Реклама: Девайсы на базе Kuggo s3.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ячъ (28.05.2022 в 10:03)2. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Ячъ (28.05.2022 в 09:53)3. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от serega376 (28.05.2022 в 09:30)4. Марка алюминиевого сплава для передней вилки типа Monorim (Механика) от stels (28.05.2022 в 09:05)5. принцип работы ручки газа в разных режимах (момент/скорость) (Микроэлектроника) от bd66 (28.05.2022 в 08:46)6. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Privodchik (28.05.2022 в 08:18)
7. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от papergun (28.05.2022 в 07:59)8. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ZHYR (28.05.2022 в 07:02)9. Запуск мотора Nissan Leaf (Электромобили) от ds (28.05.2022 в 06:25)10. передел GAS-GASончика . (Электромотоциклы ) от Равиль (28.05.2022 в 05:05)11. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Lerikmlt (28.05.2022 в 04:52)12. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от Ripido (28.05.2022 в 01:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 916 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апр 2022 в 15:59
Прочитано 916 раз
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645

Моя новая поделка полноприводный KugooTrike. Альянс самоката и гироскутера. Как обычно на базе Kugoo s3.
Все три ведущие моторколеса от гириков, камерная пневма на 10".  В задних начинка гироскутерная, но довольно хитрая - там магниты 25мм, а статоры 30мм. Это дало прибавку в скорости на холостом в 10км\час(всего на хх 40км\час). Переднее МК со статором и магнитами в 30мм и скоростью на хх около 44км\час. Оно более мощное и с нарезкой дополнительных ламелей. Под нагрузкой девайс поехал 33км\час. Уверен, что по теплу, да и не против ветра с хорошими акумами можно будет разогнаться и до 40км\час. Дека к гирику закреплена через вилку, что сохранило амортизацию. Немного повозился и сделал наклоны самоката по 6 градусов в каждую сторону. То бишь небольшой наклон руля позволяет лучше заходить в повороты, а стоять на нем можно без дискомфорта при полной остановке.
 Стоят сейчас три батарейки, но очень плохие. То бишь пробег на них будет очень маленьким. Дури хватает за глаза, можно запросто стартовать с подрывом переднего колеса и ехать на двух. Стоять, опять же, можно как угодно, хоть на деке самоката(она стала длиннее без крыла) или широко на гирике(но без амортизации). Девайс делался с определенной целью, как грузо-пассажирский. Теперь могу на нем забирать из школы обоих детей и свободно перевозить еще один самокат(на велике это неудобно).
 Будут еще кое какие доделки-переделки, но это уже мелочи.


« Последнее редактирование: 16 Апр 2022 в 22:15 от Surf_el »


14 Апр 2022 в 22:19
Ответ #1
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645



Да, да.. Именно так.
Это тот же самый трайк.
Претерпел 2 рестайлинга.
Первый даже не фоткал.
Второй перед вами.
Почему так?
Выявились недостатки для меня лично:
1. Длинный и широкий.
В лифт еле заходит, и то только по прямой и задевая краями.
2. Задняя часть(то бишь гир) довольно тяжелая. Там 2 батарейки и это вес.
3. Пандус. Совершенно неудобно как съезжать, так и заезжать. Хотя полный привод позволяет легко прыгать по ступенькам.
 В итоге:
 Урезал по ширине на 10см и точно столько же по длине. Укрепил гировскую платформу.
 Но, сама она крайне хлипкая и это в итоге дало решение отказаться от нее совсем. И получилось то, что есть. Дека в месте крепления колес усилена 20мм алюминием. Там теперь надежно. Еще один акум потом поставим на гусь. Это своего рода баланс самоката. Он стал короче на много. Вся длина 90см. Ширина задних колес 27см. Стандартная Куга чуть больше метра. Пандус удобен. Самокат остался стоять на 3 колесах. Нет амортизации, но это будет компенсировать пневма. Деку сделал шире. Стоять удобно и даже можно одну ногу убирать назад между колес.
 Сегодня по хорошей погоде катнулся. Искал заодно коврик на деку в местных прачечных, но не нашел. Жесть. Дури столько, что постоянно, чуть передавив курок задирается переднее колесо. За скоростью не гнался, народу гуляет много, но 35,5км\час на 38вольтовой батарейке показал запросто. Рекуперативный тормоз замечательный и его плавность зависит от нажатия на курок.
 Останется теперь облагородить, добавить быстросъемный короб со второй батарейкой и будет очень любопытный, компактный и мощный девайс.
« Последнее редактирование: 15 Апр 2022 в 08:09 от NexVik »


16 Апр 2022 в 19:25
Ответ #2
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645



Не буду открывать новую тематику, а просто попробую сюда, по мере поступления фоток, добавить все 6 девайсов с кратким их описанием.
Сегодня дочкин(9 лет) самокатик. Кроха. Самый востребованный в семье. Полноприводный. Едет со мной больше 30км\час. Дури за глаза. Зимой по снегу гребет запросто. Батареек 2шт. Одна на 20 банок в урезанной под мою ступню(41) деке, вторая такая же, но быстросъёмная, на гусе. Этот год еще отъездят. Я его беру, если мне куда надо на метро. Там его не замечают даже в толчее, хоть и не складываю.
Рекуперативные тормоза на 2 МК очень приличные, с дочкой даже уходят в юз, если резко давануть(учу этого не делать). Клещ на переднее и ногой можно давить на крыло(стандарт). Колеса от гирика. Одно родное, другое со статором в 25мм от Kugoo s4. Контроллер вынесен вперед, другого места ему не нашел. Передняя вилка рабочая с наращеными алюминиевыми перьями под пневму 10". Вилку в этом случае расширять не нужно.
Если есть вопросы, задавайте..


17 Апр 2022 в 17:40
Ответ #3
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645


На трайк сделал коврик, большой катафот, и ручку-ленту для поднятия задней части.
Проехал по фиговой пересеченной местности и понял, что это весьма  некомфортно. Лучше ездить по ровному асфальту. И еще на нем нужно научиться ездить в поворотах на 2 колесах. На трёх приходится отклоняться самому и сбрасывать скорость. Первая версия с отклонением руля на 6 градусов в каждую сторону была в этом отношении удобнее. Сейчас так сделать не могу или вернее, это достаточно сложно.


18 Апр 2022 в 16:32
Ответ #4
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645
Сегодня велик.. История происхождения смешная.
М-Велосипедист сделал фрикционный привод, но тех параметров которые мне были интересны, я у него узнать не смог(подозреваю, что он их и сам не знает или в целях рекламы скрывает).  И тут подряд два намека на сделай сам. Бабушка с дедушкой доставали меня купить велосипед сыну поменьше, чем я ему отдал свой и желательно новый. Поехали с дедом в Декатлон.. и забраковали всё! Глянул на Авито и нашел рядом кучу великов у одного человека. Поехал, купил, забраковали, забрал себе. А потом у него же купил еще 2(один дочке, один в запчасти). И в тот же миг звонит приятель и говорит, разбился на Куге, оторвалось колесо, забирай этот самокат, а то выброшу. И вот есть вел, есть МК. Так почему бы и не сделать фрикцион..
Велосипед Стелс с 20" колёсами и приводом от Kugoo s3 на 8" получился очень удачным. Кому давал прокатиться, у того с трудом отбирал обратно.
Он единственный из всех девайсов имеющий 48вольтовую батарейку. У остальных 36. Очень удачный мотор и рекуп. Я практически никогда не пользуюсь штатными тормозами, ибо рекуп настолько хорош, что даже приятно подтормаживать и тормозить. Мотор закрыт коробом, на который ставится еще один короб-сидушка для перевозки пассажира. Откидывающиеся подножки дают  возможность сзади сидеть довольно плотно и тепло. Для этого есть утепленная шубой пристегивающаяся накидка. Доча тащится. Мы ездим из школы в музыкалку или из школы домой по большому кругу(парк, река) в хорошую погоду.
Для мягкости управления поставил спереди амортизационную вилку, а под задницу седло с амортизационным штырем.
В нем кроме вольтметров, амперметров, одометров, спидометров, часов, есть и измеритель температуры окружающего воздуха и даже 2 usb порта, что позволит без напряга пользоваться навигатором(в плане поставить на руль специальную площадку под него).
В темноте видно за версту - установил очень хорошие микрофары со всех сторон. Едет 35км\час, что меня вполне устраивает. 
В общем и целом девайсом очень доволен, а фрикционный привод работает экономично и вполне замечательно даже по мокрой дороге.










19 Апр 2022 в 10:55
Ответ #5
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645
Сегодня самокат сына(12лет). Самый простой и самый качественный при минимуме переделок.
Это тот самый самокат, на котором приятель оторвал колесо. Настоящий Джилонг. Реально сделан лучше остальных. Как всегда, я перевожу эти самокаты на заднепривод. Сложность - задняя вилка. Либо заказывать в производстве, либо делать самому. Второе.
На фото видно как. Впервые мною пробно сделан именно такой вариант.
Рабочий. Всё крепко и надежно. Сзади МК на 10" камерное, спереди просто колесо на 10,5" бескамерка.
С передними вилками у меня нет проблем. Всё зависит от комплектующих и материала под рукой. Чаще всего это хороший алюминий толщиной 4мм для изготовления перьев.  Но в нашем случае вилку пришлось расширять. Тут тоже просто. Берем шар для петанка и загоняем внутрь вилки. Размер для расширения на это колесо подходит. И вот еще что. Не всегда я могу позволить себе делать из того, чего хочется. Бывает делаю из того, что есть и временно, но нет ничего более постоянного, чем временное(а это уже про мой основной самокат в следующей серии).
Это самый мягкий самокат из всех. То бишь и передний и задний амортизатор работают отменно. Я на нем не катаюсь, ввиду наличия полноприводных, но если бывает, то очень приятно. МК довольно тяговитое и выползает по скорости за 30км\час. Магниты и статор 30мм. Очень плавный ход. И интересный момент, у него спортивный рык. Реальный и спортивный. Звук прям завораживает.  Возможно поэтому, сын таки предпочитает его, а не дочкин полнопривод, хотя тот существенно мощнее. Вот только у него у единственного нет клещевых тормозов(редкий клещ подходит на такой размер), но есть рекуп и заднее крыло. Этого пока хватает.  Ну и 2 акума. На 30 банок в деке и быстросъем на гусе от гирика на 20 банок.
 





19 Апр 2022 в 13:54
Ответ #6
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2479
А какие плюсы у трёхколёсного?
Ну, кроме необязательности боковой подставки.


19 Апр 2022 в 15:25
Ответ #7
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645
А какие плюсы у трёхколёсного?
Ну, кроме необязательности боковой подставки.
Дык особых нет. Есть особенности.
Он мощнее. Задумывался как грузо-пассажирский. Забрать дочу из школы, вернуться через 45мин туда же с еще одним электросамокатом, дать его сыну и поехать домой или приехать без него, а привезти на нем. Можно через парк вдоль реки. На авто мне этого не сделать и путь с учетом односторонки и пересечением шестиполосной вечнозабитой дороги всегда дольше и некомфортнее. Этот девайс позволяет в хорошую погоду еще и прогуляться, чего сделать отдельным образом весьма сложнее.
Сегодня было так:
приехал в школу на велике со скрипкой, отвез дочь в музыкалку, сам вернулся через парк домой, сел в авту, забрал дочь из музыкалки, сына из школы, вернулись домой.
Завтра похожая фигня будет после школы с бассейном, но авту хочу исключить из помогателей.


20 Апр 2022 в 10:52
Ответ #8
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645
Сегодня самокат жены.
И это Kugoo s4, он отличается от s3, только отсутствием заднего амортизатора и присутствием заднего пневмоколеса. И в этом случае у него возникает удлиненная дека, в которую можно ставить батарейку на 40 банок (10s4p). История происхождения тоже интересна. Это мой первый самокат. Куплен практически новым(1 месяц) на Авито за 10,5 копеек. Это единственный самокат, который покупался более 10к, остальные куплены максимум за 5к.  Хотел взять
s3, но меня кинули и случайно, но быстро взял этот. Монолит! По сравнению с s3.
 Печалька выяснилась позже. Там стояла 20 баночная батарейка(сейчас она в дочкином) и мотор с магнитами 25мм. И тогда я решил купить МК с 30мм магнитами и с задумкой перевести его полностью на пневму. Стал искать еще и гироскутер под это дело. И мне очень тогда повезло. Купил новый за 3 копейки с широкой бескамерной пневмой 10,5" и магнитами 30мм(кто знает на гириках это большая редкость). И самое приятное, статор заработал с куговским контроллером(это тоже далеко не всегда бывает). Был еще куплен убитый самокат за 3,5 копейки ради моторколеса.  В итоге затея удалась. Я поставил 2 МК, сзади от гирика, спереди тоже самое с потрохами от куги. Только это был не полнопривод. Но легко, за секунды переключался  туда-сюда. Как раз и протестил по одним и тем же местам езду на переднем или заднем приводе. Задний лучше везде.  Мало того, именно в нём переводил обмотки на звезду. Не понравилось. Скорость, да, вырастает, а вот моща сильно падает и всё жестоко греется.
 В конечном итоге оставил заднепривод, а МК спереди ушло путешествовать дальше, но это уже другая история. Надо отдать должное гириковскому МК, оно самое лучшее из всех мною встреченых еще из-за того, что там магниты более мощные.
 Едет с этим контроллером 34км\час.
 По езде похож на прокатные, только быстрее будет. Тормоза - рекуп, клещ и крыло. У меня есть МК, но пока нет времени делать и его полноприводом. Но может и сподоблюсь, сам самокат очень хороший по качеству изготовления.






20 Апр 2022 в 15:51
Ответ #9
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645
Установил быстросъёмный утепленный коробок из алюкобонда с новой батарейкой 10s4p. Громоздко смотрится, но куда деваться. Покрашу потом в черный, немного визуал сгладится.
 И сразу проверил. Погод хороший. 1,5км до школы, забираю дочку и с ней в парк на набережной Москва-реки. Тройной привод это нечто. С 2 хорошими батарейками это чума.
Проехали с ней 7км, убили только 3 вольта. Это замечательно, ибо довольно экономно жрёть топливо. После этого погрузил на него дочкин полнопривод и в школу за сыном. С ним опять через парк.. красота. Девайс годный!




21 Апр 2022 в 09:52
Ответ #10
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645

И вот мы подошли к последнему девайсу..
Это полнопривод на бескамерной широкой пневме 10,5" со скоростью больше 42км/час и пробегом к 50км.
У него самая интересная история происхождения. И сделан он в прямом смысле из говна и палок..
Это тот самый убитый самокат, который покупался ради моторколеса. Дисплей разбит, батарейка мертва, контроллер жив, но дисплей работает только наощупь. Цена 3,5к. В какой-то момент было принято решение востановить и сделать еще один к s4(ныне самокат жены). И это было что-то..
Дисплей перепаял - заработало, батарейку востановил - заработало.
Так как было очень классное МК от гирика, то решено было использовать его, но с родным задним амортизатором.
Задняя вилка! Это большая проблема и не дачный сезон, где бы я и болгарил и сваривал. Квартира, жена, дети и я тут с самокатом.. Мало того, это сейчас у меня на лоджии мастерская добытая огромным трудом, а тогда она только была в проекте.
Но задняя вилка была сделана только при помощи шуруповерта и лобзика из.. пластика и алюминия! Да, это правда! И хотя потом летом, на даче я сварил стальную, тем не менее эта стоит, жива и работает. На 2\3 из пластика(алюкобонд) и 1\3 алюминий. Говно и палки..
Заднее крыло под такое моторколесо пришлось переделать конкретно, а так как с гириком достался и новый акум, то сделал туда и коробок из того же алюкобонда под него. Там еще габаритный свет и тормозной сигнал. Тормоза моргают тремя 0. Это красный вольтметр   от 0 до 100 вольт. Достаточно внятно нолики объясняют действие. Сверху еще багажник, так просто, но по сути для батарейки 10s4p. Кроме этого у меня на этот багажничек сделан и коробок под две такие батарейки. Тогда 4 батарейки на 130 банок дадут пробег не меньше 70км. Пока не решил, буду ли ставить, но всё есть.
 И было принято решение делать его сидячим. И дачный сезон. Это когда ты не в Москве и чего либо покупать проблема..
 Но говна и палок валом.
 Стойка седла сделана из пневмопатрона и каких-то подходящих по размеру трубок. Отрегулирована под вес моей жопы. Мягко и комфортно.
 Далее.. Передний амортизатор. Кто сталкивался с Kugoo s серии, тот знает, что это полное говно. Купил в Китае гидравлические амики, но опять сезон дождей. И опять без сварки сделана передняя вилка с амортизацией. Работает!
 Поставил еще защиту для ног из корпуса гирика. С габаритами. Реально работает! Отбрасывает холодный воздух в стороны и ноги не так мерзнут. Это мой зимний самокат. И на заднеприводе, даже на 2 батарейках(50 банок) самокат по прямой поехал больше 40км\час. Вот оно, гирское колесо с улучшенными магнитами и статором от куги.
 И меня вполне устраивал этот самокат. Мягкий, быстрый, солидный..
 Но тут в гости из Питера приехал наш форумчанин.
 Нет, не тот на кого вы подумали, у этого нет заводика и конструкторского бюро, но есть руки и мозги для переделок и улучшений электросамокатов. И он меня убедил, что надо выполнить еще 2 пункта: 1.Сделать полнопривод.
 2.Перевести на 48 вольт.
 Скажу честно, я сопротивлялся долго. Потому как было не нужно, вполне хватало и заднепривода. Но в итоге подвернулся самокат за 5к, там оказалось хорошее МК и понеслась.
 Переклейка магнитов, переделка передней вилки, усиление дроп и тд. И в итоге получилось это чудесатое чудо. Зимой мне удается проехать на нем везде, где ступала нога человека. Он реактивный. Буксонуть передним колесом можно даже на скорости в 30км\час ибо оно не сильно нагружено.
 Но осталась старая проблема, говно и палки..
 постоянно нужно чего-то подтягивать и подкручивать, но переделывать уже ничего не буду, и такой хороший.
 И переводить на 48 вольт нет смысла, еще мощнее и быстрее не больно нужен.  Украсть норовят в любом месте.. И я им очень, тем не менее, доволен, рабочая лошадка, с которой меня пускают в метро, не заставляя складывать, так как он весьма компактен.  А уж как он привлекает внимание, это же полный нестандарт. Куга в нем не узнается совсем. Тормоза рекуперативные хороши, но слегка резковаты, потому давлю плавно. Клещи на всех самокатах настроены так, чтобы не блокировали переднее колесо. Так что с тормозами, вроде как, порядок.
 Вот такие у меня 6 девайсов из железок s3 и гириков. Каждый не такой как другой, у каждого своя изюминка и каждым я доволен.








01 Мая 2022 в 10:32
Ответ #11
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645




Мир, Труд, Май!
И таки да!
Это тот же самый трайк.
3 ресталинг! Надеюсь, последний, ибо пока всё устраивает. Хотя.. может поставлю спереди колесо пошире.
Теперь три деки! от s3, и в каждой стоит батарейка. В сумме 90 банок. Ну и честных 19,8АЧ.
Получилась жесткая рама и езда сидя. При этом ребенок получил удовольствие сидеть на раме на мягком съемном пуфике. У меня под задницей сидушка на амортизационном штоке, что гораздо приятнее, чем просто два пневмоколеса. В общем и целом функционал грузопассажирского самоката не только сохранился, но и подрос. Компактный, удобный,  мощный, устойчивый самокат, возможно, оригинальной конструкции. Сзади, скорее всего, добавлю ходовых огней, а спереди внизу сразу над колесом будет стоять мощная фара(едет уже).
Всех с Праздником Весны и.. Труда!

05 Мая 2022 в 18:25
Ответ #12
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645
Трайк используется каждый день.
И понадобились некие прибамбасы для улучшения. Первое!  Кто помнит лихие 90-е, тот помнит, что реальные пацаны на своих точилах обязательно имели спойлер. А нашему зверю он тоже нужен! Постоянно отрывает колесо от земли. Значит нужно поставить!
;-D
Вожу дочу 9 лет. Ей тоже хочется порулить! Значит ставим и ей руля!

Сидеть ей нужно мягенько и надежно!
Значит ставим под попу мягкий пуфик!
А возим его без нее здесь.

Обнаружился в трайке и "бардачОк".
Вожу сейчас там стяжной ремень и детские перчатки.

И спойлер нам послужит в качестве подставки под портфель!


Ну и заменен передний брызговик на большой, фирменный и мягкий.
Что касается езды. Ураган. У него нет момента, что бы он не тянул где-либо. Несколько раз ездил на скорости в 40км\час, но признаюсь честно, некомфортно. Слишком быстро для такой бздюльки. 30 самое то. Прикольно заходить в повороты на двух колесах даже с пассажиром. Возврат на три колеса мягкий и сопровождается звуковым шуршиком колеса, которое в воздухе раскручивается быстрее. Народ уже не раз интересовался как называется этот трёхколёсный самокат и где такой купить. Вразумительно ответить на этот вопрос не могу..  :bn:





Вчера в 18:53
Ответ #13
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645

Сегодня дочкин(9 лет) самокатик. Кроха. Самый востребованный в семье. Полноприводный
Небольшой рестайлинг.
Расширил деку и приклеил коврик.
И катнулся по лужам чутка больше 1,5км. В общем, жалею, что давно так не сделал. Стоять стало совершенно свободно.


Вчера в 19:45
Ответ #14
Онлайн

NexVik

Москва/летом Пушкино Сообщений: 2645
Не очень хотелось говорить о неких планах и проектах, но в другой теме уже прокололся..
 Придерживаюсь мнения: Сделал-Покажи, а не Обещай.
Но раз уж так получилось, то будет новый проект велосипеда с фрикционным приводом. Маленького! Тот который есть, он быстрый и относительно мощный и позволяет возить пассажира. Нафарширован всякой лабудой.
 Новый же собираюсь делать более компактным, спокойным(типа 20км\час) и очень мягким. И тоже складным. То бишь будет разрезана рама и приварен кронштейн для складывания. Ну и седло повыше, руль то же и на вынос, ну и фрикцион под центральную звездочку. Сам вел куплен сегодня, ценность в его двухподвесах и маленьких колесах. Мотор 83мм и кит управления уже едут из Китая. Покупалось на 1к дешевле, чем сейчас на скринах. У меня на даче есть таких 16" два велика, но там нет никаких амортизаторов. Теперь будут запчасти в виде тех же колес, цепей и рулей. На этот проект Центробанком РФ выделено аж 13000р. То бишь всех затрат вместе с хорошей батарейкой 10s4p.  Вернее уже их потратил. Теперь дождаться прихода и всё сделать. Мне довольно часто приходится мотаться в МЦД и МЦК по спортивным делам и такой вел, будет(надеюсь) самым удобным подспорьем в этих перемещениях.




Загорелся на это давно, увидев у нашего форумчанина Alar2 из Прибалтики подобный фрикцион. Ну вот теперь остается воплотить..


 

девайсы на раме Телепортатор

Автор KapitanРаздел Видео от коллег

Ответов: 9
Просмотров: 1638
Последний ответ 01 Дек 2019 в 19:39
от TEXNIK