Реклама: Протокол обмена с инвертором TOYOTA LEXUS

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от edw123 (28.09.2022 в 19:43)8. Контроллер VOTOL EM-100 и ЖК панель VOTOL 072 нужна помощь (Микроэлектроника) от edw123 (28.09.2022 в 19:32)9. Инженер-программист_грузовые электромобили_Санкт-Петербург (Есть работа? Есть работа!) от Yana_EVM (28.09.2022 в 19:16)10. Конструкции титанатных батарей (Литий-титанатные аккумуляторы) от takhir (28.09.2022 в 18:57)11. Автомобильный зарядник для самоката (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (28.09.2022 в 18:49)12. (2021) Моноколесо Inmotion V12 (Моноколёса Inmotion) от Hobby_t (28.09.2022 в 18:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1073 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Мар 2022 в 14:58
Прочитано 1073 раз
Оффлайн

Sagit

Russia Сообщений: 13
Нахожусь на начальном этапе рассматривания инвертора TOYOTA LEXUS и возник вопрос:
кто нибудь пробовал сам собрать из исходников и скомпилить прошивку  openinvertor для него?


21 Мар 2022 в 18:25
Ответ #1
Оффлайн

Sagit

Russia Сообщений: 13
Исходя из отсутствия ответом можно сделать вывод что в доступе полноценных исходников openinvertora  нет.
Придется разбираться самостоятельно.Думаю не я один прохожу этот путь поэтому оставлю следы для следующего.
Для начала приложу исходные данные :трансмиссия P311 ,к ней инвертор G9201-75010 (сумарная мощность двух электродвигателей 105квт).
Описание внутренностей блока приложил в pdf к сожалению больше 4мб нерезрешено.Больше одного файла подключить недает , поэтому буду частями загружать.
Распиновку внешнего разьема прикладываю.

Это вид разьема на инверторе , картинка внизу с расшифровкой тоже самое  , наложить на верхнюю картинку.
Интересны диф сигналы: (MTH+ MTH-) MotorToHost те от инвертора к нашему микроконтроллеру, ( HTM+ HTM-) HostToMotor те от нашего микроконтролера к инвертору ,
(CLK+ CLK-) тактовая  500кгц от микроконтролера к инвертору ,(REQ+ REQ-) строб определяющий чтение-запись REQ=1 это запись данных в инвертор,
 REQ=0 это чтение из инвертора данных.В качестве преобразователей из диф сигнала в сигнал для микроконтролера 4 микросхемы типа ADM3485.В качестве микроконтролера
возьмем stm32h750, потому что он у меня есть живьем.Ну и для  связи с компьютером rs232 повесим ADM3232EARUZ Про данные поговорим далее тк исчерпан лимит закачки.

(Что-то не позволяет подключать не файлы ни картинки,на внешних хранилищах выкладывать бесполезно ,всё стирается со временем)

С удовольствием послушаю подсказки.


21 Мар 2022 в 21:50
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21979
Придется разбираться самостоятельно.Думаю не я один прохожу этот путь поэтому оставлю следы для следующего...
С удовольствием послушаю подсказки.
Тут есть люди с хорошим опытом запусков ниссановского оборудования. С тойотовским вроде похуже.
Ссылки на внешние ресурсы продержатся некоторое время, пока Вам не откроется местное хранилище. Фото грузите в свой аккаунт, потом сможете и в сообщения вставить.


22 Мар 2022 в 09:02
Ответ #3
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 205
Исходя из отсутствия ответом можно сделать вывод что в доступе полноценных исходников openinvertora  нет.
Придется разбираться самостоятельно.Думаю не я один прохожу этот путь поэтому оставлю следы для следующего.
Для начала приложу исходные данные :трансмиссия P311 ,к ней инвертор G9201-75010 (сумарная мощность двух электродвигателей 105квт).
Описание внутренностей блока приложил в pdf к сожалению больше 4мб нерезрешено.Больше одного файла подключить недает , поэтому буду частями загружать.
Распиновку внешнего разьема прикладываю.
в чем прикол пытаться запустить экзотический инвертор, проще взять от приус 30, поставить плату с openunverter . Вся инфа есть на профильном форуме ссылка. Выходы можно объединять , тогда при питании 400  можно получить порядка 200квт. ДС-ДС на борту.


22 Мар 2022 в 17:15
Ответ #4
Оффлайн

Sagit

Russia Сообщений: 13
Ответ простой-он у меня есть!
А от приуса мне не понравилась реализация электротрансмисии на цепном приводе,
вот это реально какая-то экзотика в плане надежности.
P311 кпп выглядит намного надежной ,для примера посмотрите  разбор подобной на
  включив субтитры.
Я бы вообще ввел обязательный просмотр подобных каналов для инженеров автомобильной области  и студентов планирующих работать там.
По поводу готовых решений это не интересно, интересно провести инженерный анализ и разобраться, как другие умные люди сделали.
Для меня например было открытием  что японцы питают свои электродвигатели специально повышенным напряжением , спрашивается зачем?
Ответов много : тонкая проволока-экономия меди, наматывают больше витков-большее магнитное поле ну итд, Задаёшься вопросом почему у нас не так?
Тем более как я указал выше по вашей ссылке никто вам полноценного исходника недаст, только прошивку. Т.е. вы - потребитель, без права что-то сделать изменить.
Если не получится то в сухом остатке останутся 3 IGBT модуля по цене 2тр с радиатором,вставлю свою плату ,
тем более что опыт разработки высоковольтных силовых преобразователей у меня есть.Пока на улице холодно надо время занимать,
Ну и картинка макетки.
Опять не дает.А на аккаунт даже кнопки не нашел.
Прошу модератора временно дать возможность загрузки на местное хранилище, не понравится заблокируйте.



22 Мар 2022 в 17:24
Ответ #5
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1997
Ответов много : тонкая проволока-экономия меди, наматывают больше витков-большее магнитное поле
как то не логично звучит


22 Мар 2022 в 17:46
Ответ #6
Оффлайн

Sagit

Russia Сообщений: 13
как то не логично звучит
Некрасиво написал , мощность одинакова, надо рассматривать как 100квт/400в=250а или же например  100квт/92в=1086а Те понижение тока
 компенсируется тем что можно тонким проводом  намотать больше витков для получения таково же поля, и при этом получить  использование не высокотокового IGBT.


22 Мар 2022 в 19:31
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21979
Некрасиво написал , ... компенсируется тем что можно тонким проводом  намотать больше витков для получения таково же поля
Меди должно быть одинаковое количество во всех случаях. :pardon: А меньший ток - меньше потерь в коммутации, разъёмах.


23 Мар 2022 в 19:07
Ответ #8
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1997
и при этом получить  использование не высокотокового IGBT.
согласен
но высоковольтного
всегда надо искать серединку относительно заданных целей


23 Мар 2022 в 19:51
Ответ #9
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 205
ем более как я указал выше по вашей ссылке никто вам полноценного исходника недаст, только прошивку. Т.е. вы - потребитель, без права что-то сделать изменить.
Исходники в свободном доступе, никто не прячет. Почитайте внимательно openinverter, там достаточно информации.
Например ссылка


23 Мар 2022 в 20:48
Ответ #10
Оффлайн

Sagit

Russia Сообщений: 13
Да я видел этот исходник, на него и ориентируюсь.
У меня заработал прием ,данные декодируются контрольная сумма совпадает.
К сожалению в данный момент не могу проверить данные на передачу,кпп на огороде да и холодно пока.
По идеи тоже должно работать.


04 Апр 2022 в 20:18
Ответ #11
Оффлайн

Sagit

Russia Сообщений: 13
Появился доступ к размещению файлов.
Для проверки положу интересный файл описания гибрида toyota camry ссылка
если кому то интересно продолжение темы то напишите , иначе возникает ощущение
ее ненужности.
Да и по выше указанной ссылке могу сказать что исходники openinvertora неполноценные,
 просто взять и скомпилить неполучится ,тк оттуда вырезаны нужные части.






04 Апр 2022 в 22:19
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21979
если кому то интересно продолжение темы то напишите , иначе возникает ощущение
ее ненужности.
Тема интересная, но на этом форуме она не очень популярная - тут всё-таки в основном о менее мощной техники. Но если есть желание - пишите, всем будет только лучше.


05 Апр 2022 в 10:47
Ответ #13
Оффлайн

Aquinax

республика химии на Каме Сообщений: 176
Очень интересная тема.
тут всё-таки в основном о менее мощной технике
Вот это то и зря...

Нужно довести экземпляр устройства для возможности повторения любым сведущим в таких вопросах человеком


05 Апр 2022 в 11:48
Ответ #14
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 205

Более интересный вариант для запуска по CAN инвертеры Outlender. Передний инвертор 2х80квт Задний 1х80квт. Причем задний инвертер можно разрезать на 2 части, либо сделать новый корпус и получится компактный инвертер для мотоцикла. Цены сопоставимы с инверторами Toyota.
ссылка Исходник здесь


05 Апр 2022 в 11:55
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21979
Очень интересная тема.Вот это то и зря...

Нужно довести экземпляр устройства для возможности повторения любым сведущим в таких вопросах человеком
Я не про запрет "мощных", а про фактическую аудиторию форума. :pardon:  То, что новые данные будут интересны - это безусловно, но у вопрос и про соратников, а вот с ними тут плоховато.


05 Апр 2022 в 18:45
Ответ #16
Оффлайн

Sagit

Russia Сообщений: 13
Про инвертор от outlandera согласен ,шикарный вариант, единственно без пиления чересчур избыточен, а тут уже есть риск попадолова на разгерметизацию охлаждения.Есть плохой опыт аргоновой сварки алюминиевого радиатора машины , шов постоянно потел антифризом. Поэтому лучше использовать целый а это уже для тех у кого тяжелые машины типа газели.
Возвращаясь к теме выложу снова фото отладочных макеток.
Описание контактов разьемов (вид как на фото) (взято с openinvertora)

DRN4-экран вокруг пары CLK
DRN1-экран вокруг пары HTM
DRN3-экран вокруг пары REQ
DRN2-экран вокруг пары MTH
+B +B2 вход 12v
GND -земля
Для проверки разьемы внутри

Распиновки этих разьемов (взято с openinvertora)


Позже ,если интерес непропадет,пооткусываю, заменю на стандартные легкодоступные DSUB25 и DSUB15, ну и макетки переразведу в нормальную плату .








05 Апр 2022 в 18:52
Ответ #17
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 205
Про инвертор от outlandera согласен ,шикарный вариант, единственно без пиления чересчур избыточен, а тут уже есть риск попадолова на разгерметизацию охлаждения.
Он не отпиленный гораздо меньше чем от тойоты или лексуса, я просто хотел отпилить для установки на мото , в той части которая отпиливается только шины и клеммы. Если эту часть отрезать никакой разгерметизации не будет, а клеммы для подключения все равно останутся. Отпиленный получается 360ммх220мм 180мм.
« Последнее редактирование: 05 Апр 2022 в 19:34 от midway »


 

Универсальный протокол обмена между микроконтроллерными устройствами

Автор iРаздел Микроэлектроника

Ответов: 135
Просмотров: 42389
Последний ответ 20 Янв 2015 в 10:26
от i
Smart BMS Small Ant - протокол обмена данными и другое

Автор sdenis2017Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 10
Просмотров: 225
Последний ответ 31 Авг 2022 в 13:39
от sdenis2017
Европейский протокол

Автор АгапитРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 1438
Последний ответ 28 Ноя 2015 в 20:39
от Kullx
Протокол KT-LCD

Автор Blik86Раздел Микроэлектроника

Ответов: 56
Просмотров: 7512
Последний ответ 31 Авг 2022 в 13:27
от sdenis2017
Протокол общения контроллера Speedway mini IV с "курком"

Автор dimapРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 24
Просмотров: 19374
Последний ответ 27 Мая 2021 в 11:15
от 13_chip_13