Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Открою тебе секрет: батарею для вибро нагруженных конструкций заливают компаундом. И жёстко крепят. Это раз.
А до чего, додумались производители?До жесткой подвески акб в раме? (да, таким макаром получается больше емкость акб которые можно всунуть в раму - но они там долбятся о раму - на дорожных артефактах, на пересеченке которая как стиральная доска...)До сумки в главный треугольник рамы? - китайские сумки рвутся через полгода эксплуатации - а дорогие на заказ прослужат может и дольше (однако хз на сколько именно, дольше) - но за них просят коньцену, и там так же (как и в любых сумках) очень сильные нагрузки получают лямки-кольца (которыми, сумка привешена к раме вела), от веса акб постоянно прыгающей вверх-вниз (и влево-вправо) на этих лямках
Забацал я адаптивную (пружинящую) подвеску для АКБ в главном треугольнике рамыМогет быть годна для хардтейлов в жестких условиях их эксплуатацииАКБ, висит на раме полностью на "пружинах" (которые, представляют из себя эластичные жгуты)
качающаяся батарея будет вносить не устойчивость при управлении вела, особенно при резонансе вибраций. правильней в жестком корпусе, жестко посаженной на корпус с мягкими прокладками, вспененная резина 1 мм. толщиной. и банки стоя прижаты к плоской поверхности, что бы приваренную, соединительную ленту не рвало.
спасет компаунд сей, элементов акб от ударов рамой по ним, при жестком креплении акб?
терь только адаптивка Еще
Автор Nic VerovРаздел Улучшаем форум
Автор Alex_PchelkinРаздел Источники питания
Автор ПаякаРаздел Свинцовые аккумуляторы
Автор kadomskyРаздел Электровелосипеды