Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Тормоза конечно надо менять. Срочно. С такими скоростями гидру и самые большие диски (роторы).
Гидравлику планирую поставить, но немного боюсь что они могут закипеть.
До мотоцикла не дотягивает по мощности примерно вдвое
Мотор тоже велосипедный (до 250 Вт), да?Ну да.
HOMPAIN, конструкция интересная. Мотор я бы прикрыл капотом-щитками.На мой взгляд недостаток: не сделано кпп - для кросса это важно и ещё мотор всё-таки много места в раме занимает по сравнению с кареточными моторами - батарею не засунуть. И 2х подвес тоже перспективнее.
Вот это вот обязательно в теме про техническую составляющую?
edw123, КПП не знаю как сделать, велосипедный переключатель не выдерживает. Да и смысла нет особо, сейчас разгон упирается в мощность батареи
использования компонентов другого класса.
И 2х подвес тоже перспективнее.
HOMPAIN, хоть бы объяснил, в чем фишка такой компоновки. А то недостатки очевидны, а из плюсов пока видится только "никакувсех!"
Двухподвес сложнее,
Цитата: HOMPAIN писал Сегодня в 09:37Двухподвес сложнее,Можно попробовать взять раму от найнера, и со старым 24" колесом попытаться поставить мотор в задний треугольник...
Преимущества в минимальном весе при такой мощности и в хорошем расположении этого веса в центре рамы около подножек.
Можно попробовать взять раму от найнера, и со старым 24" колесом попытаться поставить мотор в задний треугольник...
В раму хорошо входит в некоторые модели cannondale habit.
Оффтоп.
всего ~60 мм.
Хорошо, вошел. Как натягивать цепь, и что делать с диким скватом?Кстати, в моторе фривил есть? Если нет - то астрологи прогнозируют увеличение количества секса с натяжением цепи вдвое!
В том веле, что вы скинули какая батарея и где она?
Обсуждение действий модератора
На третьей фотке
А передняя вилка -титановая...однако....
Автор kirilldopРаздел Самодельные электросамокаты
Автор cka3o4nukРаздел Электромотоциклы