Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
и таможат не как на физика с 30% сверху.
Кто в теме, как там с чейнлайном (чтоб на больших задних звездах без дикого перекоса)? Какую минимальную звезду на мотор можно поставить? И как его купить с минимальной наценкой таможни? Наверняка есть варианты, когда завозят и таможат не как на физика с 30% сверху. Хочется заказать титановую раму под этот мотор на максимальные колеса 5.05 и покорять еще более сложные снежные трассы
ну вот я было раскатал губу на этот мотор это что получается у бафангов нет нормальных моторов?
Я почитал много отзывов об этом моторе и велосипедах с этим мотором в американских форумах и могу скзать что никто не жалуется на него и многие очень довольны. Я купил заводской вел FREY Savannah CC Ultra с этим мотором у производителя в Китае. Должен приехать в начале следующей недели. Жду с нетерпением когда я его опробую.
Поделитесь, плиз, впечатлениями.
ПАС работает отлично,
У него же вроде торк или я ошибаюсь?
Получил велосипед в начале ноября прошлого года. Но так как наступили холода не смог его полностью опробовать. Я в зимний сезон не езжу на велосипеде.Вот только недавно с потеплением погоды открыл свой велосезон с новым электровелосипедом. Могу сказать что впечатления от нового велосипеда и моторе только положительные. Мотор просто зверь (в смысле мощи), но немного шумноват по сравнению с моим предыдущим опытом с мотором BBS, но это наверное от его силы наверное.Мотор снаружи выглядит очень хорошо, монолитно. Я его не вскрывал, да и думаю это мне не понадобится. Велосипед ускоряется мнгновенно, скорость держит уверенно.Я разгонялся до 55 км/ч - дальше просто побоялся. Думая заявленная производителем скорость 59-60 км/ч реальная. ПАС работает отлично, также можно трогаться и ездить от курка газа. Вообщем вот такие мои первые впечатления от этого мотора.
Далее - настройка Торк сенсора, там 5 вариантов и мне так и не удалось настроить его так, чтобы он меня полностью удовлетворял, потом уровень ПАСА(по сути это не классический ПАС как на BBSHD, а настройка торк-сенсора ) ограничивает мощность ручки газа. Мотор очень шумный и тяжёлый, по сравнению с ББСХД . Главные его плюсы - что в отличии от ББСХД он до сих пор не сломался и совместимость со стандартными NW звёздами 103 BCD. Главные минусы - это практически полное отсутствие запчастей , если сломается - капец и заказать негде. Нестандартные хитрые ISIS шатуны (хотя с обычной (не фэт) рамой наверно проблем не будет. И неудобный торк сенсор, я предпочёл бы классический 9 ступенчатый ПАС от ББСХД
Автор Артур17Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем
Автор artecРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем
Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды
Автор thelexxРаздел Электровелосипеды
Автор pallapРаздел Электродвигатели и генераторы