Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
PaYAlnik, поясни что ты имеешь ввиду.
Это вроде как мопед. А то и легкий мотоцикл.
Тормоза конечно надо менять. Срочно. С такими скоростями гидру и самые большие диски (роторы).
edw123, Я езжу на нём по тротуарам, паркам в городе, катаюсь с друзьями, которые едут на простых велосипедах. И он сделан только из велосипедных комплектующих. Мне не хочется называть его мотоциклом, он очень далёк от них по ощущениям. Формально можно считать его электробеговелом.)
И он сделан только из велосипедных комплектующих.
Формально можно считать его электробеговелом.)
Я езжу на нём по тротуарам, паркам в городе, катаюсь с друзьями, которые едут на простых велосипедах.
Гидравлику планирую поставить, но немного боюсь что они могут закипеть.
До мотоцикла не дотягивает по мощности примерно вдвое
Мотор тоже велосипедный (до 250 Вт), да?Ну да.
Но это не "велосипед".
Да. Я бы на Вашем месте тему почистил от сторонних трепологов.
HOMPAIN, конструкция интересная. Мотор я бы прикрыл капотом-щитками.На мой взгляд недостаток: не сделано кпп - для кросса это важно и ещё мотор всё-таки много места в раме занимает по сравнению с кареточными моторами - батарею не засунуть. И 2х подвес тоже перспективнее.
Вот это вот обязательно в теме про техническую составляющую?
edw123, КПП не знаю как сделать, велосипедный переключатель не выдерживает. Да и смысла нет особо, сейчас разгон упирается в мощность батареи
использования компонентов другого класса.
И 2х подвес тоже перспективнее.
HOMPAIN, хоть бы объяснил, в чем фишка такой компоновки. А то недостатки очевидны, а из плюсов пока видится только "никакувсех!"
Автор kirilldopРаздел Самодельные электросамокаты
Автор cka3o4nukРаздел Электромотоциклы