Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
в наличии всего 12s
зарядился до 50.4 и дальше не хочет.
других причин
если оно 54+В и падает до 50В при подключении к вашей полностью заряженной батарее
Значит идет заряд. Вот если оно после подключения показывает 54 то значит БМС останавливает заряд.
Когда впервые собрал, наверное аккум был переохлажден, вольтаж был 46в проехал метров 300 и дисплей потух.
Измерить габариты на предмет того влезет туда 65 ячеек или нет.Как вы определили что "дальше не хочет"?Напряжение зарядного устройства проверте.
Дима2, Маловероятно, чтобы продавец вам продал батарею 12S с зарядником на 13. Через сетевой (220В?) ваттметр - замер интересный, но не очень достоверный.
А какая температура на улице?
У меня была похожая история, только заряжался до 52в. Причина была диком разбалансе до 0.5в на параллелях и нескольких дохлых банок. Поменяли банки, поставили смарт бмс с активной балансировкой, которая за неделю идеально отбалансировала АКБ, и теперь все отлично. Ну правда все равно на самых последних процентах разбаланс доходит до 0.3в, но тут уже явно банки разной ёмкости. Так что пофиг
Пока склоняюсь к мысли аккуратно(желательно частично) разрезать кожух батареи, добраться до БМС, отключить разъём и на нём померить напряжение и количество банок в сборке. Только точно понять где располагается БМС не могу((
После вскрытия, и разбаланс будет легко померять и количество S. Скрытый текст Как вариант, надо аккуратно изоляцию (термоусадка, изолента) разрезать, лучше по стыкам стенок А дальше видно будет...где БМС. Но...продавец после этого скорее всего откажется от гарантийного ремонта и будет...прав. Как покупали? На Авито? Интернет-магазин?
Если бы оно у меня показало признаки зарядки выходящие за 12s я был бы уверен в разбалансе
дилемма так сказать...
то потом обмотав изолентой можно будет пользовать
А если в ней 13s с одной зависшей последовательностью из-за БМС, то её легко можно вернуть и в домашних условиях
При суммарном разбалансе в 4В при разряде вы бы не увидели 37В.Тут речь скорее не о разбалансе как каковом, а об отвалившихся ячейках. То есть в какой то из 13 паралелей отвалилась/умерла одна из 5 ячеек. Оставшиеся 4 быстро заряжаются и бмс останавливает заряд.
Свяжитесь с продавцом, может сразу скажет что клал он на гарантийные обязательства...Добавлено 04 Фев 2022 в 20:38Лучше бутылку подобрать и усадить.
Так не бывает, либо они уже безвозвратно мертвы, либо нужно проваривать батарею полностью.
кстати как БМС воспринимает дохлую ячейку?
одна последовательность была 3.7в при том что остальные 12 около 4,17в, попробовали доразрядить её до 2,7в разрядка несколько секунд и ЗУ выключалось(просадка до 2.7в), поставили на зарядку, набежало около 6А, попробуем несколько циклов сделать, посмотрим
Никак, бмс контролирует напряжение.Ничего не понял. 4.17*12+3.7=53.74В. Ну и емкость там под 15 должна быть.
но именно на выходе xt60 БМС максимум 50.75в
Видимо БМС делает какие-то более хитрые движения, так как больше чем 50.75 - непосредственно при зарядке, на выходе с БМС я не видел. Хотя если замерить на разъёме БМС, между первой и последней(сумму всех последовательностей) то получается что-то около того что вы подсчитали, но именно на выходе xt60 БМС максимум 50.75в.Вот из-за этого и интересно что за "магию" творит БМС, и как...По ёмкости - логично, хотя ещё точно не ясно какой точно реальной ёмкости ячейки. Встречал указания реальная ёмкость 5400-5900. На ютюбе видел 5200 сняли с ячейки. В принципе такое может быть из-за расчёта работы под большими токами на которых выдаётся меньше тока и соответственно может и войдёт в 5100mah под большими нагрузками.
Автор timurkajumovРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор Игорь ПРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор ГеодезистРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор ZelrusРаздел Электровелосипеды
Автор NSZ-550Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы