Реклама: Замена стандартных подшипников мк

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Алюминиевые Рамы VOLT и Classic. Стальные рамы. (Наши изделия) от stels (6.10.2022 в 23:41)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (6.10.2022 в 23:33)9. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Keksus (6.10.2022 в 23:07)10. Бортовой журнал Ultron T128 (2020) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Narval (6.10.2022 в 22:03)11. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (6.10.2022 в 22:01)12. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от And1 (6.10.2022 в 21:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 298 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Фев 2022 в 21:53
Прочитано 298 раз
Оффлайн

krok@tuta.io

Сообщений: 14
Всем привет, я механик со стажем)
Но при замене шестеренок МК, запорол подшипник)  :facepalm: :ку:
Вот думаю, старый перепресовать в шестерёнку или новый купить? Есть ли тогда смысл все 3 перепресовать чтоб из одной партии были?

И тут гениальная идея, но под сомнением,  :eureka:
Должны ли подшипники фривилла иметь люфт? ( Новые имеют 608z)
Это такой ход конем, на погрешность точности изготовления МК? Или просто дешёвые подшипники?

И вот сам вопрос   ;-D Есть ли смысл менять на что-то хорошее что не будет люфтить?

P.s мотор откатал 20к старые шестерни целые просто один из подшипников разболтался, вот и решил все поменять.
Столько внимания этому уделил, потому-что слабое место как выяснилось  :pardon:


04 Фев 2022 в 09:41
Ответ #1
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2865
Цитата
тепловой зазор или люфт?
Если мотор (подшипник ) греется, то лучше с люфтом.
Но думается что он не греется и лучше ставить без люфта, проверить можно на практике , после нагрузки вывесить колесо и разогнать, проверить сколько выбег (то есть- как долго останавливается колесо по времени и сравнить с холодным колесом) . Это если подшипник на оси колеса.
« Последнее редактирование: 04 Фев 2022 в 09:52 от volodiaa »


05 Фев 2022 в 00:05
Ответ #2
Оффлайн

krok@tuta.io

Сообщений: 14
Если мотор (подшипник ) греется, то лучше с люфтом.
Но думается что он не греется и лучше ставить без люфта, проверить можно на практике , после нагрузки вывесить колесо и разогнать, проверить сколько выбег (то есть- как долго останавливается колесо по времени и сравнить с холодным колесом) . Это если подшипник на оси колеса.

Возможно и тепловой зазор, но многовато, я имею в виду заводской люфт нового пдшипника, думаю просто взяли подшипник подешевле для этого места.
Т.к Подшипник на оси даже после такого пробега люфт не имеет, (пальцами не прочувствовать), речь была о подшипниках шестеренок редуктора/обгонной муфты мотор колеса.