Реклама: Секрет моторов Тесла повторяющий Славянку

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от Alar2 (28.01.2023 в 13:41)2. Провода, разъемы, предохранители, пайка (Обсуждение статей ЧАВО) от Mike 372 (28.01.2023 в 13:27)3. Впарили вздутые LIFEPO4 - это диагноз? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от unmeet (28.01.2023 в 13:20)4. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от Dael75 (28.01.2023 в 13:15)5. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (28.01.2023 в 13:03)6. Мотор Дуюнова (Свободный электрон) от edw123 (28.01.2023 в 12:28)
7. Гибрид для инвалида. (Гибридный электротранспорт) от Андрей_72 (28.01.2023 в 11:12)8. Гироскутер и кресло качалка (Инвалидные коляски на электротяге) от Слесарь (28.01.2023 в 10:44)9. Велоприцеп (Электровелосипеды) от Татос (28.01.2023 в 09:40)10. Нужна помощь по запуску Аккумуляторной газонокосилке ГКЛ-3736 ЗУБР (Вспомогательные устройства) от Piramidon (28.01.2023 в 06:53)11. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (28.01.2023 в 03:20)12. GPS трекер (Угнали!) от Robbie (28.01.2023 в 01:41)

Прочитано 491 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Фев 2022 в 19:06
Прочитано 491 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Слушайте, ну, как я понял - при совмещённых обмотках Славянки происходит заряд и разряд обмоток в разные моменты (прошу простить мой французский - выражаюсь образно), и между этими временными моментами создаётся разность потенциалов - и, уже между ними происходит взаимодействие - а не между ротором и статором - что уменьшает нагрузку на зазор и увеличивает эффективность. То-есть - обмотки уже начинают жить своей жизнью - и при изменении оборотов изменяется природа взаимодействия статора и ротора. Благодаря этому, при сниженных оборотах возникает больше притяжения - из-за чего возникает повышение крутящего момента. А в рассказе про моторы Тесла и Славянки я почерпнул такую мысль - что мастера Тесла добиваются такого-же эффекта без двойных обмоток: то-есть - они как-то контроллером подмагничивают правильно - что крутящий момент можно увеличить и у обычного асинхронного мотора. Я думаю - что совмещённые обмотки ведут себя по разному и в разные моменты времени имеют некие перепады избытка и недостатка зарядов. В обычных моторах создаётся недостаток, говоря по людски - голод заряда, - из-за чего падает крутящая способность на малых оборотах. Конечно - можно повысить напряжение - но на пару десятков процентов. Так-вот, контроллером следует подавать повышенный ток в моменты недостатка, голода - что восполнит тягу, - и создаст мощный крутящий момент на пониженных оборотах. Может-быть в эти момент нужно подавать повышенное напряжение - но, поди угадай момент при частоте равной оборотам умноженным на полюсность. Да и что значит напряжение? - это то - то высчитвается из, собственно, тока и сопротивления в данный момент времени. То-есть - повышения напряжения можно получить подачей тока. То-есть - можно работать при постоянном напряжении - это не вопрос. Следовательно - там должен работать ШИМ - имеющий запас по подаче тока, и его работа будет представлять собой пачку импульсов с разным заполнением. Надеюсь я ясно выразил свои соображения. - прошу осмыслить эту идею, и, если это где-то описано - прошу сослать на материал.


16 Фев 2022 в 21:01
Ответ #1
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2767
Брр, тот случай когда уже то что это но оно как бы не то


23 Фев 2022 в 18:03
Ответ #2
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Ещё узнал:

Там в беличью клетку вставляется группа магнитов перуновым крестом - за счёт чего достигается повышенный крутящий момент на низкий оборотах.

Думается - а как в моторколесе с магнитами по корпусу - по наружнему ротору, как у Дуюнова с совмещёнными обмотками, хорошо-бы между магнитами как-нибудь влепить беличью клетку?.. Или может в асинхронник влепить магниты... Мечтается об статье по такому вопросу.

« Последнее редактирование: 23 Фев 2022 в 22:03 от Cahes »