Реклама: Батарея из LeFePO4 для самоката

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Андрей3 (29.01.2022 в 01:17)2. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от edw123 (29.01.2022 в 01:09)3. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stazys (29.01.2022 в 00:57)4. Можно сделать простенький контроллер? (Микроэлектроника) от edw123 (29.01.2022 в 00:44)5. Делаю себе контроллер BLDC на Arduino ) (Микроэлектроника) от Sonar (29.01.2022 в 00:42)6. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (29.01.2022 в 00:42)
7. Электромобиль Комета (Электромобили) от М-Велосипедист (29.01.2022 в 00:11)8. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от AVGR (29.01.2022 в 00:10)9. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Robbie (29.01.2022 в 00:02)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (28.01.2022 в 23:59)11. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AVGR (28.01.2022 в 23:45)12. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (28.01.2022 в 23:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 160 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Дек 2021 в 22:33
Прочитано 160 раз
Оффлайн

Kovtunez

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 2
Есть мотор-колесо 1500W 48v
Есть аккумы LeFePO4 32700 емкостью каждый 6А*ч 3.2 V, максимальны ток 5С=35A
Необходимо их них собрать батарею под это колесо с его характеристиками.
Если соеденить их по схеме 15S*5P то наберем необходимые 48v, получим емкость 30А*ч, при этом токи нагрузки будут 35*5 = 175A, мощность батареи возрастет до 48*175=8.4kW
Как это отразится на колесе? Оно возьмет свои 1.5 kW из 8.4 получается? и самое главное - где найти такую BMSку


28 Дек 2021 в 16:27
Ответ #1
Оффлайн

CodeName33

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 25
Есть мотор-колесо 1500W 48v
Есть аккумы LeFePO4 32700 емкостью каждый 6А*ч 3.2 V, максимальны ток 5С=35A
Необходимо их них собрать батарею под это колесо с его характеристиками.
Если соеденить их по схеме 15S*5P то наберем необходимые 48v, получим емкость 30А*ч, при этом токи нагрузки будут 35*5 = 175A, мощность батареи возрастет до 48*175=8.4kW
Как это отразится на колесе? Оно возьмет свои 1.5 kW из 8.4 получается? и самое главное - где найти такую BMSку
BMSку можно брать у Николая:
ссылка
С мотор-колесом все будет нормально, больше, чем ему надо, ему никто впихивать не будет) Еще зарядку под эту сборку на 54v желательно найти.


28 Дек 2021 в 17:06
Ответ #2
Оффлайн

Rock_n_Roliki

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 501
Всё немного не так. 13S литийион это 38В минимальное и 54,6В максимальное, среднее рабочее 48В. У Лиферума 15S 40В минимальное, 50,5В максимальное, 48В среднее. То есть 15S лиферум будет ниже по вольтажу немного. Советуют 16S лифер делать. Ошибочно считать 3,65В максимального для лифера, после зарядки он сразу устаканивается до 3,33-3,4В, это его максимальный вольтаж и держит его при разряде почти линейно в отличии от ионок. Для 16S минимальное 43В, максимальное 54,4В то есть ближе к максимальному 13S ионок, середина 51В. То есть по верхнему напряжению 16S лифера ближе к 13S ионок, даже чуть ниже. Для 16S проще найти БМС и зарядки. Но если принципиально 15S то можно взять 13S зарядку для ионок с 54,6В потому что для лифера как раз 54,75В надо для 3,65в на банку, а с учетом что лучше чуть не дозаряжать, даже 3,5В рекомендуют,  чтоб продлить срок службы можно переменником на зарядке чуть понизить или оставить как есть.
Цитата
Как это отразится на колесе? Оно возьмет свои 1.5 kW из 8.4 получается? и самое главное - где найти такую BMSку
Вообще не связанно не с колесом ни с батареей ни с БМС. Сколько контроллер выдаст, на сколько он мощности и как настроен, столько и будет. Поставишь на 350Вт контроллер будет такой номинал и в пиках под 500-600Вт. Выставишь в контроллере если он программируется батарейный и фазный ток под желаемую мощность, такая и будет.
Цитата
мощность батареи возрастет до 48*175=8.4kW
Чтоб 8,4кВт получить надо чтоб БМС столько А выдержала и контроллер смог столько переварить.
Брать БМС чуть больше А с запасом чем может максимально контроллер мощности выдать. Если раньше он скажем 3кВт в пиках выдавал при 60А например, то БМС 65-75А.



01 Янв 2022 в 14:13
Ответ #3
Оффлайн

Kovtunez

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 2


 

Перенесено: Солнечная батарея для подзаряда

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 1023
Последний ответ 18 Фев 2014 в 22:17
от Peoner
lifepo4 батарея для инвалидной коляски

Автор andruРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 3
Просмотров: 2366
Последний ответ 10 Мая 2017 в 14:53
от Александр CRV
Кастомная батарея для A1/S2

Автор LEE4ERРаздел Моноколёса Ninebot

Ответов: 25
Просмотров: 5855
Последний ответ 19 Авг 2021 в 19:27
от SergeyEkb
Батарея для каравана.

Автор GriseusРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 22
Просмотров: 1303
Последний ответ 23 Сен 2020 в 15:17
от Griseus
Дополнительная батарея для Nissan LiafЗ

Автор Sergey 68Раздел Электромобили

Ответов: 20
Просмотров: 580
Последний ответ 10 Дек 2021 в 15:33
от strannik