Реклама: Переделка асинхронника в BLDC

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Алюминиевые Рамы VOLT и Classic. Стальные рамы. (Наши изделия) от stels (6.10.2022 в 23:41)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (6.10.2022 в 23:33)9. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Keksus (6.10.2022 в 23:07)10. Бортовой журнал Ultron T128 (2020) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Narval (6.10.2022 в 22:03)11. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (6.10.2022 в 22:01)12. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от And1 (6.10.2022 в 21:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 225 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Фев 2022 в 14:28
Прочитано 225 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 369
У меня есть сгоревший асинхронник и желание съэкономить на покупке двигателя для электромопеда, - и я хочу асинхронник переделать в BLDC: я вытачиваю пазы на роторе, добавляю магнитов, привожу в порядок обмотки... Тут вопрос больше про упрощение работ: Во первых: перемотка мотора - то-ещё удовольствие, плюс другие работы, плюс поношенное железо - надо-ли оно?.. А если упростить работу - сделать финт с имеющейся медью: по идее, не суть-важно - много витков или мало, может быть и один (как у стартёров) - просто напряжение будет меньше, а это ведёт к тому - что, при одновиточной намотке, получается один виток многожильного провода, и, если там какие-то жилы друг с другом пересекаются - не очень-то и важно - ибо у них параллельное соединение. Известны-ли такие финты? прошу направить на статью.
Во вторых: Чтоб, опять-же, упростить работу, думаю торцэвые переходы с паза на паз делать не далёкими - на другую сторону ротора, а близкими - на соседний паз, благо - оно уже есть.
В третьих: там провод по соседнему пазу пойдёт в обратную сторону - что изменит направление магнитного поля, а это значит, ввиду переделки ротора на магниты - что, между этими полувитками, нужно поместить магниты ротора, по касательной к окружности ротора, параллельно радиусу, направлением полюсов поля - от одного полувитка к другому - что создаст разность магнитных потенциалов, которая и будет отталкивать либо притягивать магнит в соответствующую сторону.
В четвёртых: так-как дальнейшее движение ротора приводит к мёртвой точке - следует делать мёртвую зону в подаче тока, и следующий импульс подавать противоположной полярности. Таким образом - скорость вращения ротора будет соответствовать частоте подачи тока делённое на количество магнитов и витков. Что скажете?

Тут я просто исследую идею - могут быть и другие варианты: помещение магнитов радиально, например. Прошу помочь помозговать на предмет простой переделки. Если есть подходящие тематические ресурсы - прошу направить.


 

переделка асинхронника/ дпт в ввентильный двигатель

Автор pittyРаздел Электромобили

Ответов: 73
Просмотров: 41788
Последний ответ 12 Дек 2013 в 18:49
от Буратино
Переделка щёточного асинхронника в генератор

Автор CahesРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 44
Просмотров: 9488
Последний ответ 11 Окт 2014 в 00:58
от неволшебник
Переделка Оки в гибрид.Нужна помощь "бывавлых"

Автор vladimir15732Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 135
Просмотров: 53633
Последний ответ 13 Ноя 2021 в 18:46
от slav
переделка гибрида в PLUG IN . пежо 508 RXH

Автор suslovmРаздел Электромобили

Ответов: 1
Просмотров: 1033
Последний ответ 02 Ноя 2019 в 17:57
от alex.net
Переделка рамы

Автор sergey_ilРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 1591
Последний ответ 08 Окт 2015 в 14:16
от Артем Новиков