Включилась новая "фича" с докруткой угла колеса при его повороте. Теперь при повороте направо у меня опускаются педали, а налево - поднимаются. Это жутко неудобно и опасно, пару раз чуть не слетел.
Эта проблема исключительно из-за калибровки. После прошивки калибровка часто слетает. Необходимо откалибровать колесо, выдерживая его строго вертикально не только вперёд-назад, но и влево-вправо! Если откалибровать, завалив колесо влево или вправо, то педали будут точно так же гулять, как у вас. Купите уровень в Фикспрайсе (самый дешёвый вариант) или Ашане, или в любом строительно-инстументальном маге. Можно использовать уровень в смартфоне, но убедитесь, что датчики в самом смартфоне откалиброваны (иначе, те же самые плавающие после калибровки педали в колесе). Можно при калибровке колесо повесить за ручку, тогда вообще уровень не нужен. Ручка сама отцентрует колесо строго вертикально.
Проблема не из-за "Gyroscope angle adjustment(left and right)", она существовала ещё задолго до того, как появилась эта опция настройки. Опция отвечает за угол отключения мотора и по умолчанию 45 градусов. Если вы не катаете на всяких скейт площадках, то эту опцию лучше не трогать. При 45 градусах на горизонтальной поверхности вы и так зацепите асфальт педалями. Имеет смысл при катании по всяким скейт рампам.