Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
так же рулить будет очень легко, в отличии от прямого привода тягами, как на картинге.
Подскажите где моя ошибка?
Как я его только не переставлял, тяги удлиннял и укорачивал, но натяг и првис остается.
Piramidon, а сколько будет весить ваш эмобиль?
проблема в том что периметр треугольника увеличивается ) троссик который в этом периметре находится то натягивается то расслабляется ) "шкивок электромотора" нужно разместить в таком месте чтоб этого не происходило ) например ровно над "поперечной рулевой тягой", максимально близко )) ну или под ней )
Всё хорошо, но в моей конструкции закралась где то ошибка, при повороте колес, в одном положении тросик натянут, как струна, а в другом ослаблен так, что проскальзывает на шкивке. Как я его только не переставлял, тяги удлиннял и укорачивал, но натяг и провис остается. На шкивке тросик намотан виток к витку, 4-5 витков.
трос должен быть прямой и соответствовать длине тяги (по осям)
где моя ошибка?
Я бы пружиной оттяг сделал электромотору .
Чтобы подобный тросовый привод работал, наматываться/сматываться трос должен по прямой, соединяющей концы, в любой момент времени/в любом положении.
Я хотел пружинку поставить в одно из плечь
думал, что и тросик присоединенный к концам тяги так же будет проходить точно такой же линейный путь
А классика решений , с помощью линейного актуатора ?! [/url]
Тригонометрия в школе, видимо, прошла мимо.
Да, так и есть. Говорите, что нужно делать, буду учиться заново.
Пружину поставить - хороший вариант. Хорошую пружину.