Реклама: Кислотный VS литий...

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 7ambrion (29.01.2022 в 02:07)2. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от LeoDron (29.01.2022 в 01:40)3. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от edw123 (29.01.2022 в 01:09)4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stazys (29.01.2022 в 00:57)5. Можно сделать простенький контроллер? (Микроэлектроника) от edw123 (29.01.2022 в 00:44)6. Делаю себе контроллер BLDC на Arduino ) (Микроэлектроника) от Sonar (29.01.2022 в 00:42)
7. Электромобиль Комета (Электромобили) от М-Велосипедист (29.01.2022 в 00:11)8. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от AVGR (29.01.2022 в 00:10)9. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Robbie (29.01.2022 в 00:02)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (28.01.2022 в 23:59)11. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AVGR (28.01.2022 в 23:45)12. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (28.01.2022 в 23:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 463 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Янв 2022 в 03:55
Прочитано 463 раз
Оффлайн

hino

Россия, Москва Сообщений: 29
Друзья! Вот уж с прошлого года ломаю голову. У меня в рабочем автомобиле(микроавтобус), в котором я вынужден проводить значительное время своего рабочего дня установлено два аккумулятора. Первый и основной-100ач, который питает двигатель и все родные потребители и второй дополнительный 60ач,который питает печки, музыку и все доп/потребители которыми я оснащал этот автомобиль, в том чиле преобразователь на 4квт(синус), который в свою очередь питает эл.чайник 1800вт.(с запущенным двигателем) это самая большая нагрузка. Вот пришло время менять этот второй доп-аккумулятор, зарядку не берет, садится оч быстро. Есть мысли заменить на лифер 90++ ач. В силу того что двиг запускаться будет с основного и нет необходимости заряжать дополнительный как говорится с порога, в минусовые температуры... т.е.  выждать прогрева и только после этого заряжать и пришли такие мысли. Бюджет 20 тыс. Скажите пожалуйста, есть ли смысл заморачиваться с этим или не "париться" купить какой нибудь AGM 60-70 ач и не жужжать? Просто уже всю голову себе паломал, не знаю что и делать... :bored: Есть-ли смысл?
ПЫ-СЫ: мозгов, знаний и возможностей хватит всё грамотно собрать и внедрить.


07 Янв 2022 в 11:25
Ответ #1
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20806
Скажите пожалуйста, есть ли смысл заморачиваться с этим или не "париться" купить какой нибудь AGM 60-70 ач и не жужжать? Просто уже всю голову себе паломал, не знаю что и делать... :bored: Есть-ли смысл?
ПЫ-СЫ: мозгов, знаний и возможностей хватит всё грамотно собрать и внедрить.
Другой аккумулятор - это другая система зарядки. Если хочется повозиться, то можно и сменить тип, но не на "ЛиФер", а на "Титанат".


07 Янв 2022 в 16:53
Ответ #2
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10352
Именно титанат и только титанат. Система зарядки та же.


07 Янв 2022 в 17:06
Ответ #3
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 6995
смысл агм брать? за 5-6 руб обычный кислотник , 3 года гарантии , а потом можно и опять новый взять


08 Янв 2022 в 02:40
Ответ #4
Оффлайн

hino

Россия, Москва Сообщений: 29
но не на "ЛиФер", а на "Титанат".
Повозится мне не в лом, но почему к лиферу не пойдет моя система зарядки? У меня с гены идет максимум 14,1 вольта, вроде как нормально будет заряжаться, в щадящем режиме, с небольшим недозарядом, тинатат ведь в мой бюджет не влезет, чем он лучше?

Добавлено 08 Янв 2022 в 02:40
Именно титанат и только титанат. Система зарядки та же.
Какие требования у тинаната?

Добавлено 08 Янв 2022 в 02:44
смысл агм брать? за 5-6 руб обычный кислотник , 3 года гарантии , а потом можно и опять новый взять
Ну дык, хотелось бы чайник кипятить ну хотя-бы не очень напряжно, моя 60тка кипятила,но как говорится в первый год своей жизни и с движком, всё-же у агм характеристики получше и ток побольше, возможно он кипятить будет не год а поболее, нет? Просто мой в последний год работы уже и не тянул, просадка и в защиту конвертер....(((


08 Янв 2022 в 10:21
Ответ #5
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10352
, вопросы по титанату лучше задавать в соответствующей теме. В бюджет уложитесь, если начнете с 30ач. Поверьте, это не меньше 60ач свинца. А с учетом возможности супер быстрой зарядки даже при минусовых температурах перекроет ваши потребности. Но напряжение гены лучше поднять немного.  Только сейчас проблема купить нормальный титанат. Но повторюсь, все это лучше обсуждать в профильной теме.


08 Янв 2022 в 11:47
Ответ #6
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 6995
моя 60тка кипятила,
а 6к можно уже и сотку взять, место есть для дополнительных габаритов?


09 Янв 2022 в 23:03
Ответ #7
Оффлайн

hino

Россия, Москва Сообщений: 29
вопросы по титанату лучше задавать в соответствующей теме.
Ну дык... я-ж не определился с технологией желаемого источника, если твердо решу рыть в сторону титаната то конечно в соответствующей ветке, тут ведь общая вроде как и муки выбора технологий.. разве нет?
В бюджет уложитесь, если начнете с 30ач. Поверьте, это не меньше 60ач свинца.
Ну дык, на сколько я понимаю емкость 30 ач это и есть ёмкость 30ач, я понимаю что тут будут дикие токи отдачи, для чайника это конечно хорошо,но у меня много других мелких потребителей, таких как автономка(8ампер) , свет(3-8ампер),музыкаТВ(2-10ампер) ну и др мелочи, это не говорит конечно что все это одновременно потребляет, но расход приличный бывает и когда эта моя 60тка уже не первой свежести была иной раз и без чайника высаживалась, а 30 ач высадится тоже быстро, разве это не так? А если рассматривать тинанат на 60 и выше то это уже сурьёзно вылезет из моего бюджета.
Но напряжение гены лучше поднять немного.
У меня основной аккумулятор стоит AGM и напряжение 14,1 вольта, на сколько я понимаю это самое нормальное для него напряжение, поэтому поднимать его мне как-бы нельзя...
а 6к можно уже и сотку взять, место есть для дополнительных габаритов?
Не совсем понял, но вместо своей 60тки в теории я могу поставить и больше.. и сотку могу тоже поставить, там только поддон для него надо будет переделать, я его варил из стали, но можно и переварить- сделать под сотку, ну если я решусь на свинец то наверняка это будет AGM...
« Последнее редактирование: 09 Янв 2022 в 23:30 от hino »


09 Янв 2022 в 23:21
Ответ #8
Оффлайн

hino

Россия, Москва Сообщений: 29
смысл агм брать? за 5-6 руб обычный кислотник , 3 года гарантии , а потом можно и опять новый взять
Ну,..AGM на сколько я понимаю это самый лучший вариант если не считать гелевых... Из плюмбума, по стойкости к глубоким разрядам, которые у меня весьма не редки, да и заряд они восполняют тоже быстрей, по поводу "обычного" это вы имеете ввиду Ca-Ca ? Это в моём случае утопия,... два-три разряда и можно смело нести на цвет-мет, про три года гарантии это наверное шутка? Вы когда-нибудь поменяли аккумулятор по гарантии?На сколько я понял гарантия на аккумуляторы в нашей стране это факт мифический и из практики горемык в интернетах это можно сделать только при наличии хорошего адвоката и нескольких судов, во всех остальных случаях неисправность аккумулятора несомненно будет по причине неисправного авто или нарушения правил эксплуатации... ну если конечно брак заводской как говорится наружу не вылез- типа худого корпуса...

Добавлено 09 Янв 2022 в 23:25
Только сейчас проблема купить нормальный титанат
Этот факт тоже на весах "мук выбора" Впрочем лифер тоже не везде лежит по нормальной цене. На алике есть но там лотерея, кому-то везет как я понял, а кому то от того-же продавца хлам приходит...
« Последнее редактирование: 09 Янв 2022 в 23:37 от hino »


09 Янв 2022 в 23:53
Ответ #9
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10352
30 ач титаната это действительно 30, а вот 60ач свинца да еще и не нового ( да и нового) это по факту хорошо если 40, а то и как раз 30. И учтите, что восполнить заряд титаната можно за 15-30 минут в зависимости от мощности генератора.


11 Янв 2022 в 06:35
Ответ #10
Оффлайн

PaYAlnik

Столица деревень Сообщений: 111
Ну,..AGM на сколько я понимаю это самый лучший вариант если не считать гелевых... Из плюмбума, по стойкости к глубоким разрядам, которые у меня весьма не редки, да и заряд они восполняют тоже быстрей, по поводу "обычного" это вы имеете ввиду Ca-Ca ?
Хотя бы немного ознакомьтесь, что означают все эти буковки на разных модификациях свинцово-кислотных батарей, чтобы теплое с квадратным больше не сравнивать.
Стеклоткань сульфатацию при глубоком разряде никак не предотвращает и не снижает.
"Мокрая" батарея на древней Sb/Sb здесь прослужила бы дольше при меньшей цене, а насиловать так AGM-ку... Ну, у богатых свои причуды.


11 Янв 2022 в 10:58
Ответ #11
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 6995
На сколько я понял гарантия на аккумуляторы в нашей стране это факт мифический и из практики горемык в интернетах это можно сделать только при наличии хорошего адвоката и нескольких судов, во всех остальных случаях неисправность аккумулятора несомненно будет по причине неисправного авто или нарушения правил эксплуатации... ну если конечно брак заводской как говорится наружу не вылез- типа худого корпуса...
флуд удален
 мой сосед 2 раза менял батки по гарантии, бомбит на микроавтобусе
« Последнее редактирование: 11 Янв 2022 в 16:23 от Surf_el »


11 Янв 2022 в 19:49
Ответ #12
Оффлайн

hino

Россия, Москва Сообщений: 29
Хотя бы немного ознакомьтесь, что означают все эти буковки на разных модификациях свинцово-кислотных батарей, чтобы теплое с квадратным больше не сравнивать.
Стеклоткань сульфатацию при глубоком разряде никак не предотвращает и не снижает.
"Мокрая" батарея на древней Sb/Sb здесь прослужила бы дольше при меньшей цене, а насиловать так AGM-ку... Ну, у богатых свои причуды.
Не мешало бы вам самому поизучать матчасть прежде чем умничать...

Добавлено 11 Янв 2022 в 19:50
 мой сосед 2 раза менял батки по гарантии, бомбит на микроавтобусе
Ну наверное он под счастливой звездой родился...


11 Янв 2022 в 21:18
Ответ #13
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 6995
это закономерно, тому есть причины, но модератор по понятным причинам пояснительный текст удалил 


12 Янв 2022 в 01:18
Ответ #14
Оффлайн

hino

Россия, Москва Сообщений: 29
это закономерно, тому есть причины, но модератор по понятным причинам пояснительный текст удалил 
Я не видел что вы писали, но у меня стойкое убеждение сложилось, что сдать по гарантии аккум у нас чрезвычайно сложно, ибо я и сам дважды столкнулся с очевидным браком и был культурно послан на куй, в первом случае я в 2012 году в начале декабря купил на японский грузовичок пару распиаренных в то время "медалистов"100ач,  электрика(зарядка) в идеальном состоянии, ток утечки 20ма, в основном сигналка, декабрь отъездил на них, причём перед новым годом хорошо поездил, т.е. заряжались они нормально, 30го поставил на стоянку 11 января подхожу к машине сигналка не работает, смотрю а акки все развороченные, как-раз морозцы были ниже 20, по ночам 25,  мне было сказано что я разрядил аккумуляторы поэтому они и замерзли. То что они замерзли по причине того что плотность была ниже плинтуса я не сомневаюсь, но блин... как и почему??? Я не чую за собой вины, ибо нигде не указано в мануалах,что если я не буду зимой ездить на авто 12 дней то несомненно должен корячится и тащить аккумы домой. вобщем попандос, Второй случай был когда купленный мной аккумулятор "Блек хорс" через полгода стал через крышку сначала потеть, потом потёки пошли, мне сказали что на аккумуляторе имеются следы механического воздействия поэтому он и потек. Ну и за 35 лет вращения в автомобильной среде у меня не появилось ни одного знакомого кому бы вернули деньги за дохлый аккумулятор...


12 Янв 2022 в 04:21
Ответ #15
Оффлайн

PaYAlnik

Столица деревень Сообщений: 111
Не мешало бы вам самому поизучать матчасть прежде чем умничать...
Продолжайте в том же духе, получая знания из рекламных буклетов, и литий скончается так же преждевременно и бесславно.


12 Янв 2022 в 10:18
Ответ #16
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 6995
, в первом случае сами виноваты , значит была утечка и не малая , может про это не знали
второй , мех повреждения есть, откуда они взялись , гарантийный акб это такая тема должен быть идеальным внешне, тогда и качать барыг гораздо легче 


12 Янв 2022 в 16:00
Ответ #17
Оффлайн

hino

Россия, Москва Сообщений: 29
значит была утечка и не малая
Ну я же написал,что утечка была 20 ма. Я вообще-то электронщик изначально, в советское время работал в "орбита сервис" по 6 разряду, т.е. как работать мультиметром знаю не по наслышке, позже переквалифицировался на ремонт автомобилей,и лет 10 жил тем что скупал неисправные автомобили ремонтировал и продавал их... вы считаете что я не мог проверить состояние своего автомобиля?
мех повреждения есть, откуда они взялись
Да не было там повреждений, просто из под крышки сочился электролит.
Вобщем понятно, тут никто ничего дельного сказать не может по существу вопроса...... одни умники... Удачи вам всем, модер можешь смело сносить тему....


 

Свинцово-кислотный аккумулятор Тесла

Автор KorgРаздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 464
Просмотров: 139470
Последний ответ 21 Фев 2017 в 10:13
от Alex_Soroka
Самодельный свинцово-кислотный аккумулятор (теория)

Автор Влад МакРаздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 197
Просмотров: 77254
Последний ответ 18 Дек 2019 в 17:12
от slav
Самодельный свинцово-кислотный аккумулятор (практика)

Автор AlekceyРаздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 644
Просмотров: 33503
Последний ответ 19 Дек 2021 в 11:25
от Alekcey