Странная работа контроллера КТ

Автор Shipeda, 30 Дек. 2021 в 23:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shipeda

Здравствуйте, приобрёл контроллер КТ на максимальный ток в 45А и редукторное моторколесо (https://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-reduktornoe-e4bike-light-1000-vt?variant_id=), аккумулятор на 52 вольта, всё собрал и возникла такая проблема: если начинать плавно набирать газ всё хорошо, но в какой то момент двигатель начинает жужать и через пару секунд отключается, именно сам мотор, не контроллер целиком, если снова после этого нажать ручку газа произойдёт тоже самое, если нажимать её резко, то мотор просто отключается через пару секунд после набора небольшой скорости.

Вот как проявляется проблема  https://youtu.be/XO9MEWxJYRk

Находил похожую проблему на форуме, https://www.youtube.com/watch?v=-rqGWth1CtM, писали про несовместимость контроллера и мотора, если это так, то можно ли это исправить? Прошить контроллер или наколдовать что-то с датчиками холла?

krok@tuta.io

Привет у меня была такая проблема, Какой же это гемор мать вашу! :ireful: :ireful:
Если коротко и по делу То контроллер не подходит к этому мотору!

Контроллер для прямо приводных колес.
Если пере подключить датчики холлов, то ты найдешь положение где мотор будет работать идеально, но не в ту сторону  :laugh:
Об будет крутиться в нутри за счет обгонной муфты.

У тебя уже есть экранчик (БК) советую кт контроллер на 750 вт, он будет работать и мотор не спалишь  :exactly:
таким образом много денег не потратишь.

Первая мысль что это датчики холлов или подключение, но это не так...

Удачи на дорогах!

Андрей_72

Попробуйте перекинуть фазные провода, это 6 возможных комбинаций подключения, а исключая текущую - 5. Было подобное на прямом приводе - ехал медленнее положенного раза в два, и сильно гудел. Подобрал правильно фазы - и ура!