Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Если что то всякие калькуляторы пробега я смотрел, но мне кажется что там цифры занижены, якобы на 48в 24ач можно проехать 100км, на скорости 35-40 во что мне слабо верится.Интересует прежде всего реальный опыт тех, кто катает далеко
Dimas_Tazov, для 29 колес и среднеоборотных МК, высокое напряжение не нужно, 48-60В для 50 км\ч вполне достаточно.Насчет емкости, с учетом ветра, лучше рассчитывать на расход около 16Втч/км, соотв. на 200км надо иметь батку 3+ кВтч
Во первых вот - ссылкаНу и далее..-Если хотите больше запас хода, то при ваших вводных второй мотор излишен и только лишний вес, хотя если конфиг менять не удобно и всёравно с двумя моторами то раз редукторный то хотя-бы накату не мешает.-Основная акб чем больше тем лучше, максимально большую какая влезет в ваш треугольник рамы и разумеется речь только о кастомно собранной акб под ваш байк, а у вас скорее всего влезет не больше 2,5-3кВт/ч, а потом уже если нужно к этому доп акб в параллель.-Средний расход при ваших вводных будет около 14вт/ч на км если на одном моторе и только байк без груза, с прицепом расход поболее будет но тут уже насколько % в зависимости от какой прицеп одно или двухколёсный и насколько хороший у него накат ну и загруженность само собой, предполагаю на 10% больше чем без прицепа но с тем-же весом груза (еслиб груз на байке). Для прицепа кстати имеет смысл брать максимально гладкую резину, но и не слишком узкую чтоб был запас амортизации в случае встрясок по ямам.-Расчёт ёмкости акб делайте с запасом как минимум +15% больше чем в среднем для проехать 200км, то есть если скажем на практике расход у вас 15вт/ч на км выходит, то акб лучше чтоб была 3500вт/ч а не впритых 3000. Это и для гарантировано доехать если скажем сильный встречный ветер (но при сильном встречном всёравно придётся экономить и снижать скорость, иначе расход может быть лихо больше обычного..) и просто спокойнее когда усталый в конце пути и ещё явно есть запасец чем постоянно смотреть на ваттметр и стресовать "хватит дотяну или нет ?" при этом какрз в конце пути и усталым делая этот участок самым тяжёлым из за вынуждая себя экономить чтоб хватило до дома. Ну короче вы поняли.. А ещё лучше вообще по феншую иметь запас на четверть-треть больше чем нужно и точно не париться. Правда см. сами вопрос веса акб ну и цены..-Ещё по поводу акб большей ёмкости к минимально необходимой - чем больше остаётся остаток заряда ну и чем меньше необходимости акб заряжать до упора по завязку на 100%, то есть юзать 5-90% уровня заряда. Тем дольше акб у вас прослужит без признаков деградации собственно имея эту ёмкость и тем самым обеспечивая нужный вам запас хода !От кстати, если не в курсе - ссылка-Ну и вновь по вопросу запаса хода по ёмкости акб.Если нужная вам ёмкость в треугольнике рамы разместить не удастся и нужно больше, то про дополнительную верно мыслите, но не обязательно равной на тот-же запас хода и вполне нормальным решением будет скажем 3кВт/ч основная и 1кВт/ч вторая акб. Но использовать их не попеременно то есть сначала высадить одну а потом переключиться на другую, а ОДНОВРЕМЕННО. То есть дополнительную в подключить в параллель к основной акб и так и ехать., вопрос только где доп акб размещать так как треугольник занят остаётся только багажник ну либо если багажника не будет то на прицепе и в данном случае длинный провод с акб до байка нечего плохого так как там токи будут копеечные.И кстати в таком решении так как две акб работаю как одна и у них суммарная ёмкость, с них снимается с каждой ооочень щадящая нагрузка что тоже лучше для долговечности эксплуатации.-Даже несмотря на если у вас будет батарейка/и с вполне достаточным запасом ёмкости, продумайте во первых чтоб эти акб были собраны не из говна а лучше несколько дороже но качественнее элементы, что потом отобъёт вложения тем что и акб из хороших элементов служить без разбалансов и дохлых банок будут в разы дольше, и ещё даст один не менее полезный плюс - если акб из хотя-бы среднетоковых элементов то вполне можно рассчитывать на быстрые подзарядки в пути если такое понадобиться. То есть собственно если у вас акб с хорошим запасом ёмкости, но не лишним будет иметь мощную 2-3кВт зарядку чтоб скажем срочно нужно ехать акб подзаряженная коей хватит только в один конец и тогда взяв с собой зарядку на обратный можно будет "прикуриться" в любой шиномонтажке за полчаса забив заряда на те-же 100км хода.-Пс. 2.35 резина, это какая ? Если что-то зубатое то ф топку и хреново для дальняка по определению !
электричку бизнес-класса возьми и едь.Мне нужно будет ездить на протяжении пары месяцев 2-4 раза в неделю. И обратно приезжать в тот же день. Знаешь сколько мне с моего дома за городом до городского вокзала ехать? Два часа на автобусе. Потом ещё два часа на поезде, и час туда до нужного места. 5 часов что бы добраться в одну сторону? Нет спасибо, я летом на шоссейной веле за 3 часа доезжаю, ещё и обратно успеваю доехать, хоть и очень устаю.На той же электрички я обратно уже не приеду, ибо последняя отправляется раньше, чем я закончу свои дела)вел там протащи.
я очень люблю втопить по лесу до 50-60кмч, где всякие корни к
что это за выпендреж? Или вы мечтатель, никогда не ездивший по лесу или просто балабол.
Переднее колесо на дальняках я есстественно буду отключать.
в точке Б зарядить сможешь?Нет. По этому и собираю АКБ что бы доехать из точки а в точку б, и сразу же обратно в точку а
Два мотора? Отключение не добавит пробега.Да. Ну как минимум все таки у одного мотора КПД я думаю будет лучше чем у двух, да и вообще, у переднего мотора на 15 оборотов холостого хода меньше чем у заднего, по дому при одной скорости он будет больше крутиться в холостую, чем как-то ехать. Опять же, это все мои догадки
в точке Б зарядить сможешь?зачем тебе газулька - не понимаю.ставь торк сенсор.но если тебе нужна скорость 50 кмч, то много проблем.1. это мопед, нужно руководствоваться пдд для мопеда (мопедный шлем и др.)2. можно сделать соответствующий конфиг, но батарея дорогая.мопед напрокат не?
Потому что я хочу ехать и вообще мне крутить педали. Да, это мопед. Я знаю. Знаю что батарея дорогая. Но сам посуди, я за 2 месяца проеду на ней 3000км. Сколько денег я потрачу на бензин если буду ехать на машине к примеру? Что в моем случае ещё и неудобно. Так вот, на бензин уйдет уже половина стоимости АКБ. Это во первых, во вторых я в любом случае буду ездить на электровеле, он почти готов уже, остался только аккум. Даже если я куплю аккум в два раза меньшей ёмкости, что бы ездить по 40км на дачу и обратно, то он мне обойдется в половину стоимости большого аккума. И как бы все. Те же деньги, на которые я могу со рать сразу норм акб. Так а спрашивается зачем мне тогда это всея если можно сразу собрать норм электровел, и всё делать на нем, а в последствии он мне ещё и кучу денег, времени и что главное нервов сэкономит. Насчёт ПДД. Я живу в Беларуси, у нас до 4квт это ведосипед
Да. Ну как минимум все таки у одного мотора КПД я думаю будет лучше чем у двух, да и вообще, у переднего мотора на 15 оборотов холостого хода меньше чем у заднего, по дому при одной скорости он будет больше крутиться в холостую, чем как-то ехать. Опять же, это все мои догадки
КПД будет больше у двух моторов, потому как каждый будет в облегченном режиме - то самое "кручение в холостую".А цитатку про 4КВт не приведете из пдд? Интересно.
Огромное спасибо за настолько развернутый ответ.--Переднее колесо на дальняках я есстественно буду отключать. --Аккум скорее всего буду собирать из пакетиков lg на 3.7в 60ач. Чуть позже конечно почитаю поподробнее про них, но скорее всего собирать буду именно на пакетах.--Ёмкость должна будет получится в районе 3.6квтч. --Что касается пробега то если я буду видеть что ну не дотягиваю, то думаю что чутка помогу маслать педальками, благо хоть и любительским но неким подобием на велоспорт я занимаюсь. --В раму позже прикину что влезет. Но передний треугольник у меня достаточно большой. Рама XL. --Насчёт быстрой зарядки спасибо за совет, я даже не думал как-то что так можно)))--По поводу прицепа пока тоже не определился, пользоваться буду им относительно редко, раз - в два месяца, так что уже там будет видно какой аккум дополнительно добавить. --А что касается резины, то да, 2.35 это её ширина в дюймах. 63мм если быть точнее. Да, рисунок грязевой. Зубастый. Но опять же повторюсь, основное предназначение этого байка это не дальняки, а как минимум сгонять на дачу, а это 40км по диким говнам, где лесовозы всё превратили в кашу, плюс я очень люблю втопить по лесу до 50-60кмч, где всякие корни и т.д, чисто адреналин, все дела. Да и в городе как не странно на грязевой резине удобнее. У меня сейчас 3 обычных велосипеда, МТВ ригидный на грязевой резине, гибрид на 28" и 40мм сликах и шоссер на сликах 25мм. И как мне странно но именно МТВ самый быстрый и удобный для города, как минимум потому что я могу не ехать по дороге а срезать через дворы, тротуары и т.д.Так что я считаю выбор резины у меня оправдан. А дальняки катать это уже дополнительная задача. Я когда вообще собирать его начал, даже и не думал что у меня появится необходимость так далеко и часто ездить. --А машина, мопед или другое тс с ДВС в данном случае будут вообще невыгодны, и что главное, неудобны.В любом случае, огромное спасибо за столь развернутый ответ, я многое узнал. Удачного дня
Автор skrosРаздел Источники питания
Автор grandm1lkyРаздел Микроэлектроника
Автор DeniskorРаздел Электроскутеры
Автор max_x_20Раздел Наша продукция
Автор Азамат УразбаевРаздел Детский электротранспорт