Самодельный электровелосипед с фрикционным приводом ( простая конструкция ).

Автор Илья 40, 27 Март 2022 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илья 40

Здравствуйте . Моя крайняя поделка на поприще электротранспорта . На видео вроде всё описал . Будут вопросы - задавайте .

edw123

Цитата: Илья 40 от 27 Март 2022 в 15:47
Здравствуйте . Моя крайняя поделка на поприще электротранспорта . На видео вроде всё описал . Будут вопросы - задавайте .[youtube]https://youtu
Видеоролик езды, в горку, по лужам... Какие результаты по пробегу-расходу...

ГенаКрокодил

Почти 30 км/ч и 30 км пробега для вашей конструкции - очень неплохой результат. Грубо расход получается 16-18 Вт*ч/км. Для фрикциона неплохие показатели (пмсм).
Пара вопросов.
1) Устойчивость управления велосипедом на скорости 30 км/ч, учитывая диаметр колес? На такой скорости помогать педалями без переделки звёзд, мне кажется нереально.
2) Как у вас устроено торможение? (стандартная схема: газ - курок, сбросили курок и оттормозились механикой?)
За конструкцию - спасибо !

Илья 40

1 - На максимальной скорости еду по автодороге слегка под уклон . Педалями не помогаю . В основном передвигаюсь по тротуарам  , скорость естественно не MAX , при этом на разгоне помогаю педалями и в горки тоже ( этакий рваный режим езды , приходится тормозить перед выездами из дворов ) Почти всё время режим "разгон - торможение".
2 - Тормоза штатные , ощутимо слабые на таких скоростях .

Добавлено 27 Март 2022 в 17:12

Едет устойчиво . Дискомфорта не вызывает . Видео езды не снимаю , ни к чему .

ГенаКрокодил

Последний вопрос, на сегодня)) Грубо, вес батарейки килограммов 6, если ЛиФеР. Привыкли или есть мысли, куда эту гирю пристроить? Сам поначалу катал все в рюкзаке. Постепенно перешёл к другому концепту - на спине ничего не должно быть.

Илья 40

Да я его сделал недавно , пару раз на работу съездил . В рюкзаке нормально , неудобства не вызывает , но хотелось бы на раму установить . Пока не до этого .

ELOV


Давайте вспомним блогера который разложился со свинцом на багажнике.
Потери большие, центр тяжести смещён.
Ну понятно если у вас был этот хлам то такой вариант подойдёт, но по цене дороже простых решений.

Я думал о моторе в рюкзаке, вот это было бы интересно, по сути вел сам собой и мотор сам собой.

edw123

Цитата: Илья 40 от 27 Март 2022 в 17:10
Видео езды не снимаю , ни к чему .
Ну видео про конструкцию же сняли? А реальное поведение поинтереснее конструкции будет. Конкретно - у многих сомнения по поведению фрикциона на мокрой дороге и в горку.

NexVik

Цитата: edw123 от 30 Март 2022 в 11:53
Ну видео про конструкцию же сняли? А реальное поведение поинтереснее конструкции будет. Конкретно - у многих сомнения по поведению фрикциона на мокрой дороге и в горку.
Ты дурака опять включил?
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

NexVik

Цитата: Илья 40 от 27 Март 2022 в 15:47На видео вроде всё описал . Будут вопросы - задавайте .
отлично получилось! И просто. Но тут некоторые потролят обязательно, потребуют доказательств, что не буксует. После этого, адна черт, не поверят в это.
Я на своём закрыл мотор коробом, на ось поставил подножки и катаю(даже вожу куда надо) 9летнюю дочь. Она кайфует, предпочитая этот вел машине.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

edw123

Цитата: NexVik от 30 Март 2022 в 17:32
Ты дурака опять включил?
А Вы были выключены разве?
Я всего лишь попросил видео с практической ездой. У меня нет больших сомнений, что неплохо будет ехать. И ролик был бы лишним примером для людей, которые тут много раз сомневались, что фрикцион - нормальный рабочий вариант даже для езды в "проблемных" случаях.

NexVik

Цитата: edw123 от 30 Март 2022 в 20:15
А Вы были выключены разве?
Я всего лишь попросил видео с практической ездой. У меня нет больших сомнений, что неплохо будет ехать. И ролик был бы лишним примером для людей, которые тут много раз сомневались, что фрикцион - нормальный рабочий вариант даже для езды в "проблемных" случаях.
Ты один, это не много, а скорее совсем мало.
Мало того, ты в этом вопросе очень рьяно поддерживал М-Велосипедиста. Что теперь не так? Забыл за зиму?
Вот я ездил по сугробам. Ничего не буксует.
Тот же "конструктор" выкладывал видос езды на фрикционе по Финскому заливу. Есть сомнения? Странно, там ты топил за него по полной.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

edw123

Цитата: NexVik от 30 Март 2022 в 20:32
Мало того, ты в этом вопросе очень рьяно поддерживал М-Велосипедиста. Что теперь не так?
Именно. Я уверен, что фрикцион вполне работоспособен даже в неидеальных условиях. Правильный ролик был бы ещё одним веским доводом. Ещё более правильным, если снять режимы, в которых наступают проблемы. Будет полный диапазон уверенной работы.

NexVik

Цитата: edw123 от 30 Март 2022 в 21:11
Именно. Я уверен, что фрикцион вполне работоспособен даже в неидеальных условиях. Правильный ролик был бы ещё одним веским доводом. Ещё более правильным, если снять режимы, в которых наступают проблемы. Будет полный диапазон уверенной работы.
Для этого нужно больше, чем ты предполагаешь.
Я в бытность работы в Авторевю, имел счастье участвовать в съемках таких роликов. Это и очень сложно и проблематично, даже с учетом того, что все профи и авто позволяет оператору залезть хоть в багажник, хоть снимать из открытой двери. А здесь как? Я вот не знаю..
Даже ради довода, который никому не вперся..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Илья 40

Вижу тема фрикционного привода вызывает противоречивые суждения .Всё очень просто друзья  . Сделать подобную игрушку не архисложно . Дерзайте , созидайте . Личный опыт убедит лучше всяких видеороликов . P.S. Моторчик ватт 200-300 , ему сил не хватит преодолеть силу трения обусловленную именно такой кинематической схемой привода .

NexVik

Цитата: Илья 40 от 31 Март 2022 в 22:55
Вижу тема фрикционного привода вызывает противоречивые суждения .Всё очень просто друзья  . Сделать подобную игрушку не архисложно . Дерзайте , созидайте . Личный опыт убедит лучше всяких видеороликов . P.S. Моторчик ватт 200-300 , ему сил не хватит преодолеть силу трения обусловленную именно такой кинематической схемой привода .
этот фрикцион очень легко и хорошо крутит большое колесо велика. Подвес довольно прост, главное выдержать угол автоприжима. Можно и без оного, как у меня. Тот самый пробукс, которого боятся, возникает довольно редко в условиях мокрых листьев, но если не пережимать газульку, то и его не будет. В общем и целом, штука хорошая.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Геодезист

Вот от скейтборда бы поставить.компактный.Где то на форуме есть австралиец,у него от модели движок стоит.Диаметром сантиметров 10 .На велике практически и незаметно.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

NexVik

Цитата: Геодезист от 01 Апр. 2022 в 10:48
Вот от скейтборда бы поставить.компактный.Где то на форуме есть австралиец,у него от модели движок стоит.Диаметром сантиметров 10 .На велике практически и незаметно.
Так уже есть, кто сделал так же.
Но есть огромная разница в стоимости этих оборудований. Хотя компактность побеждает.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top