Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Придется разбираться самостоятельно.Думаю не я один прохожу этот путь поэтому оставлю следы для следующего...С удовольствием послушаю подсказки.
Исходя из отсутствия ответом можно сделать вывод что в доступе полноценных исходников openinvertora нет.Придется разбираться самостоятельно.Думаю не я один прохожу этот путь поэтому оставлю следы для следующего.Для начала приложу исходные данные :трансмиссия P311 ,к ней инвертор G9201-75010 (сумарная мощность двух электродвигателей 105квт).Описание внутренностей блока приложил в pdf к сожалению больше 4мб нерезрешено.Больше одного файла подключить недает , поэтому буду частями загружать.Распиновку внешнего разьема прикладываю.
Ответов много : тонкая проволока-экономия меди, наматывают больше витков-большее магнитное поле
как то не логично звучит
Некрасиво написал , ... компенсируется тем что можно тонким проводом намотать больше витков для получения таково же поля
и при этом получить использование не высокотокового IGBT.
ем более как я указал выше по вашей ссылке никто вам полноценного исходника недаст, только прошивку. Т.е. вы - потребитель, без права что-то сделать изменить.
если кому то интересно продолжение темы то напишите , иначе возникает ощущение ее ненужности.
тут всё-таки в основном о менее мощной технике
Очень интересная тема.Вот это то и зря...Нужно довести экземпляр устройства для возможности повторения любым сведущим в таких вопросах человеком
Про инвертор от outlandera согласен ,шикарный вариант, единственно без пиления чересчур избыточен, а тут уже есть риск попадолова на разгерметизацию охлаждения.
Автор iРаздел Микроэлектроника
Автор sdenis2017Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор АгапитРаздел Электровелосипеды
Автор Blik86Раздел Микроэлектроника
Автор dimapРаздел Электросамокаты MiniMotors