Реклама: Апгрейд готового электровелосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от Дм. (28.09.2022 в 13:16)2. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от Виталий40 (28.09.2022 в 13:14)3. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (28.09.2022 в 13:04)4. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от B@ndit (28.09.2022 в 12:59)5. Мотор от e-4wd (Электродвигатели и генераторы) от владимиррр (28.09.2022 в 12:58)6. Контроллер VOTOL EM-100 и ЖК панель VOTOL 072 нужна помощь (Микроэлектроника) от edw123 (28.09.2022 в 12:10)
7. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от владимиррр (28.09.2022 в 12:05)8. Kickped (goped) ещё один. (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (28.09.2022 в 11:47)9. Конструкции титанатных батарей (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (28.09.2022 в 11:36)10. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от slavavl (28.09.2022 в 11:30)11. входное/выходное напряжение в БМС (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от ultr75 (28.09.2022 в 11:29)12. Не включается Kugoo S3 Jilong (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (28.09.2022 в 11:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 739 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апр 2022 в 14:50
Прочитано 739 раз
Оффлайн

Waxwing

Israel Сообщений: 2
Есть готовый купленный велосипед:
батарея - 48V 10ач
мотор - 48/250W
колёса 20"
Разгоняется до 21 км/ч.
Хочется ускорить до 35-40, и чтоб проезжал хотя бы 25-30км

Спрашивал у нескольких продавцов на алике - кто-то говорит достаточно поставить контроллер 48V/19A, кто-то говорит что можно просто ставить мотор-колесо на 48/1000W, кто-то что при 1000w сгорит батарея или контроллер и стоит ставить 750W. Вобщем мнений много, пост для новичков прочитал, всё равно не понял.
Посоветуйте как оптимальнее всего ускорить велик


16 Апр 2022 в 17:28
Ответ #1
Оффлайн

RMM

Ярославль - Ярославская область - Россия Сообщений: 198
У меня 2 велосипеда на 20-х колесах, один с мотор-колесом 350 Вт, другой 500 Вт. Штатные аккумуляторы у обоих 12.5 Ач.
Оба разгоняются по ровной дороге до 40-45 км/ч, пробег в режиме мопеда 40 - 50 км (если ехать не на максимальной скорости все время конечно).


16 Апр 2022 в 18:01
Ответ #2
Оффлайн

Waxwing

Israel Сообщений: 2
У меня 2 велосипеда на 20-х колесах, один с мотор-колесом 350 Вт, другой 500 Вт. Штатные аккумуляторы у обоих 12.5 Ач.
Оба разгоняются по ровной дороге до 40-45 км/ч, пробег в режиме мопеда 40 - 50 км (если ехать не на максимальной скорости все время конечно).
О, спасибо за информацию. Значит видимо контроллер действительно сделает большую разницу. А сколько вольт моторы и батареи?


16 Апр 2022 в 18:25
Ответ #3
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1846
Посоветуйте как оптимальнее всего ускорить велик
Купить новый вел.
Касательно мотора. Если в холостую он выдает те же 21км/ч  что и под нагрузкой, значит скорость ограниченна програмно и настройкой/заменой контроллера можно чуток разогнать вел. Если в холостую мотор не раскручивает колесо до 50км/ч, то без увеличения напряжения он 40км/ч под нагрузкой в принципе не разовьет.
Для 35-40км/ч в идеальных условиях нужно вливать 700-1000Вт в мотор. Есть вероятность что стоковому  мотору поплохеет от такого на первом затяжном подъеме или песочке,  редукторного мотора с номиналом в 500Вт будет достаточно.
Контроллера с максимальным током около 20А должно хватить
Стоковый аккумулятор может и не сгорит, но ощутимо упадет доступная емкость и продолжительность его жизни сократится в разы. Нужно хотя бы реальных 48В 12+Ач.
В общем 25-30км/ч малой кровью еще может и получите, а для 35-40 почти все потроха скорее всего под замену и новые на штатное место вряд ли встанут.


16 Апр 2022 в 20:29
Ответ #4
Оффлайн

Liugger

Красногорск - Московская область - Россия Сообщений: 16
У меня 2 фэтбайка на 20 колесах. Точно знаю, что до 40 на плоском асфальте разогнаться можно с редукторныи мотором номинальной мощностью 500 вт(главное, чтобы RPM двигателя был соответствующий) и контроллером на 20-22 ампера. Причем жить эта связка будет хорошо, можно долговременно гнать так.
Батарею под это дело хотябы на 12.5 А*ч, как написали выше.

В идеале, чтобы емкость в А*ч соответствовала пиковой силе тока контроллера в А.

Ваш моторчик придется сменить.

Исходя из своего опыта, когда несколько раз отдавал в мастерскую электровелосипед на модернизацию, я бы советовал не мелочиться и сразу взять киловаттное мотор-колесо, контроллер на 30-35 ампер и батарею к ним хотябы на 20 А*ч.

Рано или поздно покажется, что 40 хочется ездить не только по плоскачу, но и в горку. И хорошо бы в лесах без проблем ездить и песков не боятся. Я этого не понимал, пришлось переплачивать


16 Апр 2022 в 20:50
Ответ #5
Оффлайн

RMM

Ярославль - Ярославская область - Россия Сообщений: 198
А сколько вольт моторы и батареи?
Батареи и моторы 48 В
Еще у меня есть самодельный аккумулятор 48 В, 30 ач, на нем проезжаю 120 км в режиме мопеда


 

Апгрейд тяжеловеса РВ - 208

Автор selestasvzРаздел Электровелосипеды

Ответов: 176
Просмотров: 29828
Последний ответ 25 Фев 2012 в 19:06
от selestasvz
апгрейд Mxus на Mac , стоит ли ?

Автор absuРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 3820
Последний ответ 12 Мар 2019 в 01:06
от Александр.
Испытания нового Cyclone 3000W на стенде. Тюнинг и апгрейд мотора.

Автор peatРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 127
Просмотров: 27935
Последний ответ 29 Ноя 2019 в 05:40
от damirsky
Нужен апгрейд inmotion l8f

Автор SlavikdmiРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 0
Просмотров: 784
Последний ответ 12 Сен 2017 в 22:18
от Slavikdmi
Увеличение ёмкости батареи 48V (апгрейд до 13S10P)

Автор Dimjan2106Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 3
Просмотров: 1758
Последний ответ 02 Мая 2019 в 20:30
от Dimjan2106