Слушайте, ну, как я понял - при совмещённых обмотках Славянки происходит заряд и разряд обмоток в разные моменты (прошу простить мой французский - выражаюсь образно), и между этими временными моментами создаётся разность потенциалов - и, уже между ними происходит взаимодействие - а не между ротором и статором - что уменьшает нагрузку на зазор и увеличивает эффективность. То-есть - обмотки уже начинают жить своей жизнью - и при изменении оборотов изменяется природа взаимодействия статора и ротора. Благодаря этому, при сниженных оборотах возникает больше притяжения - из-за чего возникает повышение крутящего момента. А в рассказе про моторы Тесла и Славянки я почерпнул такую мысль - что мастера Тесла добиваются такого-же эффекта без двойных обмоток: то-есть - они как-то контроллером подмагничивают правильно - что крутящий момент можно увеличить и у обычного асинхронного мотора. Я думаю - что совмещённые обмотки ведут себя по разному и в разные моменты времени имеют некие перепады избытка и недостатка зарядов. В обычных моторах создаётся недостаток, говоря по людски - голод заряда, - из-за чего падает крутящая способность на малых оборотах. Конечно - можно повысить напряжение - но на пару десятков процентов. Так-вот, контроллером следует подавать повышенный ток в моменты недостатка, голода - что восполнит тягу, - и создаст мощный крутящий момент на пониженных оборотах. Может-быть в эти момент нужно подавать повышенное напряжение - но, поди угадай момент при частоте равной оборотам умноженным на полюсность. Да и что значит напряжение? - это то - то высчитвается из, собственно, тока и сопротивления в данный момент времени. То-есть - повышения напряжения можно получить подачей тока. То-есть - можно работать при постоянном напряжении - это не вопрос. Следовательно - там должен работать ШИМ - имеющий запас по подаче тока, и его работа будет представлять собой пачку импульсов с разным заполнением. Надеюсь я ясно выразил свои соображения. - прошу осмыслить эту идею, и, если это где-то описано - прошу сослать на материал.