Реклама: Помогите с покупкой трёхкиловатного мотора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Автомобильный зарядник для самоката (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (3.10.2022 в 23:30)2. Электромобиль Комета (Электромобили) от М-Велосипедист (3.10.2022 в 22:57)3. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Hobby_t (3.10.2022 в 22:40)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (3.10.2022 в 21:52)5. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от edw123 (3.10.2022 в 21:47)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Vobbler (3.10.2022 в 21:17)
7. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Xenonci (3.10.2022 в 20:00)8. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от mechanikgalkin (3.10.2022 в 19:59)9. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от edw123 (3.10.2022 в 19:38)10. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от B@ndit (3.10.2022 в 18:21)11. Nissan leaf (Электромобили) от stels (3.10.2022 в 18:04)12. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от инва (3.10.2022 в 18:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 553 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Фев 2022 в 09:36
Прочитано 553 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Мне намекали о моторе BLDC на два киловатта за четыре примерно тысячи рублей, то-есть - такое возможно: я нашёл Двигатель электрический, 72 в, 3000 Вт, для электровелосипедов, скутеров, электромобилей за 5 712,41 рублей. Собравшись покупать, выяснить условия доставки (ибо про платность доставки ничего не сказано) утапливаю Перейти и меня перекидывает на Алиэкспресс - где совсем другие цены (6 690,18 руб.) да и - Доставка 07 мая за 5 200,68 руб. - это кто-то любит пошутить?

Чё делать? Помогите мне купить моторчик дёшево. Предложите мне моторчик под четыре киловатта.



26 Фев 2022 в 10:35
Ответ #1
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Предложите мне моторчик под четыре киловатта.
+20-40% к стоимости предыдущего. Проще овервольтажем получить эти 4кВт


26 Фев 2022 в 11:57
Ответ #2
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3352
Отстой это а не мотор. На самокат разве что.
Да. У меня был такой.
А ещё у него проблемы с подключением к некоторым контроллерам.


26 Фев 2022 в 12:06
Ответ #3
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1212
Отстой это а не мотор. На самокат разве что.
Да. У меня был такой.
А ещё у него проблемы с подключением к некоторым контроллерам.
Какие альтернативы за эту же цену? Интересно.


26 Фев 2022 в 12:13
Ответ #4
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
+20-40%

Кто-то не понял вопроса: рассмотрю любые предложения с потолком по мощности до четырех киловатт (три - подойдёт) - из-за ограничений государственной политики (да и не нужно).

Добавлено 26 Фев 2022 в 12:14
Отстой это а не мотор. На самокат разве что. Да. У меня был такой.

О! - очень хорошо - что вы меня предупредили.
Ну - самокаты мы представляем по разному, а моторчики можем обсудить: сто конкретно не понравилось? - Момент стартовый плохой? - жужжит?


Добавлено 26 Фев 2022 в 12:15
Какие альтернативы за эту же цену?

А вы знаете - я моторколёса без обвески встречаю дешевле...

**********************************************
Честно говоря: меня больше интересует мотор с внутренним ротором - так-как, помимо движителя для мопеда, я собираюсь использовать его в дополнительных задачах: циркулярная пила, дрель, лебёдка, нечто выносное с гибким валом...
« Последнее редактирование: 26 Фев 2022 в 13:01 от Cahes »


26 Фев 2022 в 12:19
Ответ #5
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Не могу сказать - почему - но по русски мне попалось: ссылка - и там цены хорошие. Но, если я правильно понял - это для оптовой закупки. - Там не понятно - как регистрироваться, как оформлять покупку, как цены определить (указан диапазон 4 491,86 ₽ - 8 983,72 ₽ без разъяснений). Я первый раз этим пользуюсь, и прошу пояснить - какова суть.

Может-быть существуют некие складчины, может быть посредники существуют - которым я доплачу не много - но серьёзно выиграю по сравнению с вышеаказанным Алиэкспрессом.


26 Фев 2022 в 17:39
Ответ #6
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Отстой это а не мотор. На самокат разве что. Да. У меня был такой.

А я вычитал:
Цитата
Вот и выходит что скорее всего всю линейку: 1500Вт, 1600Вт, 1800Вт и 2000Вт на 48В представляет один и тот же двигатель. А трехкиловатный, это он же, "разогнанный" до 72В.

- Что на это скажешь?


26 Фев 2022 в 18:21
Ответ #7
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3352
1. Один и тот же мотор продают как бы разную мощностью от 1 до 3-х кВт.
2. Момент у него никакой. Для установки на велосипед нужна дикая редукция с промвалом.
3. Он не дружит с многими контроллерами. Всё инфинионы кроме старой щестифетки не работают. Проверял в Маленьком Китае разные. Векторный инфинион тоже не работает.
Вектор работает со срывом. Выгорали дважды феты просто на асфальте.
Сгорело два финика третьих щестифетки. Один на тропе другой на подъёме.
4. Внутри выглядит как будто его бухая макака мотала. (Вскрывал два мотора от разных лет покупки)

В итоге можно всё-таки заставить работать, но шанс что сгорит контроллер велик. Либо сильно ограничивать мощность.

Вот максимум что мне удалось с него вытянуть. В качестве промвал планетарка Альфина 8. Да и посмотрите на заднюю звезду.

Если всё-таки хотите заморочится, могу пропить раму от этого проекта.

Добавлено 26 Фев 2022 в 18:22
Какие альтернативы за эту же цену?
Никаких

Добавлено 26 Фев 2022 в 18:24
помимо движителя для мопеда
Мопед он не потянет. Только что лёгкое на велоколесах.

Добавлено 26 Фев 2022 в 18:25
в дополнительных задачах: циркулярная пила, дрель, лебёдка,
А вот для этого он вполне пригоден.


26 Фев 2022 в 22:26
Ответ #8
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Спасибо.


Мопед он не потянет. Только что лёгкое на велоколесах.

Мне не понятно - что значит - не потянет... - если мой знакомый ездил на одном киловатте - а здесь три, и коэффициентом полезного действия в двадцать процентов здесь не пахнет.

Вопчем, на сколько я понял - у него узкий рабочий диапазон - конкуренцию славянке он не составит. Тяга будет - но в нормальном рабочем режиме - при пяти тысячах. Либо превышение по силе тока или по перегреву - и отрубание контроллера.

По всей видимости - это не модэль бракованная - а особенность всех подобных BLDC-моторов.

- наверно - из-за малых запасов магнитопровода: выясняю особенности моторколёс, BLDC-моторов и тп., и прихожу к выводу - что это одно и то-же (и другие) и различаются лишь размерами и весом.
« Последнее редактирование: 26 Фев 2022 в 22:47 от Cahes »


06 Мар 2022 в 13:18
Ответ #9
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
Я посмотрел, сравнил и сделал выводы:

У моторчика MY1020 уникально интересный вес!
По моему - он должен тянуть при номинальном режиме (на котором производители сэкономили).

2. Момент у него никакой. Для установки на велосипед нужна дикая редукция с промвалом.

Конечно - с такой эеономией в размерах. Масса ротора ничтожно мала по сравнению с внешнероторовым мотором.

На счёт  промвала я не понял.

3. Выгорали дважды феты просто на асфальте...шанс что сгорит контроллер велик. Либо сильно ограничивать мощность.

Очевидно из-за экономии на обмотках и индукции - бывают большие токовые всплески - и из-за токовой перегрузки выгорания.

Вот максимум что мне удалось с него вытянуть.

А я посмотрел видео предложенного мне внешнероторника - и похожая езда. Я не думаю - что вы много потеряли. Правда - для стартового момента хорошо-бы некие приспособы.

И, это: видео неудачно снято - на переднем плане ДВС рычит - совершенно мешает восприятию: ваш моторчик - как?- шумно работает? - по сравнению с прямоприводным внешнероторником? Имеется ввиду без учёта стука в трансмисии? Трансмиссия - серьёзно шумит?

Да и посмотрите на заднюю звезду.

- я тоже думал об этом. Естественно:  звёзды поделят обороты не во много - надо пять тысяч перевести в пятьсот.

Мопед он не потянет.

Это звучит как - что у него КПД никакой (не 86% - как заявлено), и, что, при обгоне внешнероторника при прочих равных условиях, ваш внутрероторник серьёзно отстанет... Помоему вы малоудачно выразились: при номинальных оборотах, при номинальной нагрузке и в номинальном токовом режиме - мотор выдаст заявленый КПД, и, возможно, даже обгонит кое-кого... Другое дело - его ещё надо вывести на этот режим - а это асфальт, возня с переключением передачь, вариатором и тп. А вот ещё для старта ему надо какой-нибудь пружинный переход - чтоб в нём смогла накопиться сила из нескольких десятков оборотов двигателя в один рывок машины с места.



06 Мар 2022 в 15:25
Ответ #10
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3352
Мне не понятно - что значит - не потянет...
То и значит. Тянет не мощность а момент. И он в данном моторе очень мал.
На счёт  промвала я не понял.
Учебник машиностроение. Раздел редукторы.
ещё для старта ему надо какой-нибудь пружинный переход - чтоб в нём смогла накопиться сила из нескольких десятков оборотов двигателя в один рывок машины с места.
Дерзайте. С Вашими познаниями разработка подобной трансмиссии не будет очень долгой.


06 Мар 2022 в 21:52
Ответ #11
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 22038
Это звучит как - что у него КПД никакой (не 86% - как заявлено), и, что, при обгоне внешнероторника при прочих равных условиях, ваш внутрероторник серьёзно отстанет... Помоему вы малоудачно выразились: при номинальных оборотах, при номинальной нагрузке и в номинальном токовом режиме - мотор выдаст заявленый КПД, и, возможно, даже обгонит кое-кого... Другое дело - его ещё надо вывести на этот режим - а это асфальт, возня с переключением передачь, вариатором и тп. А вот ещё для старта ему надо какой-нибудь пружинный переход - чтоб в нём смогла накопиться сила из нескольких десятков оборотов двигателя в один рывок машины с места.
Механический редуктор при не очень больших мощностях выгоднее по весу и размерам, чем "магнитно-электрический". Поэтому в большинстве легковых авто ставят высокооборотные моторы с механическими редукторами, а не тяжелые и "тяговитые" ДД. По деньгам редуктор наверное тоже выиграет, но при сравнимом качестве компонентов - на недорогой  ДД подделке цена будет ниже.


25 Мар 2022 в 19:53
Ответ #12
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
3. Он не дружит с многими контроллерами.

Ну почему это может быть: вангую - из-за оборотов! Ведь обычно контроллеры для электровелосипеда предназначены для моторколёс, а это - несколько сотен оборотов в минуту, а мы ему загоняем несколько тысячь! - там, держу-пари, просто мосфеты не предназначены для повышенных частот. Кроме-того, при несоизмеримо маленьких обмотках и большой мощности - в обмотку вкачивается большой ток при коротком периоде, то-есть - имеется большой импульс силы тока - что, естественно, идёт вразрез с предназначением контроллера пропускать меньшую силу тока за дольший период.


 

Помогите разобраться с покупкой электрокомплекта в el-velo

Автор HalidaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 49
Просмотров: 4203
Последний ответ 24 Апр 2017 в 11:22
от Slider
Помогите новичку разобраться с покупкой)

Автор RuslanRioРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 536
Последний ответ 30 Янв 2021 в 14:20
от В.К
брак мотора. редуктор YOUE H07. помогите.

Автор k0valРаздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 1984
Последний ответ 23 Дек 2016 в 18:06
от k0val
Помогите подобрать двухподвес для мотора Bafang 750ВТ

Автор Артем1987Раздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 1551
Последний ответ 06 Июн 2022 в 21:56
от Артем1987
Помогите с выбором мотора для велосипеда жены

Автор Alexx232Раздел Электровелосипеды

Ответов: 59
Просмотров: 8519
Последний ответ 25 Дек 2012 в 11:38
от GreyK