Реклама: Секрет моторов Тесла повторяющий Славянку

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Алюминиевые Рамы VOLT и Classic. Стальные рамы. (Наши изделия) от stels (6.10.2022 в 23:41)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (6.10.2022 в 23:33)9. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Keksus (6.10.2022 в 23:07)10. Бортовой журнал Ultron T128 (2020) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Narval (6.10.2022 в 22:03)11. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (6.10.2022 в 22:01)12. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от And1 (6.10.2022 в 21:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 415 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Фев 2022 в 19:06
Прочитано 415 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Слушайте, ну, как я понял - при совмещённых обмотках Славянки происходит заряд и разряд обмоток в разные моменты (прошу простить мой французский - выражаюсь образно), и между этими временными моментами создаётся разность потенциалов - и, уже между ними происходит взаимодействие - а не между ротором и статором - что уменьшает нагрузку на зазор и увеличивает эффективность. То-есть - обмотки уже начинают жить своей жизнью - и при изменении оборотов изменяется природа взаимодействия статора и ротора. Благодаря этому, при сниженных оборотах возникает больше притяжения - из-за чего возникает повышение крутящего момента. А в рассказе про моторы Тесла и Славянки я почерпнул такую мысль - что мастера Тесла добиваются такого-же эффекта без двойных обмоток: то-есть - они как-то контроллером подмагничивают правильно - что крутящий момент можно увеличить и у обычного асинхронного мотора. Я думаю - что совмещённые обмотки ведут себя по разному и в разные моменты времени имеют некие перепады избытка и недостатка зарядов. В обычных моторах создаётся недостаток, говоря по людски - голод заряда, - из-за чего падает крутящая способность на малых оборотах. Конечно - можно повысить напряжение - но на пару десятков процентов. Так-вот, контроллером следует подавать повышенный ток в моменты недостатка, голода - что восполнит тягу, - и создаст мощный крутящий момент на пониженных оборотах. Может-быть в эти момент нужно подавать повышенное напряжение - но, поди угадай момент при частоте равной оборотам умноженным на полюсность. Да и что значит напряжение? - это то - то высчитвается из, собственно, тока и сопротивления в данный момент времени. То-есть - повышения напряжения можно получить подачей тока. То-есть - можно работать при постоянном напряжении - это не вопрос. Следовательно - там должен работать ШИМ - имеющий запас по подаче тока, и его работа будет представлять собой пачку импульсов с разным заполнением. Надеюсь я ясно выразил свои соображения. - прошу осмыслить эту идею, и, если это где-то описано - прошу сослать на материал.


16 Фев 2022 в 21:01
Ответ #1
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2753
Брр, тот случай когда уже то что это но оно как бы не то


23 Фев 2022 в 18:03
Ответ #2
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Ещё узнал:

Там в беличью клетку вставляется группа магнитов перуновым крестом - за счёт чего достигается повышенный крутящий момент на низкий оборотах.

Думается - а как в моторколесе с магнитами по корпусу - по наружнему ротору, как у Дуюнова с совмещёнными обмотками, хорошо-бы между магнитами как-нибудь влепить беличью клетку?.. Или может в асинхронник влепить магниты... Мечтается об статье по такому вопросу.

« Последнее редактирование: 23 Фев 2022 в 22:03 от Cahes »