Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
1-й мягкий. Попробовать восстановить (бранимирование, побаночно), взять за работу дорого, чтобы помнили о правильной эксплуатации.2-й жесткий. Отдать в утиль. Цена за поведение --- покупка нового АКБ. Опять же чтобы помнили о правильной эксплуатации.Это всего на всего кусок свинца. Вот когда здоровье гробят с молоду, потом такие красивые фото молодых на плитах...Да и можете говорить что хорошие милые люди, как же так. А по другому может пока не доходит. Иначе через полгода снова этот трупик принесут с наивным взглядом.
Разряд №№:1 - слилось за 3ч20мин 12,55 Ач; после слива зарядил: R-5.12; 539А;12,85В;2 - слилось за 3ч 11,27Ач;после слива зарядил: R-5,05; 547А; 12,97В;3 - слилось за 3ч 10,7Ач. После этого поставил опять Бережком на автомат до 14,4В.
Без перемешивания 16,4 вольтами ничего надобьтесь.Бережком его с ограничением до 16,4 в, Он пару тройку суток будет заряжаться. Потом наразряд. А там и видно будет
Так вы его зарядите, а потом 16В давайте. Там или сульфатация жуткая, либо чего отвалилось от намазок
Я бы заряжал: НОЗ 16.4 и 7-10 дней с посуточным контролем плотности
Это EFB? Пробки есть? Плотность можете контролировать?
Бережком его с ограничением до 16,4 в, Он пару тройку суток будет заряжаться. Потом наразряд. А там и видно будет, может оживет (Тёщин) аккумулятор.