Реклама: Секрет моторов Тесла повторяющий Славянку

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (29.05.2023 в 02:19)2. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от e-scooter (29.05.2023 в 02:07)3. кт контролер 17а экран лсд5 (Улучшаем форум) от LordPWNZ (29.05.2023 в 01:27)4. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от _Os (29.05.2023 в 00:53)5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Vrag (29.05.2023 в 00:52)6. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от edw123 (28.05.2023 в 23:43)
7. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от edw123 (28.05.2023 в 23:40)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ksansan (28.05.2023 в 23:33)9. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от edw123 (28.05.2023 в 23:33)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Aleksr (28.05.2023 в 23:22)11. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Яков93 (28.05.2023 в 23:17)12. Курок газа на kugoo s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (28.05.2023 в 23:00)

Прочитано 576 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Фев 2022 в 19:06
Прочитано 576 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Слушайте, ну, как я понял - при совмещённых обмотках Славянки происходит заряд и разряд обмоток в разные моменты (прошу простить мой французский - выражаюсь образно), и между этими временными моментами создаётся разность потенциалов - и, уже между ними происходит взаимодействие - а не между ротором и статором - что уменьшает нагрузку на зазор и увеличивает эффективность. То-есть - обмотки уже начинают жить своей жизнью - и при изменении оборотов изменяется природа взаимодействия статора и ротора. Благодаря этому, при сниженных оборотах возникает больше притяжения - из-за чего возникает повышение крутящего момента. А в рассказе про моторы Тесла и Славянки я почерпнул такую мысль - что мастера Тесла добиваются такого-же эффекта без двойных обмоток: то-есть - они как-то контроллером подмагничивают правильно - что крутящий момент можно увеличить и у обычного асинхронного мотора. Я думаю - что совмещённые обмотки ведут себя по разному и в разные моменты времени имеют некие перепады избытка и недостатка зарядов. В обычных моторах создаётся недостаток, говоря по людски - голод заряда, - из-за чего падает крутящая способность на малых оборотах. Конечно - можно повысить напряжение - но на пару десятков процентов. Так-вот, контроллером следует подавать повышенный ток в моменты недостатка, голода - что восполнит тягу, - и создаст мощный крутящий момент на пониженных оборотах. Может-быть в эти момент нужно подавать повышенное напряжение - но, поди угадай момент при частоте равной оборотам умноженным на полюсность. Да и что значит напряжение? - это то - то высчитвается из, собственно, тока и сопротивления в данный момент времени. То-есть - повышения напряжения можно получить подачей тока. То-есть - можно работать при постоянном напряжении - это не вопрос. Следовательно - там должен работать ШИМ - имеющий запас по подаче тока, и его работа будет представлять собой пачку импульсов с разным заполнением. Надеюсь я ясно выразил свои соображения. - прошу осмыслить эту идею, и, если это где-то описано - прошу сослать на материал.


16 Фев 2022 в 21:01
Ответ #1
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2777
Брр, тот случай когда уже то что это но оно как бы не то


23 Фев 2022 в 18:03
Ответ #2
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Ещё узнал:

Там в беличью клетку вставляется группа магнитов перуновым крестом - за счёт чего достигается повышенный крутящий момент на низкий оборотах.

Думается - а как в моторколесе с магнитами по корпусу - по наружнему ротору, как у Дуюнова с совмещёнными обмотками, хорошо-бы между магнитами как-нибудь влепить беличью клетку?.. Или может в асинхронник влепить магниты... Мечтается об статье по такому вопросу.

« Последнее редактирование: 23 Фев 2022 в 22:03 от Cahes »