Реклама: Апгрейд готового электровелосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от jura.min1976 (3.02.2023 в 03:07)2. Юмор Электротранспорта (Анекдоты и флУДИЛКА) от Statik (3.02.2023 в 02:06)3. Помогите опознать раму (Электровелосипеды) от smolykjwsergey (3.02.2023 в 01:01)4. Трансформатор от микроволновки. Есть будущее? (Источники питания) от yurgen (3.02.2023 в 00:54)5. Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (3.02.2023 в 00:38)6. Дизайнерский гибрид Robrady EZ db0 3.0 (Электровелосипеды) от Guto (3.02.2023 в 00:02)
7. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от Aleksr (2.02.2023 в 23:39)8. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от aviator79 (2.02.2023 в 23:19)9. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Statik (2.02.2023 в 23:07)10. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от sdenis2017 (2.02.2023 в 22:59)11. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от sdenis2017 (2.02.2023 в 22:54)12. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Парадоксик (2.02.2023 в 22:40)

Прочитано 849 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апр 2022 в 14:50
Прочитано 849 раз
Оффлайн

Waxwing

Israel Сообщений: 2
Есть готовый купленный велосипед:
батарея - 48V 10ач
мотор - 48/250W
колёса 20"
Разгоняется до 21 км/ч.
Хочется ускорить до 35-40, и чтоб проезжал хотя бы 25-30км

Спрашивал у нескольких продавцов на алике - кто-то говорит достаточно поставить контроллер 48V/19A, кто-то говорит что можно просто ставить мотор-колесо на 48/1000W, кто-то что при 1000w сгорит батарея или контроллер и стоит ставить 750W. Вобщем мнений много, пост для новичков прочитал, всё равно не понял.
Посоветуйте как оптимальнее всего ускорить велик


16 Апр 2022 в 17:28
Ответ #1
Оффлайн

RMM

Ярославль - Ярославская область - Россия Сообщений: 207
У меня 2 велосипеда на 20-х колесах, один с мотор-колесом 350 Вт, другой 500 Вт. Штатные аккумуляторы у обоих 12.5 Ач.
Оба разгоняются по ровной дороге до 40-45 км/ч, пробег в режиме мопеда 40 - 50 км (если ехать не на максимальной скорости все время конечно).


16 Апр 2022 в 18:01
Ответ #2
Оффлайн

Waxwing

Israel Сообщений: 2
У меня 2 велосипеда на 20-х колесах, один с мотор-колесом 350 Вт, другой 500 Вт. Штатные аккумуляторы у обоих 12.5 Ач.
Оба разгоняются по ровной дороге до 40-45 км/ч, пробег в режиме мопеда 40 - 50 км (если ехать не на максимальной скорости все время конечно).
О, спасибо за информацию. Значит видимо контроллер действительно сделает большую разницу. А сколько вольт моторы и батареи?


16 Апр 2022 в 18:25
Ответ #3
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1964
Посоветуйте как оптимальнее всего ускорить велик
Купить новый вел.
Касательно мотора. Если в холостую он выдает те же 21км/ч  что и под нагрузкой, значит скорость ограниченна програмно и настройкой/заменой контроллера можно чуток разогнать вел. Если в холостую мотор не раскручивает колесо до 50км/ч, то без увеличения напряжения он 40км/ч под нагрузкой в принципе не разовьет.
Для 35-40км/ч в идеальных условиях нужно вливать 700-1000Вт в мотор. Есть вероятность что стоковому  мотору поплохеет от такого на первом затяжном подъеме или песочке,  редукторного мотора с номиналом в 500Вт будет достаточно.
Контроллера с максимальным током около 20А должно хватить
Стоковый аккумулятор может и не сгорит, но ощутимо упадет доступная емкость и продолжительность его жизни сократится в разы. Нужно хотя бы реальных 48В 12+Ач.
В общем 25-30км/ч малой кровью еще может и получите, а для 35-40 почти все потроха скорее всего под замену и новые на штатное место вряд ли встанут.


16 Апр 2022 в 20:29
Ответ #4
Оффлайн

Liugger

Красногорск - Московская область - Россия Сообщений: 16
У меня 2 фэтбайка на 20 колесах. Точно знаю, что до 40 на плоском асфальте разогнаться можно с редукторныи мотором номинальной мощностью 500 вт(главное, чтобы RPM двигателя был соответствующий) и контроллером на 20-22 ампера. Причем жить эта связка будет хорошо, можно долговременно гнать так.
Батарею под это дело хотябы на 12.5 А*ч, как написали выше.

В идеале, чтобы емкость в А*ч соответствовала пиковой силе тока контроллера в А.

Ваш моторчик придется сменить.

Исходя из своего опыта, когда несколько раз отдавал в мастерскую электровелосипед на модернизацию, я бы советовал не мелочиться и сразу взять киловаттное мотор-колесо, контроллер на 30-35 ампер и батарею к ним хотябы на 20 А*ч.

Рано или поздно покажется, что 40 хочется ездить не только по плоскачу, но и в горку. И хорошо бы в лесах без проблем ездить и песков не боятся. Я этого не понимал, пришлось переплачивать


16 Апр 2022 в 20:50
Ответ #5
Оффлайн

RMM

Ярославль - Ярославская область - Россия Сообщений: 207
А сколько вольт моторы и батареи?
Батареи и моторы 48 В
Еще у меня есть самодельный аккумулятор 48 В, 30 ач, на нем проезжаю 120 км в режиме мопеда


 

Посоветуйте апгрейд куго м4 про 2020

Автор Heisenberg20Раздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 1
Просмотров: 1536
Последний ответ 11 Окт 2020 в 14:20
от Виталий40
Апгрейд электроприставки

Автор ДжиннРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 0
Просмотров: 107
Последний ответ 11 Ноя 2022 в 16:11
от Джинн
Апгрейд китайского багги - вопрос по ШИМ контроллеру

Автор LeffterРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 4394
Последний ответ 26 Апр 2011 в 00:10
от Stalker
Апгрейд Хулонга

Автор ЭлектроникРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 2038
Последний ответ 22 Июн 2012 в 00:40
от andreym
Апгрейд детского автомобиля с помощью 8" МК

Автор 3ykaРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 21
Просмотров: 4624
Последний ответ 16 Сен 2014 в 15:44
от pchelomor