Есть специальная ветка по Спайдеру, там много всего
ссылка , ну или суда
ссылкаА так
Квадраты посадки рычагов оси имеют наклон (не симметричны) и разворачивая их (оси) на 180 градосов поперек Вы получаете уменьшение клириенса. При этом передние эластомеры перепресовывать придется (купить новую колбаску и 300-400 рублей: удлинители резьбы, шпильку, силиконовую смазку..., рекомендуется видео посмотреть как делать или фото, ну, в целом даж описания как делать хватит), а зад просто разобрать, развернуть и собрать, а одно заодно люфт убрать
Второй вариант засвелить колбаски эластомеров. Тоже опуститься, но это путь к перепресованию новых эластомерных колбасок например на мягче (из-за этого тож опуститься). Так до гуся пробивать будет при не отрабатывании райдером наезд на серьезнуб кочку/яму.
С задом больше вариантов т.к. ось, кобаски эластомеров и стенка-труба в сборе и можно поставить шлицевой блок, например, от Д3 всесте с его рычагами и МК и выставить любой угол.
Извращения типа на заказ оси с нужным углом квадратов или отказ от подвески совсем (типа заварить), установку гусака Ультры, или установку 8 дюймового МК от Раптора (и рычаги его тож посмотреть) не предлагаю
Можно подумать за переход на любую Дулю с шлицевой посадкой, например тот же Д3, но вы же Спайдер не просто так взяли

, ведь ему, слегка переослабленому, конкуренты по весу-"мощности" тока Районы или карбоновые на заказ и это походу навсегда