Заземление и безопасность в электромобиле

Автор Сбой, 04 Март 2022 в 04:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сбой

Надумал гибрид авто сделать ...напряжение 380в  переменки...+ частотник+ асинхронник
Интересует куда цеплять заземление с частотника и асинхронника в автомобиле?
Делать как на бензовозах цепь до земли  но это для сьема статического напряжения.
Чот в гугле не нашел как на магазинных гибридах заземляют ли вообще.
не стандартный подход

stels

380 как будет? Через удлинитель или как у троллейбуса?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Владимир_87


edw123

#3
Цитата: Сбой от 04 Март 2022 в 04:23
Надумал гибрид авто сделать ...напряжение 380в  переменки...+ частотник+ асинхронник
Интересует куда цеплять заземление с частотника и асинхронника в автомобиле?
Делать как на бензовозах цепь до земли  но это для сьема статического напряжения.
Чот в гугле не нашел как на магазинных гибридах заземляют ли вообще.
Цепляйте на фазу. B-)
При зарядке - будет земля со станции. При езде - никуда, только друг с другом разве.

dsssergei

Цитата: stels от 04 Март 2022 в 08:31380 как будет?
Ну он же гибрид собрался делать. Видать бензогенератор в прицепе возить собрался...  или не в прицепе, а просто прицепной бензогенератор :)

Вроде осень полгода назад была, должно было уже отпустить...
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

An1965

#5
Человек сурьёзно занимается преобразованием 3кВт в 5 без потери денег и расхода газа и нефти, а вы не можете ответить как заземлить то что не должно заземляться  :laugh: :laugh: :laugh: (ну если только хотите чтоб сильнее шарахнуло как например при выходе со старого троллейбуса  :-D :-D :-D
весна ещё страшнее zаvодит, как оказалось

Keksus

Заземлить на раму и резину снять нахрен она нужна, главное БЕЗОПАСНОСТЬ. :-P
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

slav

Цитата: Сбой от 04 Март 2022 в 04:23Делать как на бензовозах цепь до земли  но это для сьема статического напряжения.

Да , больше делать ничего не нужно !   :exactly:

Сбой

Весна то причем...
Получить 220-380 аще не проблема с асинхронника в режиме генератора вплоть до 660/1200.
В идеале под капот движок от мотоблока для крутить генератор..но гибдд не одобрят такую переделку((
не стандартный подход

yurgen

По видимому проект  девайса ,  который из 3 кВт делает 15 кВт  завершился успешно   :-D :-D
Теперь его можно ставить на электроджип. :laugh: :laugh:
Вопрос заземления решается элементарно ,
Цепляете тросик к раме  ,  и к нему  прикручиваете с десяток пустых консервных банок.
Даже при неровном рельефе , каккая то из банок полюбому будет контактировать с Землей.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

ИОН

8 сентября



                                                                        Беги, как от огня: что страшного нашли эксперты в электрокарах
Мария Иванова
1
       Швейцарская страховая компания АХА заявила, что электромобили представляют опасность. Аналитики этой фирмы пришли к такому выводу после серии краш-тестов. По их утверждению, самое слабое место электромобилей — днище, на котором находятся литий-ионные аккумуляторы. Издание "Авто.ру Журнал" разбиралось, насколько действительно опасны электрические автомобили.

       статья -   https://auto.rambler.ru/navigator/49309849-begi-kak-ot-ognya-chto-strashnogo-nashli-eksperty-v-elektrokarah/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news&utm_term=clid_m

olle