avatar_Mr. White

Складной электрофэтбайк Shengmilo MX01 (48V1000W 26"x4.0) и подобные

Автор Mr. White, 03 Апр. 2022 в 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr. White

Приветствую коллег.
Недолго погоревав из-за кражи моего Syccyba H1pro на НГ-праздниках, поискал нечто утилитарное (складное и на фэт-колесах) в локации текущего местопребывания и, ничего не найдя адекватного за вменяемые деньги (предлагается исключительно 250 Вт о 25 км/ч и по ценам от 2500 EUR), приобрел с (ОМГ) Али очередной складной электрофэт с гордым (на самом деле нет) именем Shengmilo MX01.
ТТХ у него следующие:
- колеса 26"x4, не максимально широкие из возможных, но пошире чем у Syccyba были, плюс внедорожный протектор;
- рама двухподвес, передняя вилка не сказать чтобы мягкая, но она есть (ни на одном из электробайков здесь в магазинах передних аммортизаторов нет в принципе, по крайней мере в цене до 3000 EUR), к заднему аммо отношусь вообще скептически, но он явно работает, хоть как-то;
- тормоза диски/гидравлика;
- переключатель на 7 звезд Shimano Tourney, в сравнении с тем, что было на канувшем [в лапах чернокожих бастардов] Syccyba - песня (с завода четкие переключения);
- мотор. Заявлен, опять же, как киловаттник, даже маркировка соответствующая имеется, но терзает меня подозрение, что все ж-таки это 500-ка (как достоверно проверить?);
- АКБ 48 В / заявлено 12,8 Ач, опять же, как это проверить, не разбирая АКБ? Сегодня выкатал его до 44В в покое, зарядил через Ваттметр (в розетку 220В), получилось ровно 698 Вт*ч за 5,5 часов зарядкой на 2А. АКБ "внутреннего" размещения, в раме, что для меня также явилось преимуществом;
- масса велосипеда "в сборе" - ровно 30 кг (самостоятельно измерил дома), что лишь на 4 кг больше 20-дюймового Syccyba.

Владельцы аналогичного фэта - вэлкам, интересующиеся сабжем - добро пожаловать, я в выборе смотрел на отзывы с Али (которые, к слову, в основном восторженные), готов поделиться любой доступной информацией.
Точно такие же модели присутствуют на Али от других продавцов, названия варьируются (они же, например, марок Janobike H26, Yandla и аналогичные noname).

И опять же мое личное резюме - за свои деньги (1156 EUR с доставкой за неделю UPS (худший сервис доставки ever) из Польши) - это отличный вариант.
По лыжной трассе (накатанной) в околонулевую погоду по прямой максимальная скорость по GPS составила 42 км/ч, что опять же меня очень устраивает (мой Syccyba не мог никак более 25). По снежным полям очень классно гонять на нем, по пересеченной местности, гравийке, ледяной дороге аналогично (испытал сегодня, на подспущенных до ~0.9 бар колесах).
Ожидаю теперь из "дружественной российскому потребителю" страны сигнализацию на него и по случаю "нюанса", о котором чуть ниже, пару допов от продавца.
Ну и немного фото сабжа.

Спойлер










Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.

Mr. White

Теперь о нюансе.
Когда собрал велосипед, включил АКБ, фонарь горит, колесо вращается - все ок. Сложил велосипед с целью извлечь АКБ и о чудо (нет) - пластмассовая часть АКБ, там где контактная группа и замок - вся в дрова (расколота на части). Пластик там, к сожалению, оказался очень хрупкий, но не думаю, что при транспортировке повредили. Ощущение, что при сборке на складе (когда АКБ вставляли и раму закрыли). В общем, продавец уже на следующее утро направил мне почтой из Китая (я попросил его чем угодно, только не UPS) новый корпус АКБ (полагаю, только пластиковую его часть) и, в качестве "комплимента от шефа" - держатель для смартфона и велошлем.
АКБ же я сразу разобрал, все осколки склеил воедино и вуаля - спустя 50 км не самых ровных дорог все прекрасно держится.

ЗЫ: наклейки Sheng Mi Lo отклеил :-D

Фото в спойлере.

Спойлер






Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.

Stanislavchik

Цитата: Mr. White от 03 Апр. 2022 в 19:30заявлено 12,8 Ач, опять же, как это проверить, не разбирая АКБ?
- почему бы не разрядить до конца и не зарядить до полного, раз есть ваттметр?
Цитата: Mr. White от 03 Апр. 2022 в 19:30Заявлен, опять же, как киловаттник, даже маркировка соответствующая имеется, но терзает меня подозрение, что все ж-таки это 500-ка (как достоверно проверить?);
- величина косвенная, можно судить по весу относительно веса 750 ватного бафанга, по ширине и диаметру, мотора.
А можно фотку маркировки мотора?

Вообще неплохая цена, вполне соответствует аналогам в России +-.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Mr. White

Цитата: Stanislavchik от 04 Апр. 2022 в 11:43- почему бы не разрядить до конца и не зарядить до полного, раз есть ваттметр?
на самом деле так я и сделал, практически, однако, не имея электрического образования, имеются сомнения насчет того, являются ли Ватты, которые определяются напряжением сети 220В теми же самыми (количественно) Ваттами, что зашло в АКБ на выходном напряжении ЗУ в 54,3В?...

Цитата: Stanislavchik от 04 Апр. 2022 в 11:43- величина косвенная, можно судить по весу относительно веса 750 ватного бафанга, по ширине и диаметру, мотора.
массу его отдельно вряд ли так просто измерить (никак на самом деле), а вот с диаметром можно было бы сравнить.
Цитата: Stanislavchik от 04 Апр. 2022 в 11:43А можно фотку маркировки мотора?
Доберусь до дома, сфоткаю. Но там что-то от производителя, Sheng Mi Lo и далее тех. код, полагаю, они что угодно могут наклепать на нем))
Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.

Mr. White

Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.

Чижов Игорь

У меня по габаритам примерно такой мотор - киловатт держит хорошо (полтора в пике), не греется - так что не заморачивайся, все норм.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Stanislavchik

Понятно.
Вес мотора модно определить взвесив оба колеса, из МК вычесть вес переднего,  с учётом пары сотен грамм на втулку.
киловатники будут около 4,5кг.
Ваттчасы в принципе те же, за вычетом потерь на преобразования. Ну и под нагрузкой будет ещё меньше. Заряжать надо от нижней точки, которую даст BMS. 44В не нижняя точка для данной батки.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Mr. White

Пришла пластиковая "голова" батареи (контактная группа в сборе с замком) из Китая, убрал в запас. Растаможивал ее неделю, доказывая финским доблестным (на самом деле нет) таможенникам, что это замена по гарантии. В итоге все равно заставили меня заплатить налог (пришлось с китайцем замутить инвойс на 5 евро и налог вышел 1,2 евро), жадные что ппц.
Вчера катался с целью понять по АКБ, пересеченная местность, 90% электрик и 10% помощь педалями, по прошествии 20 км осталось 46,5 В (это уже в покое). Полагаю, что ее самый максимум - 30 км запас хода. Прикинул размер этой акб к размеру элементов 18650, выходит, что в этом корпусе на 430 мм максимальная ёмкость 40 элементов 18650, или конфигурация рисуется 13s3p, что, конечно же, мало. Ещё что за элементы внутри, интересно (акб вся залита компаундом внутри, легко не посмотреть).
Иногда лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять сомнения в этом.

Anagamin

Доброго времени суток! У меня Shengmilo MX21 купленный на алиэкспресс. Это мой первый электровелосипед, но есть ещё самокат Xiaomi m365. .Колёса  20x4, Батарея 12,8 Ач (встроенный в раму как и на модели MX01), двигатель на 500w. Проехал пока 403 км. Аккумулятор сразу какой-то бракованный попался, с каждой зарядкой всё хуже и хуже, заряжается уже меньше двух часов и проезжаю км 18. (первые два раза проехал больше 30 км, потом всё меньше и меньше) Гарантия написано что полгода на батарею подал апелляцию, пока не рассмотрели, а пока рассматривают заказал себе новый на 14 Ач, что максимальный для такого форм фактора. Велосипед в целом очень нравится, очень комфортно на нём ездить, максималка около 40 км/ч.

Теперь о грустном, снял заднее колесо чтобы снять крыло и поставить брызговик, Поставил обратно и теперь выдаёт ошибку E007, это ошибка говорит что что-то с мотор-колесом (нет связи или что-то ещё с мотором). Все шесть проводков прозваниваются которые идут с мотор-колеса к контроллеру, 2 датчика Холла выдают 4,87 в один 5 в, вроде тоже всё хорошо. Иногда снимешь колесо и опять поставишь и он несколько сек крутит и потом опять выскакивает эта же ошибка и перестаёт крутить. Помогите пожалуйста, я не спец в этом, в какую сторону копать? Лето проходит  :-(

-zDay-

[user]Anagamin[/user], возможно контакт плохой от МК к контроллеру. Теряет соединение от тряски. Надо разъемы чекать.

А в батарее походу дисбаланс ячеек.

Чижов Игорь

Цитата: Anagamin от 06 Авг. 2022 в 18:53пока рассматривают заказал себе новый на 14 Ач,

Если заказываешь на алишке - то надо заказывать на 20Ач что бы получить на 14Ач
Критикуя предлагай, предлагая делай.