Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Когда-то давно именно такой термометр и использовал.
Спидометр, одометр- нормально. А вотьтметр, термометр,- куда удобнее и нагляднее аналоговые,- не нужно отвлекаться на бегающие цифры, и постоянно анализировать в голове показания (скажем,- 50,3в это много или мало на данный момент?) Ставлю шкальные десятиразрядные на LM3914. Любой задаваемый интервал измерения, Индикация "столбик" или "точка".
На свете только светодиодов нифига не видно,
NexVik, ну мне вот как раз было интересно что внутри происходит. Когда там за 100 переваливает, от крышек мотора жаром не прёт. Они просто горячие. Я бы сказал, их температура была определённо до 60 градусов (замер производил рукой). И это минут через 10 после остановки. Во время движения нагрев крышек появляется с большой задержкой и при остановке растёт потому что нет обдува. А статор остывает очень долго.
Наши магниты должны быть от 120 градусов. Могут быть и 80, тогда совсем печально.
. По шкальному индикатору из-за дискретности плохо понятна динамика.
По наглядности, те-же аналоговые часы, вне конкуренции по сравнению с цифровыми. Именно поэтому до сих пор используют стрелочные приборы, У меня цешка всегда на рабочем столе.
Цифровой имеет существенно меньшие размеры при гораздо большей точности.ПРо дрожание стрелки и зависимость показаний от положения прибора - это вообще малоприемлемая вещь.
Если в телефоне 9% заряда, я начал смотреть видео и за минуту просмотра я потерял пару процентов, то я уже могу сделать вывод что лучше прямо сейчас отложить просмотр
А на самокате какое напряжение цифровой вольтметр покажет при 9 процентах заряда? А при 38и?
Автор DragonTMРаздел Adaptto E-Drives Lab
Автор StanislavchikРаздел Есть работа? Есть работа!
Автор abuharskyРаздел Часто Задаваемые Вопросы
Автор CitizenMaxРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем
Автор PeonerРаздел Электровелосипеды