Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Тут нужен совет человека хоть немного понимающего в теории или химии акб, с четким советом типа это неправильный процент фосфорной кислоты в электролите такой эффект дает...
Так получилось что на рено канго 2005 года родной акб Fiamm 70ah
motrio 60ач 510а.
Первую зиму этот мотрио очень вяло но крутил
и не крутит
На будущий год залью на зиму масло с добавками ПАО и температурой застывания -42 градуса
Так у вас с завода стоял акб с пусковым под 700 ампер...Чего вы хотите от батарейки со значительно худшими характеристиками?
Ну если это вариант дизель 1,9л то как вариант, если бензин 1,5л то должен крутить как шальной при 510а
А теперь скажите все ваши исправные акб уже при минус 20 ниже 11.6В?
Ищите тогда пожиратель лишнего тока , бывает и в проводке утечка .
якобы исправная акб
емкость у меня как написал железно более 30Ач в акб - прогонял цикл КТЦ перед постановкой и разряжал до 10.5В по ГОСТу как все здесь 3 Амперами без добивки с паузами как раз 30 и показал ач. Но потом НРЦ восстанавливался до 12.3В - то есть там еще можно было емкость взять... Если у вас меньше половины емкость и после недели простоя, а не как у меня 2 дня, то ни у кого вопросов и не возникнет почему 12.4В.
- высокий отскок НРЦ имеет место быть (при таком токе разряда!) лишь в том случае,если какая-то банка (или две) сильно недозаряжены и/или имеют потерю воды
Если падение напряжения 0,03В на градус,
Нет там разногласий если гляните в таблицу, это я нолик не добил в тексте (исправил) 3мв на градус или 0,003 вольта.
тогда тем более при минус 20 у меня должно было быть не менее 12.5В, а по факту 12.14В.
Автор UDAVРаздел Свинцовые аккумуляторы
Автор qxovРаздел Источники питания
Автор Alex_SorokaРаздел Сам себе энергетик
Автор mr.DreamРаздел Инструменты и технологии