Реклама: Разрыватель цепи питания

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от slav (24.08.2019 в 07:31)8. Одноколесные баталии (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Моноколеса (электроунициклы)) от Чайнег (24.08.2019 в 07:29)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Владимир482 (24.08.2019 в 07:28)10. Плата BMS, что за перемычки FK и TK? (Микроэлектроника) от Gunner (24.08.2019 в 07:17)11. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Алексей Иванов (24.08.2019 в 07:10)12. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (24.08.2019 в 07:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 121764 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Фев 2011 в 02:07
Прочитано 121764 раз
Оффлайн

LWW

Сообщений: 303
Во время простоя транспорта, преобразователь и другие модули потребляют довольно приличную энергию. Если не выключить, аккум разрядится в считанные дни. Так вот интересно, кто-что ставит в разрыв постоянного тока в десятки ампер? Не тумблер же ставить, в самом-то деле, они на 1 ампер постоянки рассчитаны..

Нужно что-нибудь амперчиков на 50.
« Последнее редактирование: 27 Май 2011 в 10:31 от Peoner »

17 Фев 2011 в 03:34
Ответ #1
Оффлайн

jeka

Сообщений: 970
Например такие резъемы (пару в параллель для 60А):
ссылка

или такие, ампер до 90 потянут:
ссылка


17 Фев 2011 в 05:46
Ответ #2
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Поставил автомат на плюс. Хоть есть такая мысль что автомат не для этого, однако на практике думаю в масштабах тысячи срабатываний ему пофиг, да и менять раз в пару лет можно - чтобы паранойя не грызла  :)

17 Фев 2011 в 10:45
Ответ #3
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3906
Можно использовать автомобильный предохранитель с ножевыми контактами - вынимать его из колодки при длительном простое ТС. К тому же он в качестве электрозащиты пригодится.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6237.0.html

17 Фев 2011 в 12:17
Ответ #4
Оффлайн

jeka

Сообщений: 970
Еще есть автомобильный автомат (рассчитанный на коммутацию 12v) для аудиофилов. На 150А прикупил, но не тестировал. Есть опасения что там в случае КЗ может в нем дуга загореться

17 Фев 2011 в 12:31
Ответ #5
Оффлайн

LWW

Сообщений: 303
Мда.. Непростая это темка, питание разрывать..  :bw:

Релюшка - это хорошо, но ведь она то же мотает. А ручной выключатель можно забыть выключить, и всё..

17 Фев 2011 в 13:08
Ответ #6
Оффлайн

oldindianamen

Москва Сообщений: 91
Может я не совсем понимаю....а если ключ зажигания от авто использовать :)....ну это так, наверное слишком не то

17 Фев 2011 в 13:18
Ответ #7
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Автомат 32А поставил,думаю к нему эл.магнит присобачить,для отключения с кнопки на руле. :)

17 Фев 2011 в 14:37
Ответ #8
Оффлайн

LWW

Сообщений: 303
А на 32А постоянки или переменки?

Вот то же автоматик..

17 Фев 2011 в 14:47
Ответ #9

LW6600

Гость Сообщений:
Может я не совсем понимаю....а если ключ зажигания от авто использовать :)....ну это так, наверное слишком не то

Замок зажигания обычно обесточивает только слаботочную цепь питания.
Автомат (разрыватель), если он предусмотрен, отключает батарею.
Соответственно, он через него идет весь потребляемый ток.
Со всеми вытекающими требованиями.

17 Фев 2011 в 14:51
Ответ #10
Оффлайн

LWW

Сообщений: 303
Вообще идея состоит в том, что бы само отключалось. Вручную это не проблема, можно и тумблер от троллейбуса найти.. Но вручную можно забыть и аккум довольно быстро сядет.

17 Фев 2011 в 15:01
Ответ #11
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3906
Вообще идея состоит в том, что бы само отключалось. Вручную это не проблема, можно и тумблер от троллейбуса найти.. Но вручную можно забыть и аккум довольно быстро сядет.
Довольно бысто - это как? У меня с включенной силовой и месяц стоять может (слаботочка отключена замком зажигания), и ничего...

17 Фев 2011 в 15:30
Ответ #12
Оффлайн

ZeVic

Украина, Винницкая обл. Сообщений: 91
Рву цепь аккумулятора автоматом на 10А. Дешево и сердито.
Два в одном: защита и коммутация.

Но интересно было бы в цепь питания контролера (тяговую цепь отделить) установить коммутатор (реле или лучше тирристор) с управлением через реле времени от тока тяговой цепи.
Сам не понял че сказал.
Вообщем идея такова:
Пока едем - контроллер естественно запитан.
Остановились - тяговый ток прекратился - через защитный промежуток времени (в несколько минут) отключается питание контроллера.
Для того чтобы начать движение естественно надо будет нажать кнопочку. Она же противоугон.
Таким образом питание контроллера отключается автоматически. Не забудем отключить!
Тяговая же цепь практически тока потреблять не должна.
Покритикуйте идею. Если критики не будет - будем думать как воплотить в электронику.
  
« Последнее редактирование: 17 Фев 2011 в 15:50 от ZeVic »

17 Фев 2011 в 16:22
Ответ #13
Оффлайн

mick

Санкт-Петербург Сообщений: 548
автомат срабатывает и на фазный ток или только на rated current?

17 Фев 2011 в 17:10
Ответ #14
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
А на 32А постоянки или переменки?

Вот то же автоматик..
Да обычный 220В/32А с стройрынка.

17 Фев 2011 в 17:50
Ответ #15
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1006
Я так понимаю, что, благодаря конденсатору на входе контроллера (у меня 2000,0мкФ х 80В), который в разряженном состоянии, является практически коротким замыканием для аккумулятора во время его подключения, появляются большие нагрузки как на аккумулятор(особенно если это литий умеющий держать большие токи), так и на конденсатор. По крайней мере у меня , во время их "знакомства" проскакивает не хилая искорка. Поэтому мне кажется не правильно осуществлять коммутацию при помощи автоматов и реле по крайней мере на литии. Механические контакты всё равно со временем подгорят.
Сам видимо буду дорабатывать вот эту схемку(вложение). Доработка будет сводится к плавному заряду когденсатора через резистор, с последующим его закорачиванием.

17 Фев 2011 в 17:53
Ответ #16
Оффлайн

jeka

Сообщений: 970
Обычно в контроллерах раздельные провода питания для силовой части и сигнальной.
Силовую часть можно не отключать, т.к. она ничего не потребляет. А сигнальную можно обычным выключателем на 0.5А разрывать.

17 Фев 2011 в 17:57
Ответ #17
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1006
Еще есть автомобильный автомат (рассчитанный на коммутацию 12v) для аудиофилов. На 150А прикупил, но не тестировал. Есть опасения что там в случае КЗ может в нем дуга загореться
А это для чего?