Реклама: Адаптивная (пружинящая) подвеска для АКБ в главном треугольнике рамы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от AlexS4 (4.06.2023 в 10:10)2. Обсуждаем: моноколеса KingSong (Моноколёса KingSong) от FreiDjaz (4.06.2023 в 10:03)3. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от aviator79 (4.06.2023 в 10:02)4. Проблема с редукторным мотор-колесом (Электровелосипеды) от Mike 372 (4.06.2023 в 09:59)5. Установка мотоциклетной резины на фэтбайк (Электровелосипеды) от Зуев Виктор (4.06.2023 в 08:56)6. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от aviator79 (4.06.2023 в 08:54)
7. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от skeptik58 (4.06.2023 в 08:26)8. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от serg79 (4.06.2023 в 07:45)9. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от slav (4.06.2023 в 07:45)10. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Виктор75 (4.06.2023 в 07:33)11. Электротрайк на перемотанном серводвигателе (Электромотоциклы ) от Piramidon (4.06.2023 в 06:52)12. Простое зарядное с десульфатацией на Ардуино. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Яков93 (4.06.2023 в 06:21)

Прочитано 1611 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апр 2022 в 19:26
Прочитано 1611 раз
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 801


Забацал я адаптивную (пружинящую) подвеску для АКБ в главном треугольнике рамы
Могет быть годна для хардтейлов в жестких условиях их эксплуатации
АКБ, висит на раме полностью на "пружинах" (которые, представляют из себя эластичные жгуты)
Отчет о проекте (со всеми фото и видео) - в Базе Знаний: ссылка
(нынешняя первая версия данного проекта - могет выглядеть слегка "неэстетично" - прошу сильно не ругать, и заценить саму идею - ведь дешего надежно и практично!)
« Последнее редактирование: 22 Апр 2022 в 19:47 от Leonid_Balashiha »


22 Апр 2022 в 19:38
Ответ #1
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4194


22 Апр 2022 в 19:42
Ответ #2
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 801
Ну я думаю, в 2подвесе (которые, на редбуле) нормас отрабатывает и "жесткая" подвеска акб (с резиновыми прокладками какими, между акб и рамой) - хотя и там, учитывая высоту прыжков, все же лучше бы была адаптивная подвеска акб
Но у меня жи хардтейл!
Да, из прыжков у меня максимум что, это обычные кк-хопы (через бордюры, через лежачих полицейских, и т.п.) - даже до трейловых прыжков, мне далеко - и мк это не особо "прыжковый" девайс (учитывая китайскую его ось, и силуминовые стенки)
Но сейчас я приобрел уверенность, что акб долбиться при езде не будет!


22 Апр 2022 в 19:56
Ответ #3
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4194
Мая такая не панимай. Тымана первиди аднакама на Русский язык.

Леня. Кирпич на резинках никоим боком не относится к слову адаптивная. 
Но если ты уверен то срочно патентуй. Пока ни один мировой производитель не додумался до этого бреда.


22 Апр 2022 в 20:03
Ответ #4
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 801
А до чего, додумались производители?

До жесткой подвески акб в раме? (да, таким макаром получается больше емкость акб которые можно всунуть в раму - но они там долбятся о раму - на дорожных артефактах, на пересеченке которая как стиральная доска...)

До сумки в главный треугольник рамы? - китайские сумки рвутся через полгода эксплуатации - а дорогие на заказ прослужат может и дольше (однако хз на сколько именно, дольше) - но за них просят коньцену, и там так же (как и в любых сумках) очень сильные нагрузки получают лямки-кольца (которыми, сумка привешена к раме вела), от веса акб постоянно прыгающей вверх-вниз (и влево-вправо) на этих лямках
« Последнее редактирование: 22 Апр 2022 в 20:45 от Leonid_Balashiha »


22 Апр 2022 в 21:22
Ответ #5
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4194
Открою тебе секрет: батарею для вибро нагруженных конструкций заливают компаундом. И жёстко крепят. Это раз.
Понятие "адаптивный"  применительно к технике подразумевает под собой способность узла или агрегата изменять характеристики подстраиваясь под изменяющиеся условия. Резинки и пружинки к этому не относятся.


22 Апр 2022 в 21:25
Ответ #6
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 801
Открою тебе секрет: батарею для вибро нагруженных конструкций заливают компаундом. И жёстко крепят. Это раз.
И что, спасет компаунд сей, элементов акб от ударов рамой по ним, при жестком креплении акб?


22 Апр 2022 в 21:45
Ответ #7
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 2386
А до чего, додумались производители?

До жесткой подвески акб в раме? (да, таким макаром получается больше емкость акб которые можно всунуть в раму - но они там долбятся о раму - на дорожных артефактах, на пересеченке которая как стиральная доска...)

До сумки в главный треугольник рамы? - китайские сумки рвутся через полгода эксплуатации - а дорогие на заказ прослужат может и дольше (однако хз на сколько именно, дольше) - но за них просят коньцену, и там так же (как и в любых сумках) очень сильные нагрузки получают лямки-кольца (которыми, сумка привешена к раме вела), от веса акб постоянно прыгающей вверх-вниз (и влево-вправо) на этих лямках
+1


крепил не давно человеку  из готового магазиного комплекта акум
салазки из метала 2мм( а может и полтора всего) позор да и только  :ireful:
дык сказать что акум держится в раме - надо быть полным идиотом


22 Апр 2022 в 22:14
Ответ #8
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 219


Забацал я адаптивную (пружинящую) подвеску для АКБ в главном треугольнике рамы
Могет быть годна для хардтейлов в жестких условиях их эксплуатации
АКБ, висит на раме полностью на "пружинах" (которые, представляют из себя эластичные жгуты)


Идея хорошая, годная.
Через пару сезонов, если не надоест,  от бета-версии до ведешь до надежного промышленного образца.

Шоб равномерно долбилося и не раздалбывалось в жестком варианте, можно внутрь батарейного бокса дунуть пеной из балончика


22 Апр 2022 в 22:17
Ответ #9
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2988
качающаяся батарея будет вносить не устойчивость при управлении вела, особенно при резонансе вибраций. правильней в жестком корпусе, жестко посаженной на корпус с мягкими  прокладками, вспененная резина 1 мм. толщиной. и банки стоя прижаты к плоской поверхности, что бы приваренную, соединительную ленту не рвало.


22 Апр 2022 в 22:39
Ответ #10
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 801
Сейчас провел тестдрайв - ну это просто фантастика какая-то! B-)
АКБ на евеле теперь вообще почти не ощущается! - какбудто ее и нету! - все отрабатывается очень плавно, и от этого как-то "незаметно" - больше нету никаких ударчиков по раме когда акб плюхалась со всей дури на верхние лямки сумки - динамика евела, по ощущениям, улучшилась - кароч усе, терь только адаптивка :wow:
Еще 1-2 таких же акб в рюкзак - и походный запас заряда, обеспечен
Не надо городить огромную акб жестко в раму - такое все бред

качающаяся батарея будет вносить не устойчивость при управлении вела, особенно при резонансе вибраций. правильней в жестком корпусе, жестко посаженной на корпус с мягкими  прокладками, вспененная резина 1 мм. толщиной. и банки стоя прижаты к плоской поверхности, что бы приваренную, соединительную ленту не рвало.
При сумке, акб тоже качается
"Эффект неустойчивости" от этого - минимален, и ни на что особо не влияет
При адаптивке - все зависит от силы с которой натянуть жгуты
При "срединном" варианте (не очень туго, и не очень свободно натянутые жгуты) - устойчивость наоборот увеличилась, т.к. раньше сумка резко "дергала" раму своими лямками, а теперь акб плавненько-адаптивненько колеблется, так что даже не ощущается
Все Ваши прокладки из резины/пены, и т.п. - это все, не то
Адаптивка рулит! :wow:


22 Апр 2022 в 22:45
Ответ #11
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 219


22 Апр 2022 в 22:56
Ответ #12
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 801


22 Апр 2022 в 23:13
Ответ #13
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4194
спасет компаунд сей, элементов акб от ударов рамой по ним, при жестком креплении акб?
Теперь перечитай что написал и подумай.
терь только адаптивка
Еще
Трусы тоже адаптивные? Со встроенным контроллером для изменения жёсткости резинки при почесывани?
Ты даже смысла этого слова не понимаешь!


22 Апр 2022 в 23:16
Ответ #14
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 801
Ну вот кстате треники на резинке - намного удобней чем треники на такой неэластичной тесемке (приходится каждый раз ее развязывать а потом завязывать)


24 Апр 2022 в 12:43
Ответ #15
Оффлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6966
Нездоровая идея, по всем параметрам хуже стандартного корпуса батареи.
Но будет интересно посмотреть на последствия в конце сезона, так что не бросайте это дело, потомки скажут спасибо  ;-)


24 Апр 2022 в 12:57
Ответ #16
Оффлайн

Leonid_Balashiha

Россия Сообщений: 801
Поездяв на своей новой системе - на что-то другое, уже не тянет - ваапче
А вы продолжайте тут теоретизировать всуе дальше... и катать с мертвым грузом жестко прицепленных кирпичей - которые, динамику ходовки вела собою портят
« Последнее редактирование: 24 Апр 2022 в 19:23 от Leonid_Balashiha »


24 Апр 2022 в 19:43
Ответ #17
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4340
, правильно вам написали, патентуйте. И на четверайк свой так прикрутите. Будет два эпохальных изобретения в одном изделии.  ;-D


 

Адаптивная верстка под мобильные устройства

Автор Nic VerovРаздел Улучшаем форум

Ответов: 34
Просмотров: 4291
Последний ответ 03 Фев 2018 в 19:30
от Nic Verov
Адаптивная зарядка на борту автомобиля

Автор Alex_PchelkinРаздел Источники питания

Ответов: 103
Просмотров: 29279
Последний ответ 22 Окт 2014 в 10:28
от Alex_Pchelkin
Адаптивная терминология на тему СА

Автор ПаякаРаздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 144
Просмотров: 9225
Последний ответ 14 Авг 2019 в 11:42
от UriBas
адаптивная втулка педалей - где взять?

Автор kadomskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 2891
Последний ответ 16 Окт 2014 в 18:53
от delectrik