Подключение кареточного мотора под внешний контроллер

Автор CARIOCA, 09 Апр. 2022 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CARIOCA

Всем мастерам вопрос на засыпку. Мой контроллер на кареточном Bafang BBS02 похоже крякнул. Сын предлагает не заморачиваться с заказом нового контроллера из поднебесной т.к. долго и проблематично с логистикой из за войны, а подключить уже имеющийся от старого вела внешний синусник на 48 вольт 22а. с дисплеем и курком. Есть ли у кого нибудь опыт таких манипуляций? Есть ли какие нибудь нюансы? За любую полезную информацию буду благодарен.

Stanislavchik

[user]CARIOCA[/user], Бафанги на внешних контроллерах тут есть. Важно чтобы контроллер умел работать с быстрыми моторами. Также останешься без паса и родного дисплея.
Поищи / спроси здесь:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=55549.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30429.0
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

CARIOCA

Дисплей есть, контроллер тоже, проводку под штатный PAS в моторе подключить не проблема, как я думаю. Я так смотрю что стандартная распиновка проводов фаз и ДХ зел. желт. син. соединяющие мотор и контроллер, часто просто не совпадают и надо каким то образом подбирать рабочий вариант. Вот если бы кто кинул алгоритм возможных подключений, это бы облегчило задачу с запуском такой конфигурации. Методом научного тыка долго и неблагодарно разбираться.

Mike 372

Многие синусные контроллеры даже с редукторными МК не работают, не хватает частоты. А кареточник - он еще быстрее. Так что может и не поехать. Параметры контроллера смотреть надо. По подключению, у многих контроллеров есть режим самообучения.