Всем добрейший день!
Мы уличный театр, и мы делаем декорацию для спектакля - паровоз с вагоном. Этот поезд будет работать на улице в двух режимах: спектакль - приехали на точку, отыграли сценку, переехали на 100-200 м, отыграли сценку, и так 5-10 раз; либо шествие - на крупной улице едем с небольшими остановками 2-4 км.
В любом случае скорость не должна превышать 2-5 кмч вообще никогда.
Паровоз будет весить 300-350 кг, вагончик - около 400-450 кг. На них будет ехать около 10-12 человек, таким образом, общий вес вокруг 1,5 т. Шасси паровоза примерно 1,2х2 метра
Сейчас я думаю, что вагончик не моторизован вообще, ведет только паровоз
Я предполагаю, что общая мощность должна быть вокруг 4-5 кВт.
Дальше сплошные вилки:
- у паровоза 4 мотор-колеса (от мотоцикла? очень не хочется городить вилки), 2 из них поворотные
- у паровоза только 2 ведущих мотор-колеса
- у паровоза 2 ведущих колеса на моторах с редукторами
- у паровоза единая задняя ось на моторе с редуктором
- у паровоза единая задняя ось на моторе с тупой цепной передачей
Еще раз подчеркиваю, что высокая скорость не только не понадобится, но и противопоказана. Зато трогаться с места - иногда в горку - важная проблема.
Готовые решения из автомобильного/грузоперевозочного мира категорически приветствуются

Подскажите пожалуйста оптимальное решение для моего случая - в какую сторону сильнее всего думать? Наверняка все уже придумано до нас и нужно просто выбрать лучший вариант

А, и да - бюджет на моторы и мозги вокруг 100-150 000