиксировал 35А. Максималка на 36В не дотягивает до 30км\ч на 26 колесах. Для 50км\ч придется повышать напряжение до 60В.
Это очень интересно. А вы не разбирали его дальше редуктора?
"Максималка на 36В не дотягивает до 30км\ч" - это очень скучно. Батареи у меня 52В, можно заменить обмотку на подходящую и более выносливую.
В предыдущим сообщении я неясно выразился, говорил что в этом моторе меня интересуют обороты. Это обороты ротора, то есть высокая редукция.
И очень интересно, статор из какого листа железа изготовлен, из 0,5 мм как обычные редукторники или 0,35 мм как в bafang bbs02b. Вполне вероятно для высоких оборотов ротора, около 4 тыс об мин, желательно что бы железо было 0,35 мм. Кто знает подскажите.
Кстати, вроде bbs02b и q128 очень похожи. Это инраннеры 18n16p примерно равных размеров. И по моим прикидкам у них равная редукция. У q128 двухступенчатая 1 к 10,5. У bbs02b трёхступенчатая, две ступени в моторе 1: 21,9 и цепной велосипедный привод примерно 1 к 2. В итоге ориентировочно получается так же 1 к 10.


27 Дек 2021 в 10:33
Ответ #4
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1712
Я даже QQ-100 не разбирал на основном евеле (больше 10000км наездил), на 128-м только  500км. Моторчики надежные, чего их разбирать. Тут кто-то на 100-м больше 100000км проехал.  QQ-100 имеет 201 об\мин на 24В при максималке 25км\ч.  При 48В скорость под 40км\ч.


27 Дек 2021 в 11:37
Ответ #5
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20801
И очень интересно, статор из какого листа железа изготовлен, из 0,5 мм как обычные редукторники или 0,35 мм как в bafang bbs02b. Вполне вероятно для высоких оборотов ротора, около 4 тыс об мин, желательно что бы железо было 0,35 мм. Кто знает подскажите.
Никто не подскажет - слишком много производителей с разными вариантами. Только в своём смотреть.


28 Дек 2021 в 12:35
Ответ #6
Оффлайн

Сергей132

Ставропольский край - Россия Сообщений: 284
Интересной идеей представляется заливка масла в редукторник. Для лучшего отвода тепла от обмоток на корпус. Только есть один нюанс - отсутствие сапуна. Берем модель мотора "под трещётку", ставим автомобильные сальники 25на15 по бокам (на бафанг, на акм пока не знаю). Корпус на герметик. Сапун будет через ось с кабелем. Подливать маслице и смотреть уровень через болтик тормозного диска.
Только вот ещё пара нюансов поменьше
1. Как сильно масло будет подтекать через ось пока не ясно.
2. Если без масла обмотку можно так прогреть что она полностью обуглится, - то магниты часто остаются в полном порядке. Если в моторе масло, то теплоотвод от обмоток так же идёт на магниты. Нужно узнать точно на какой температуре они могут сохранять магнитные свойства.

Для того что бы выяснить что можно заливать в редукторники решил замочить в разных маслах кусочки резины от камеры. Если резина не испортится, то и нейлоновым шестерням точно ничего не будет. Вроде так. Масло М8 должно растворить резину, оно там для того, чтобы отталкиваться от него остальным маслам.





28 Дек 2021 в 12:59
Ответ #7
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20801
Интересной идеей представляется заливка масла в редукторник.
Может лучше не насиловать? B-)


28 Дек 2021 в 16:37
Ответ #8
Оффлайн

Сергей132

Ставропольский край - Россия Сообщений: 284
Может лучше не насиловать? B-)
У меня есть убеждение что мотор не должен быть тяжелым. 3,5 кг максимум и того много. Велосипед должен быть велосипедом. Вес важен. Поэтому приходится форсировать маленькие моторчики.
Я бы мог поставить тяжелый редукторник mxus gdr19 который легко справится с такими нагрузками, но он тяжеловат и шумноват.
Я думаю мне стоит рискнуть и всё-таки залить масло в один из моторов для тестирования. Но сначала нужно найти подходящее масло.


28 Дек 2021 в 20:28
Ответ #9
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20801
У меня есть убеждение что мотор не должен быть тяжелым. 3,5 кг максимум и того много. Велосипед должен быть велосипедом. Вес важен. Поэтому приходится форсировать маленькие моторчики.
ПРедубеждение хорошее, мне тоже нравится. :exactly: Но и конструкторы не профаны, не указывая киловатты на такие моторчики. Там много чего расчитано на меньшую надежность-мощность.


29 Дек 2021 в 10:47
Ответ #10
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2830
ПРедубеждение хорошее, мне тоже нравится. :exactly: Но и конструкторы не профаны, не указывая киловатты на такие моторчики. Там много чего расчитано на меньшую надежность-мощность.
При правильном подходе к форсировке,маленькие моторчики,способны на многое. Я выбрал продувку и ни разу не жалею! B-)


29 Дек 2021 в 12:12
Ответ #11
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20801
При правильном подходе к форсировке,маленькие моторчики,способны на многое. Я выбрал продувку и ни разу не жалею! B-)
Да это понятно...


15 Янв 2022 в 15:55
Ответ #12
Оффлайн

Сергей132

Ставропольский край - Россия Сообщений: 284
Мотор получен. Без повреждений.
Внешне выглядит качественно. Подключил, крутится. Только странно как-то. При значении P1=86 медленно, раза в два медленнее. При 255 вроде нормально. Контроллер КТ. Значение P2 поставил 1 что бы скорость хх более адекватно показал. При 55В 50 км ч в холостую, вроде как. Скоро открою, и будет видно сколько там точно магнитиков измеряющих скорость.
Странность в том, что значение P1 влияет на скорость вращения. При том что значение скорости не достигает максимума 72 км ч. Я думал значение Р1 только для расчета вывода на экран скорость движения велосипеда по датчикам холла (если нет измерения скорости по белому проводу). Если кто знает почему так, поделитесь пожалуйста.



15 Янв 2022 в 16:08
Ответ #13
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20801
Скоро открою, и будет видно сколько там точно магнитиков измеряющих скорость.
Рукой покрутите и посчитайте импульсы на 1 оборот.


16 Янв 2022 в 15:08
Ответ #14
Оффлайн

Сергей132

Ставропольский край - Россия Сообщений: 284
Идет подготовка к тестированию. Решил сначала заспицевать. Так как мотор нужно разобрать для общей оценки и установки термодатчика. А за обод держать удобно когда буду откручивать крышку.
Очень интересно что там внутри. Какой толщины статорная ламиниция. И каков зазор между ротором и статором. Чем меньше тем лучше. И другие особенности.
Конечно редуктор у него не кажется особо надежным (как на g020 или xf15). У него всего 9 мм ширины на одну ступень двухступенчатого редуктора. Для сравнения у мак мотора 9,7 мм и мелкие зубчики, вроде не слышал что б они сразу прям ломались.
Обороты самого мотора около 4 тысяч. Если статорное железо у него из листов толщиной 0,5 мм, то это плохо или нормально?
Пока конкретно что-то сказать нельзя. И, крутится по накату он немного потуже нового g020. А бафанг проехавший 5 тысяч км крутится ещё легче, по накату. Наверно и этот мотор должен будет "притереться".



« Последнее редактирование: 16 Янв 2022 в 15:27 от Сергей132 »


16 Янв 2022 в 18:38
Ответ #15
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 706
Где крепление под тормозной диск?


16 Янв 2022 в 19:21
Ответ #16
Оффлайн

Сергей132

Ставропольский край - Россия Сообщений: 284
Где крепление под тормозной диск?
За наклейкой. Там наклейка затем что отверстия сквозные, что бы пыль внутрь не попала.


18 Янв 2022 в 11:19
Ответ #17
Оффлайн

Сергей132

Ставропольский край - Россия Сообщений: 284