контактор для Kelly KLS7230 , какой выбрать, и есть ли в нём необходимость?

Автор bd66, 18 Фев. 2022 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bd66

 в мск в наличии родных нет вроде... Странно, что по другим производителям мощных контроллеров, ничего такого не упоминается. В целом - так ли он необходим, учитывая что до 300А акб мне ещё очень далеко...? Или наоборот , не очень мощная батка, значит нужен? :facepalm:  :dash:

yurgen

300А - это фазный ток.
Батарейный обычно 1\2 от фазного.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

bd66

Цитата: yurgen от 18 Фев. 2022 в 15:53
300А - это фазный ток.
Батарейный обычно 1\2 от фазного.
вообще, логично, не подумал.
Но всё таки контактор. - Например напр. управления.. оно каким должно быть?если версия kls 72V

yurgen

заходете на сайт Келли , выбираете что надо , или на что денег не жалко , и покупаете.

https://kellycontroller.com/product-category/contactors/

Ну или ищите на местных барахолках аналогичные ,  гораздо дешевле  , но без гарантии

зы 
У меня в качестве контактора , бытовой АЗС ,  на 50 А  ,  с удаленной биметалической пластиной и встроенным внутрь предзарядом.
Уже 5 лет как .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

volodiaa

я свои келли подключил без контактора, при подключении батки использую лампу - что бы зарядить кондеры.
Вот тоже задавался таким вопросом  -   насколько безопасно оставлять подключенный Аккумулятор?  не в плане того , что садится А.Б., а вот если ключи пробьет на замыкание ( допустим брак или свыше).  Кто то из производителей ставит предохранители, контакторы, А к примеру дуалтрон вообще не ставит, стоит правда кнопка переключения на внешний Аккумулятор, который и отключает батку, но на долго переключателя не хватает, так как при переключении искра проскакивает внутри переключателя ( во время включения ).

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

An1965

Цитата: sdenis2017 от 19 Фев. 2022 в 13:27ну выгорят да и всё
ну подумаешь щариками печатку закидают :-D
Цитата: bd66 от 19 Фев. 2022 в 08:05Например напр. управления.. оно каким должно быть?если версия kls 72V
очевидно должно быть напряжением управления контактора и версия контроллера здесь совершенно ни при чём, а вообще вам бы сначала уяснить для чего это делается и ваш порядок подключения-аккум,BMS,сила,слаботочка,доп. оборудование

sdenis2017

Цитата: An1965 от 19 Фев. 2022 в 16:23ну подумаешь щариками печатку закидают
ни разу не видел!
максимум трескается корпус на транзисторе
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

yurgen

Цитата: sdenis2017 от 19 Фев. 2022 в 18:28максимум трескается корпус на транзисторе
могут паравозиком погореть дорожки , особенно в многослойных платах.
после этого - только в мусорку.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

bd66

Цитата: An1965 от 19 Фев. 2022 в 16:23
очевидно должно быть напряжением управления контактора и версия контроллера здесь совершенно ни при чём
на схеме , от контактора идёт + на PWR.  Тока какой вывод из этого непонятно, напряжение
плавающее может быть? Вопрос из за того, что на других
контакторах указано - 20v,40v,48v.   Они не подойдут, походу?  :-( :-(

yurgen

Не понимаю ваше стремление иметь именно контактор .
у вас же евел , а не еавто.
Тут каждый ватт на счету ,  а контактор жрет энергию ,  которой всегда мало.
Чем вам обычный АЗС не подходит ? Который 2 в одном , и размыкатель и защитник , а если руки прямые , то и предзаряд можно организовать
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: bd66 от 20 Фев. 2022 в 10:46контакторах указано - 20v,40v,48v.   О
Вольтаж выбирается опционально , в строке шуозе опшинс ,
  12 \24\36\48\60\72 В  , какой надо такой и заказываете
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

bd66

Цитата: yurgen от 20 Фев. 2022 в 11:31
Не понимаю ваше стремление иметь именно контактор .
стремления нет, просто из пдф --- "• The preferred connection of the system contactor or circuit breaker is in series with the B+
line."  Т.е. не обязательно, но предпочтительно. По поводу выбора упр. напряжения, речь шла за контакторы вообще,
а не конкретно келли , например "Контактор КМ4110 У2 160 А Uн-80 В Uупр-80 "  - вот такой подойдёт видимо

bd66

Цитата: yurgen от 20 Фев. 2022 в 11:31

Чем вам обычный АЗС не подходит ?
это не e-bike  ;-D, не будет доступа, или тяжело будет организовать.
P.S. собрал, кое какое наблюдение, и возможное объяснение зачем он нужен -  без всяких контакторов и т.п. потребление при PWR OFF видать не слабое там... За дня 3-4  минус 2V