Параметры родной новой пружины:
73мм×19мм, диаметр проволоки 3мм.Тоже самое у e-twow, только она продаётся дорого, но с полезным резиновым демпфером в комплекте.
Они со временем сжимаются (ставил новую 73мм, после сезона её длина уже 60мм) и периодически приходится заменять чтоб аморт работал хорошо.
Для меня (77кг) пружина от e-twow слишком мягкая. При активном пользовании довольно скоро уже просто при вставании на самокат она полностью сжимается.
Я давно перешел на другие пружины. От других самокатов и с алиэкспресс. Выбираю с диаметром проволоки 3.5мм. Внешний диаметр 19 или 20мм (тоже подойдёт, впритык проходит внутри 8-гранной втулки). Так же годятся пружины для пневматического оружия с али подходящего диаметра. Они частенько длиной 300мм. Болгаркой легко нарезается на части нужного размера.
У меня уже такая коллекция собралась
(Две правые - очень бу пружина от куго, и немного бу от e-twow:

Оставался вопросик, как сделать чтоб отпиленный конец пружины был плоским и упирался всей плоскостью. Поначалу я забил на это. Ну и пусть упирается концом проволоки.
Оказалось это довольно легко решить в домашних условиях. Взял большую зажигалку (вроде называлась кальянная для розжига углей), выкрутил регулировку газа на максимум. Мощности зажигалки хватает чтоб разогреть небольшой участок витка пружины (примерно четверть витка или даже меньше). Около минуты разогреваю до заметного красного свечения. Прогрев очень локальный, соседние витки упругих свойств не теряют. И пока не остыло, сразу парой нежных ударов молотком формирую нужную геометрию. Потом чуть шлифуем плоскость болгаркой:

Пружина 74х20х3.5 с резиновым демпфером из пружины от e-twow
