Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
При прочих равных условиях: Какая трансмиссия надёжнее и эффективнее - цепная или шестерёнчатая? Я думаю - что цепь - сложный и дорогой механизм. Она склонна к растягиванию и больше сопротивляется и греется при больших оборотах. Обороты мотора предполагаются пять тысяч при трёх киловаттах. Минус шестерёнок - они упираются в корпус редуктора, в вал, и из силы трения появляется потеря мощности, нагрев, разнос конструкции. Планетарка, в некоторой степени, решает эту проблему - но это не тема топика.
Шестерни в основном закрытые, поэтому кпд чутка повыше будет.
Цепь не растягивается.
Для бесшумности используют косозубые.
Шестерни, конечно, выгодней будут, но и дороже.
сравнить с ремнем.
А обоснование? - изящные, по моему мнению, плавно изгибаясь - постепенно входят в контакт, а при косых - резкая встреча. У вас, наверное, опыт...
зубья под наклоном
Ремень на скутерных вариаторах выдерживает такие нагрузки...Никакого лишнего шума и вибраций
Может мне действительно о ременном вариаторе подумать - решение многих проблем для тягача на пересечённой местности.
ну ну
правильно настроенный вариатор
должен иметь высокие обороты двигателя. а для ваших задач нужны низкие обороты и высокий момент - готовьтесь изготавливать редуктор. вообще не понимаю о чем здесь речь идет. столько вводных со всех сторон, такое очучение, что на марс готовитесь.ставьте задачки перед собой попроще и будет вам щастье
Про кардан забыли.
Легковой автомобиль с механической коробкой передач использует шестерни и нормально проезжает большие расстояния
Автор Yura 23Раздел Электровелосипеды
Автор _OsРаздел Самодельные электросамокаты
Автор bystryРаздел Электровелосипеды
Автор valkusРаздел Электровелосипеды
Автор Дмитрий (Москва)Раздел Самодельные электросамокаты