Реклама: Kuggo g2 pro

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от Mike 372 (30.01.2023 в 07:09)2. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от aviator79 (30.01.2023 в 03:52)3. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от vladk (30.01.2023 в 02:35)4. Частичная замена элементов в бу батарее (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от yurgen (30.01.2023 в 01:59)5. Горький катаклизм сразу после запуска ДВС. (Свободный электрон) от vladk (30.01.2023 в 01:50)6. накат у двух электровелов (Электровелосипеды) от Valters (30.01.2023 в 01:24)
7. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от aviator79 (30.01.2023 в 00:53)8. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (30.01.2023 в 00:42)9. 100A 4S BMS LiFePO4 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Maximus Panin (30.01.2023 в 00:37)10. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от vladk (30.01.2023 в 00:17)11. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (30.01.2023 в 00:09)12. Гироскутер и кресло качалка (Инвалидные коляски на электротяге) от инва (29.01.2023 в 23:39)

Прочитано 1121 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апр 2022 в 19:23
Прочитано 1121 раз
Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону Сообщений: 598
Че-то нету тут темки про эту повозку. Вся эта вода типо скока  весит, скока едит и т.п. не интересна.  Интересно то чего не нагуглишь.
Замер фазного и батарейного токов, контроллер 30 ампер (выходит 32):

eature=share

eature=share

Батарейный действующий: 32 ампера.

Фазный действующий: 90.

Фазный амплитудный: 120 (ну почти,  мелькало).

Я думаю понятно что это предельный режим и он достаточно кратковременные если в горку крутую не едите конечно на все деньги.


01 Апр 2022 в 19:36
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23108
Замер фазного и батарейного токов, контроллер 30 ампер (выходит 32):
Батарейный действующий: 32 ампера.
Фазный действующий: 90.
Фазный амплитудный: 120 (ну почти,  мелькало).
Теперь нужен перевод. :pardon: 120А амплитудного - это при каких оборотах, каком шиме и какой при этом батарейный - 32А? Или это вообще типа порогового значения, ограничения после которого начинает батарейный резаться контроллером чтобы фазный не превышал 120?
ПС В роликах может это и есть, но смотреть нет возможности и по хорошему надо бы буковками, хотя бы для поиска и перестраховки от закрытия тытрубы...


01 Апр 2022 в 21:35
Ответ #2
Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону Сообщений: 598
Написал же - предельный режим. Написал что контроллер 30 амперный, думаю очевидно что это его ограничения. Тормозом тормозил до стопа считай,  поэтому обороты скажем так небольшие, соответствующие езде в крутую горку с места. Это просто поверхностные данные которых достаточно чтобы оценить провод, разъём который нужен,  нагревы. А скважность какая там это вот что бы что, чтобы было?


02 Апр 2022 в 02:19
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23108
Написал же - предельный режим. Написал что контроллер 30 амперный, думаю очевидно что это его ограничения. Тормозом тормозил до стопа считай,  поэтому обороты скажем так небольшие, соответствующие езде в крутую горку с места. Это просто поверхностные данные которых достаточно чтобы оценить провод, разъём который нужен,  нагревы. А скважность какая там это вот что бы что, чтобы было?
Ну мне либо обороты либо скважность.  :bn: Соотношение фазного и батарейного в один и тот же момент хочется понять.
"Предельный" - это тоже не совсем понятно. Это есть железное ограничение контроллером, "установленный предел" и дальше он просто начнет понижать батарейный чтобы не превышать 120А или же это максимум что удалось вообще увидеть в вашем опыте и если провода, к примеру, потолще сделать то и 150А получится? Вот как в инфинеонах хотя бы: прошитый предельный фазный - 120А, предельный батарейный - 30А. Так в куговском контроллере?
« Последнее редактирование: 02 Апр 2022 в 02:34 от edw123 »


19 Апр 2022 в 22:40
Ответ #4
Оффлайн

Phoenicurus

Тюмень - Тюменская область - Россия Сообщений: 18
кто давно катается, напишите за сколько км под 85 кг райдером подвеска устанет?


19 Апр 2022 в 23:07
Ответ #5
Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону Сообщений: 598
Там от ревизий зависит, самые первые вроде быстро сдавались, это там где курок квадратный.  У меня вторая вроде ревизия,  вес за сотню, пробег 1100-1300 где-то (точно незнаю, я его постоянно накручиваю случайно,  когда модификатор бывает донастраиваю), впринципе зад не чиркает ещё, перед прям если хорошо так прыгать,  чиркает по крылу/козырьку иногда, в общем нормальная длинноходная комфортная пока что.


20 Апр 2022 в 09:01
Ответ #6
Оффлайн

kor

Сообщений: 1995
Тут тоже замеряли батарейный ток торможением, намеряли 20А (в середине видео, хотя контроллер на 30А).
Скрытый текст
Тут тоже замеряли макс бат ток, намеряли 34А. Обмеряли статор: 39мм на 115мм, пластины похоже 0.35.  30магнитов 40мм.
ссылка
« Последнее редактирование: 20 Апр 2022 в 09:21 от kor »


20 Апр 2022 в 10:25
Ответ #7
Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону Сообщений: 598
На замере фазного тока развертка сколько милисекунд на клетку было?
На холостых на дисплее промелькнуло 49.9 это скорость?
На холостых какой батарейный ток получался?
1) Если на видео не видно (хотя там должно быть где то на экране), то непомню. Глянул видео вроде 10 мс стоит.
2) Подписи где скорость, где ток, где напряжение все есть, скорость немогла быть дробной , у меня выводиться только целая часть(хотя я забыл законектиться и показаний там нету, потом когда проверил калибровку тока на модификаторе законектился и сравнил, но это помоему не выкладывал). А если речь про показания на БК, то да, но это не имеет значения впринципе, выже не знаете какие настройки диаметра и полюсов.
3) Это могу глянуть как будет самокат под рукой через свой модификатор, на память около ампера двух на полном газе.
« Последнее редактирование: 20 Апр 2022 в 10:47 от 13_chip_13 »


20 Апр 2022 в 10:43
Ответ #8
Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону Сообщений: 598
Тут тоже замеряли батарейный ток торможением, намеряли 20А (в середине видео, хотя контроллер на 30А).
Скрытый текст
Тут тоже замеряли макс бат ток, намеряли 34А. Обмеряли статор: 39мм на 115мм, пластины похоже 0.35.  30магнитов 40мм.
ссылка

Там где киловатт измеряли, вы вообще видели как там измеряли (если допустить что прибор более менее адекватный), в таком режиме и у меня также возможно получилось бы, максимальный ток получается еще при меньшей скорости (у них судя по звуку там ниже 10-15 километров в час не опускалась, я же пожёсткому до полной оставновки, тормоза насиловал), дело в том что равномерную нагрузку тормозом сложно создать (быстро нагревается).
Ну а там где 34 ампера это вообще не измерения а контэнт, дело в том что такой выстрел тока и я наблюдал, но это не более чем всплеск, держать контроллер столько не будет даже пару секунд.
Ну и за минуту моих издевательств провода нагрелись если трогать рукой очень ошутимо, градусов 45-50 наверное,  а  корпус контроллера был за 60 наверное, чето не догадался взять сразу тепловизор посмотреть. Короче в реальных условиях там ампер 20-25 потребление наиболее типичное, а запас даёт возможность только сильнее стартануть.


20 Апр 2022 в 10:47
Ответ #9
Оффлайн

kor

Сообщений: 1995
3) Это могу глянуть как будет самокат под рукой через свой модификатор, на память около ампера двух на полном газе.
Токи холостые удалось разглядеть, 1.8а батарейный 2.55а фазный, при 49в батарее. Еще бы обороты холостые знать.
Ссылки про другие замеры токов просто до кучи, там и другая информация пригодится, к вашим замерам претензий нет.


20 Апр 2022 в 11:01
Ответ #10
Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону Сообщений: 598
Еще бы обороты холостые знать.
обороты максимальные, ну сколько там при 49 вольтах, как и у всех.


22 Апр 2022 в 08:44
Ответ #11
Оффлайн

Phoenicurus

Тюмень - Тюменская область - Россия Сообщений: 18
впринципе зад не чиркает ещё
понятно спасибо, а то ютуберы на заднюю жаловался


07 Авг 2022 в 10:53
Ответ #12
Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону Сообщений: 598
Запилил видик недавно как эластомер менять без пресса, да и вообще если такие же ленивые как и я  :pardon:


06 Сен 2022 в 12:16
Ответ #13
Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону Сообщений: 598
Печатный эластомер, ездил на дубовом печатном 150 км где-то, потом сам отпечатал два штуки, это второй (первый там же есть на канале):


27 Сен 2022 в 15:35
Ответ #14
Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону Сообщений: 598
Немного о полном приводе:


15 Ноя 2022 в 09:11
Ответ #15
Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону Сообщений: 598
Подошла пора менять и передний эласт. Рычаги уже стояли заднии спереди (угол другой), но это уже не спасало. Штатная резина какое ощущение или подорвалась же наполовину или изначально не припеклась.  Менял также без разбора - как и сзади. Пластиковая проставка выдержала выпресовку оси (думал треснет) и даже не захрустела. Поставил такой же напечатаный как и сзади, углы сделал где-то по 30 градусов на рычагах.






 

Kuggo S3 напряжение

Автор MaksakРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 13
Просмотров: 655
Последний ответ 03 Мар 2022 в 11:59
от MoRoman
возможно ли увеличить скорость kuggo s3?

Автор KardlnalРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 69
Просмотров: 10733
Последний ответ 12 Сен 2020 в 00:05
от Magic David
Девайсы на базе Kuggo s3.

Автор NexVikРаздел Наши изделия

Ответов: 200
Просмотров: 6737
Последний ответ 28 Янв 2023 в 21:41
от NexVik
Ремонт и диагностика аккумулятора kuggo s3

Автор Viktor_2258Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 0
Просмотров: 355
Последний ответ 04 Дек 2021 в 23:12
от Viktor_2258
Не едет Kuggo s3

Автор Максим46Раздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 0
Просмотров: 718
Последний ответ 11 Июн 2019 в 00:09
от Максим46