Реклама: Тяговый двигатель посоветуйте

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобиль Комета (Электромобили) от Dael75 (4.10.2022 в 01:11)2. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (4.10.2022 в 01:06)3. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Борян (3.10.2022 в 23:51)4. Автомобильный зарядник для самоката (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (3.10.2022 в 23:30)5. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Hobby_t (3.10.2022 в 22:40)6. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (3.10.2022 в 21:52)
7. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от edw123 (3.10.2022 в 21:47)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Vobbler (3.10.2022 в 21:17)9. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Xenonci (3.10.2022 в 20:00)10. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от mechanikgalkin (3.10.2022 в 19:59)11. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от edw123 (3.10.2022 в 19:38)12. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от B@ndit (3.10.2022 в 18:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1259 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Фев 2022 в 19:25
Прочитано 1259 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Здравствуйте.
По стилю жизни мне надо иногда перевозить грузы в сотню килограмм, и, может-быть использовать мотор для других тяговых целей. То-есть, я предполагаю использовать прицеп - который буду тянуть или толкать мопедом с мощным мотором. Мне кажется - толкать будет эффективнее. В обычной поездке мопед будет просто электротранспортом. Конкретно сейчас мне предстоит перевезти груз в двести килограмм. Как думаете - какая мощность для этого нужна? Ехать налегке, думаю - со скоростью километров тридцать в час по шоссе. - По грунтовым дорогам, и по подъёмам, с грузом, естественно - медленнее (может-быть - десять). На легке думаю не разгоняться - использовать двигатель на не полную.

Собственно - может-быть есть вариант тягового мотора с маленькими оборотами - который можно переключить на большие обороты для лёгкого хода? Прошу не советовать мотор с редуктором - не нравится: у меня был моторколесо с планетаркой - были потери в КПД (а с одношестерёнковым редутором - и того будет хуже).

Думаю использовать вентильный мотор - привычное моторколесо на ниодимовых магнитах. - Просто не хочу ставить электромотор в обычное место мопеда - с коробкой передач и цепной трансмиссией - малонадёжно и шумно. Если есть другие интересные варианты - прошу посоветовать. Прошу посоветовать бюджетный вариант. Покупать за двадцать тысяч мотор - чтоб перевозить грабли на дачу - не-то...


16 Фев 2022 в 20:44
Ответ #1
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 22039
Прошу посоветовать бюджетный вариант. Покупать за двадцать тысяч мотор - чтоб перевозить грабли на дачу - не-то...
Берите тележку Комета. И ездит и возит. Тут на форуме.


17 Фев 2022 в 10:46
Ответ #2
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 22039
  Не указали скорость с которой хотите перемещать прицеп, вероятно небольшая. Как вариант поставить на прицеп 2 моторколеса от б/у гироскутера (или б/у электросамоката), хорошие с магнитами 30мм дают долговременный момент 5-6нм каждое, что с покрышками 10" (0.25м наружн диам) даст суммарно долговременную тягу 8-10кг, кратковременно в 2-3 раза больше.
Я понял, что нужен мопед. Иногда тащить, но чаще ездить без груза.


18 Фев 2022 в 09:07
Ответ #3
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7788
Собственно - может-быть есть вариант тягового мотора с маленькими оборотами - который можно переключить на большие обороты для лёгкого хода?

есть, но вам не пойдет. мощность всего 250вт. а то что вы хотите, никак не вписывается в концепцию

бюджетный вариант. Покупать за двадцать тысяч мотор - чтоб перевозить грабли на дачу - не-то...


23 Фев 2022 в 00:20
Ответ #4
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
есть

Спасибо. - но что-то я не понял - как он переключает.
У меня был такой.

Люди - а давайте подумаем другим путём:

Чтобы перевозить барахло - мне нужно соответствующий по стоимости вариант, а мотор-колёса на три киловатта будет стоить двадцать тысяч с лишним, - почему-бы не переосмыслить на предмет дешевизны варианта? Я думаю - что, имеет смысл разделить прогулочный стиль и грузовой в разные конструкции (потому-как на мопеде, особо, не погуляешь), то думаю, оснастить мопед постоянно скоростным двигателем (то-есть - без контроллера, наворотов, и т.п.): поставить один или два синхронных мотора с приводом через шестерню или цепь. Думаю - можно использовать на заднем колесе большую шестерню (или звезду) (или две - для каждого мотора отдельно), на количество зубцов - сотню- другую, на диаметр - наибольше - на сколько можно не вылезать на область покрышки и чтоб не цеплять землю. Я, почему изначально не хотел трансмиссию - из-за неудачной передачи курящего момента через трансмиссию: типичные синхронные коллекторные моторы приводятся к педальному узлу с уменьшением оборотов через редуктор (что уменьшает КПД и шумит), как следствие - увеличение крутящего момента и, после цепной трансмиссии - ведёт к уменьшению крутящего момента на разнице диаметров ведомой звёздочки и ската колеса. Я намерен обойти это узкое место канала, и миновав педальный узел - привести ротор мотора сразу к колесу. Известны приводы вала мотора на скат (что рвёт резину) и ремнём на желоб (Комета - но мне не нравится ремень и громоздкость надстройки). Вместо ремня лучше использовать цепь, и, а преследуя дальнейшее улучшение надёжности - отказаться от цепи и приводить вал мотора прямо на звезду ведомого колеса. Для дублированности и двух скоростных режимов можно использовать два мотора по бокам с приводами на две звезды (или два с приводом на одну цепь) и переключение аккумуляторов с последовательного на параллельное подключение - для располовинивания напряжения. Контроллера здесь не надо, обвески - минимум. Мне кажется - по полторы тысячи за мотор, небольшая работа по изготовлению шестерёнки - вполне интересный план.

Можно, конечно, посмотреть в сторону асинхронного мотора, хоть он и тяжелее - но там трёхфазка... Конечно - можно переключить обмотки в однофазный режим с конденсатором - но это контроллер нужен с переменкой 50Гц - не то...

Изготовление шестерёнки потребует слесарных работ соответственно - как для шестерёнки редуктора, - а если использовать цепь - то к звезде требования меньше - я сам делал из листа железа (читал - из алюминия делали), - но каковы будут тяговые требования к цепи?? - это от мотоцикла Урал наверное.., или родная от мопеда подойдёт?...

Что скажете?


23 Фев 2022 в 01:31
Ответ #5
Оффлайн

Ездок на бочках

Чехов - Московская область - Россия Сообщений: 41
В итоге дешевле будет построить один нормальный вел/мопед, а на перевозку грабель и прочего на дачу - забить)
Или использовать мотор для велорикш, тут на форуме где-то скидывали на них ссылку.
Что-то типа такого : 3 793,02 руб.  13%СКИДКА | Бесколлекторный дифференциальный двигатель, постоянный магнит, постоянный ток 48 В/60 в, 650W800W1000W120 0 Вт, выходной вал типа I/16 зубьев
ссылка


23 Фев 2022 в 03:09
Ответ #6
Оффлайн

Дмитрий423

Сообщений: 68
Здравствуйте.
По стилю жизни мне надо иногда перевозить грузы в сотню килограмм, и, может-быть использовать мотор для других тяговых целей. То-есть, я предполагаю использовать прицеп - который буду тянуть или толкать мопедом с мощным мотором. Мне кажется - толкать будет эффективнее. В обычной поездке мопед будет просто электротранспортом. Конкретно сейчас мне предстоит перевезти груз в двести килограмм. Как думаете - какая мощность для этого нужна? Ехать налегке, думаю - со скоростью километров тридцать в час по шоссе. - По грунтовым дорогам, и по подъёмам, с грузом, естественно - медленнее (может-быть - десять). На легке думаю не разгоняться - использовать двигатель на не полную.

Собственно - может-быть есть вариант тягового мотора с маленькими оборотами - который можно переключить на большие обороты для лёгкого хода? Прошу не советовать мотор с редуктором - не нравится: у меня был моторколесо с планетаркой - были потери в КПД (а с одношестерёнковым редутором - и того будет хуже).

Думаю использовать вентильный мотор - привычное моторколесо на ниодимовых магнитах. - Просто не хочу ставить электромотор в обычное место мопеда - с коробкой передач и цепной трансмиссией - малонадёжно и шумно. Если есть другие интересные варианты - прошу посоветовать. Прошу посоветовать бюджетный вариант. Покупать за двадцать тысяч мотор - чтоб перевозить грабли на дачу - не-то...
где - то 40 мосфетов на 4 контроллера вам понадобиться и фишкой соедитить их , потом использовать боковую сцепу звезды мото 4 оборота будет достаточно на 15 км в час (любое колесо) советую брать 3 квт ваз вентилятор на 24 вольта при этом достав все потроха - перемотать его. фишку(на 24 вольта проверить должна выдавать) и на 12 вольт аккамуляторы скупать - потратив деньги на подбор 24 вольтового зарядного если фишку неполучиться найти и будут использоваться пахари либо же делать две одинаковые обсолютно клеммы крестом чтобы заряжать их от 12 вольт . Примечание - там будет 24 вольта так что смело можете без мосфетов на 12 вольт в пол накала с 1 мосфетом и на 24 вольта уже там сами разберетесь - само двигло поидее некрутиться поэтому 24 вольта несмогут его сжечь - просто пропускную способность 24 вольта там будет на максимальной скорости - это далеко в горку



23 Фев 2022 в 15:58
Ответ #8
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
...Что-то типа такого : 3 793,02 руб.

- а восемь тысяч не хотели??
И обороты - несколько тысяч... Меньше, конечно, чем у синхронника - но от него я не этого ожидал...


23 Фев 2022 в 18:27
Ответ #9
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 2009
Покупать за двадцать тысяч мотор - чтоб перевозить грабли на дачу - не-то...
а что 20 тыс это деньги вообще?
я вот пиццу покупал недавно - стоить 215 грн вашими это 500 рублей
сьели за раз и усё


24 Фев 2022 в 21:24
Ответ #10
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Берите тележку Комета.

Такая:?
Тяговый двигатель посоветуйте
Я не нашол.
Или элеткросамокат? Если нет - прошу скинуть ссылку.


24 Фев 2022 в 21:29
Ответ #11
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Думаю использовать вентильный мотор - привычное моторколесо на ниодимовых магнитах. - Просто не хочу ставить электромотор в обычное место мопеда - с коробкой передач и цепной трансмиссией - малонадёжно и шумно. Если есть другие интересные варианты - прошу посоветовать. Прошу посоветовать бюджетный вариант. Покупать за двадцать тысяч мотор - чтоб перевозить грабли на дачу - не-то...
От себя могу предложить такой вариант - покупаете крепкий (по механическим х-кам мотор), примеры их работы увидите у индусов, забив в ютабе DIY E-bike, e-kart, e-<...> 48v bldc
И к нему контроллер... а лучше - два.
Напряжение - ваша динамика разгона - хотите больше скорости, добавляйте больше напряжение
Ток - ваш крутящий момент. Надо брать мотор с относительно небольшой толщиной медного провода, но и не размером с ворсинку, для того, чтобы выдерживало напряжение хорошее.

ИМХО достойный пример - my1020 bldc. Моща до 3х квт, жарят очень неплохо. Стоит самый крутой 9к (на момент когда я смотрел).
Ну если прям тяга тягой - только МК ДД. Либо через передачу.

Вообще на скутере это сделать как нефиг делать. И тяга это не проблема даже на вариаторе. Перевозили вдвоем на одном мопеде + 2 мешка цемента, доехали нормально, мотор (да бензин) даже не напрягался. Просто убираете ДВС и ставите электродвигатель. Бюджетный вариант, зато с КПП.


24 Фев 2022 в 21:29
Ответ #12
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 22039
Или элеткросамокат? Если нет - прошу скинуть ссылку.
НЕт, здесь на форуме есть тема. Поищите. Автор Самокат совмещенный с тележкой.


24 Фев 2022 в 21:31
Ответ #13
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
мотор для велорикш, тут на форуме где-то скидывали на них ссылку.
Что-то типа такого : 3 793,02 руб...

Слушайте: ну, по всей видимости - осётра превратили в акулу, а других вариантов я не нашол. Нашол такое. - интересна разница Алихелпера от Али - что они там себе думают?..
- одобряете? - на Али это 8000 а здесь - 5600 (и мощность у вашего - 1200 - а у моего - 3000!).
Может вы знаете интереснее варианты - на три с половиной киловатта?


24 Фев 2022 в 21:34
Ответ #14
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
на три с половиной киловатта?
Если хотите бюджетно - с генератора автомобиля. Бош, +- 220А за глаза хватит. Бустите напряжение возбуждающей обмотки до 14В. Тяга сумасшедшая - хотите обороты больше, чтоб в натяг после разгона - убавляете с 14 до 8 например, постепенно.

На обычном 110А БАТЭ при запуске от зарядника для АКБ (70Вт) вал невозможно было остановить. Я всем весом ложился на деревяшку и нифига, только вот мотор с тисков улетел...

Бахнуть их можно до 5кВт, достаточно спокойно.
« Последнее редактирование: 24 Фев 2022 в 21:45 от xdforce »


24 Фев 2022 в 22:55
Ответ #15
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Слушайте: а из синхронников (или BLDC) и асинхронников - каких типов моторчики больше шумят? Я встречаю инфы об асинхронниках на семьсот оборотов и об синхронниках на пять тысяч: малые обороты пропагандируют удобное передаточное число на передаче, лучшую работу цепи, лучшую перекидку по звёздам и всё-такое, а так-же - отсутствие щёток - что влечёт к отсутствию углов в форме сигнала и лучший звуковой режим. От пылесосного мотора я отказался: у него большие мощностя при малых размерах - за счёт воздухообдува - а это шум.
« Последнее редактирование: 24 Фев 2022 в 23:20 от Cahes »


24 Фев 2022 в 23:29
Ответ #16
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
? Я встречаю инфы об асинхронниках на семьсот оборотов и об синхронниках на пять тысяч: малые обороты пропагандируют удобное передаточное число на передаче, лучшую работу цепи, лучшую перекидку по звёздам и всё-такое, а так-же - отсутствие щёток - что влечёт к отсутствию углов в форме сигнала и лучший звуковой режим

А также более сложное поднятие оборотов (исходя из тз), охлаждение посредственное, если не принудительное, поскольку воздушный поток слабый. А щетки тут причем? Изменение силы МП ротора позволяет добиться и повышения момента и повышения оборотов, опять таки из тз... Да и попробуйте еще асинхронник запитать. Вам же вроде неплохие варианты предложили, тем более за этот бюджет... ну такое...


25 Фев 2022 в 08:15
Ответ #17
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
А также более сложное
Я понял.
Вам же вроде неплохие варианты предложили, тем более за этот бюджет...

Ну - не лучшие варианты... Там ещё не всё сходится: там доставка и ещё... Я нашол вариант за шесть тысяч - и ищется дешевле (может быть на других магазинах) - это вопрос.
« Последнее редактирование: 26 Фев 2022 в 10:28 от Cahes »


 

как понять - скоростной движок или тяговый?

Автор tatyanaРаздел Свободный электрон

Ответов: 10
Просмотров: 912
Последний ответ 28 Мая 2018 в 18:27
от edw123
Асинхронник как тяговый электродвигатель??

Автор karlsonРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 21
Просмотров: 13997
Последний ответ 02 Апр 2012 в 11:47
от LICC
Тяговый привод на базе индукторно-реактивной машины

Автор 13_chip_13Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 37
Просмотров: 1604
Последний ответ 29 Апр 2020 в 19:02
от Alex75
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват

Автор varbisРаздел Электровелосипеды

Ответов: 20
Просмотров: 2010
Последний ответ 17 Июл 2018 в 12:35
от varbis
Тяговый поларис греется!

Автор max_x_20Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 73
Просмотров: 14213
Последний ответ 17 Сен 2014 в 22:35
от илс