Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
В настройка меню Основной заряд АКБ -есть пункт Асимметричный заряд
4. На сколько асимметричный заряд полезен(безполезен) при заряде новых и поживших АКБ ?
Никто вам не ответит на эти вопросы точно. Батареи все разные.
Полностью бесполезен.
есть специалисты которые используют эту функцию
Для АКБ это просто заряд/разряд который которые собственно и ограничены.
использую данный метод для восстановления батареек , много эффективнее , чем просто постоянка .
На чём основано ваше утверждение?
Ведь в данном способе широчайший диапазон игры токами и их соотношением.... а если вы заявляете это за все возможные вариации данного способа, тогда я категорически не согласен.И тут надо как минимум дать ссылку на глубочайшее исследование с широкими диапазонами амплитуд токов, частот (длительности) и как следствие напряжений и их соотношением заряд/разряд как минимум в 10 вариациях.Но что то мне подсказывает, что так глубоко ни кто не копал и однозначных утверждений за все вариации и быть не может.
А тем временем есть исследования с данными о импульсном заряде, вы же по моему в теме десульфатации (или десульфататоры) и публиковали.
И того, при верном подходе, амплитуды тока заряда можно получить ускоренную сдесульфатацию за счёт выхода стандартных границ напряжения заряда на финальной стадии
Подобрав верно токи разряда и их длительность мы получаем параллельную тренировку активной массы по всей площади пластин
По этому же примерно принципу работают некоторые из зарядно восстановительных комплексов имеющих на практике высокую эффективность, один их них ранее упоминал...
Вот есть фирма в США: ссылкас 1994 года выпускает установки импульсного заряда и восстановления свинцовых АКБ....и даже картинки дают - просто заряда и после импульсного:
Our patented PULSE Technology is NOT “Pulse Charging” which is commonly used in the market place today. It IS a totally unique 1-2 punch provided by the independent application of our unique high frequency conditioning pulse on one circuit and proprietary charging algorithms on another.
Кстати вот тут вопрос ждёт ответа про бонус ссылка
Букв много, ссылки на исследования не вижу.
"резонансно-ионной технологией"...
скин-эффект, возникающий при задействовании высокочастотных импульсов.
Насколько помню, в Торнадо примерно также 2 блока - одна цепь заряжает постоянкой (как и по какому профилю разработчик придумывает регулировать зарядный ток - отдельный вопрос), вторая лупит высокочастотными импульсами.
Получится повышенный износ, а при "удачном подборе" параметров еще и закрепление поверхностной сульфатации.
Кстати, по осени известный здесь "киевский инженер" в очередном споре снова упомянул
название сборника, "Lead-Acid Batteries for Future Automobiles"
А если, что и возникает при звоне проводов, то только ничтожная часть этого доходит до акб, остальное частично рассеивается на снабберных цепях и летит в эфир радовать соседей.
Lead-Acid Batteries for Future Automobiles
Уже была такая Фурукава В24 -ультрабэттери. Сдохла за пять лет, как и обычные.
Хотелось бы узнать подробности - что конкретно делалось, как измерялось восстановление, проводилось сравнение и оценивалась сама эффективность?
с элементами для перемешивания электролита.