Реклама: Кастомный электровелосипед "Камушек"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Замена акб свинец на LiFePO4 в инвалидной коляске КАР - 4 (Инвалидные коляски на электротяге) от Starik (28.05.2022 в 11:38)2. Безопорный движитель ! (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Павел Большаков (28.05.2022 в 11:33)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ячъ (28.05.2022 в 11:22)4. Speedway Leger (Электросамокаты MiniMotors) от Inego (28.05.2022 в 11:17)5. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс (28.05.2022 в 11:06)6. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от Андрей3 (28.05.2022 в 11:01)
7. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от ru262 (28.05.2022 в 10:50)8. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от serega376 (28.05.2022 в 10:37)9. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Ячъ (28.05.2022 в 09:53)10. Марка алюминиевого сплава для передней вилки типа Monorim (Механика) от stels (28.05.2022 в 09:05)11. принцип работы ручки газа в разных режимах (момент/скорость) (Микроэлектроника) от bd66 (28.05.2022 в 08:46)12. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от papergun (28.05.2022 в 07:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3621 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апр 2022 в 06:51
Прочитано 3621 раз
Онлайн

HOMPAIN

Россия, Москва Сообщений: 20
Камушек - мой электровелосипед, который я сначала собирал как тестовый стенд для мотора eLight, который мы разрабатывали, а позже я постарался сделать из него законченный проект.
Электровелосипед создавался для интересного катанья в городских условиях. Поехать в парк и там по тропинкам, с ветерком прокатиться по городским улица...


Характеристики и электрические компоненты
Мотор eLight.
Батарея 20s 74в 17Ач 1250Втч. Состоит из 2х китайских батареи litokala 13s4p 21700 48в17ач + 7s6p 18650 26в 17ач.
Контроллер микроядрёный 6фет. Ограничения тока 120А фазный, 35А батарейны.
Вес 25.5кг.
Максимальная скорость 60+кмч при полном заряде.
Крейсерская скорость 55-60кмч.
Дальность пробега на максимальной скорости в городском режиме 40-50км.
Дальность пробега с ограничением скорости до 45кмч 60км.

Компоновка велосипеда
База - велосипед rossignol decoy 2008г. У него стальная хромомолибденовая рама.
Вилка заменена на manitou markhor 26.
Заднее колесо заменено на 24" покрышкой полуфэт на 2.7".
Задняя звезда 50т(часть от обычной кассеты). Трещотка на втулке заблокирована, без этого были неприятные удары при резком газе.
Подседельный штырь suntour с пружинкой.
Мягкое прогулочное седло.
Тормоза - механика.
Детали крепления мотора, контроллера и батареи - 3d печать.
Шатуны сняты и вместо них установлена подножка - каретка Монолит.

Впечатления от езды
По городу ездить комфортно, посадка для непродолжительной городской езды удобная.  Скорости хватает для езды по дорогам, а компактный внешний вид не пугает людей при езде по тротуарам. Мягкий подсидел для города идеален, позволяет сидя проезжать трещинки в асфальте и небольшие неровности, без него ездить более получаса было очень сложно.
Велосипед очень манёвренный и резвый, ощущается как сверх лёгкий кроссовый мотик.  В парке ездить очень весело. Но на грунтовых дорогах сильно не хватает задней подвески и велосипед ощущается хрупким для агрессивного катания. Нет уверенности в том, что крепления батареи мотора перенесут падение. Также вилка тоненькая и слабовата для какого-то серьёзного экстрима.
Вес велосипеда слегка больше чем хотелось бы. Пока была одна батерея и вес был 22-23 кг, он ощущался как обычный велосипед, сейчас уже чествуется вес и инерция как у мотоцикла.

Тест заезда в горки

Езда по снегу

Поездка по дорогам в потоке машин



24 Апр 2022 в 08:46
Ответ #1
Оффлайн

PaYAlnik

Столица деревень Сообщений: 272
 - ошибка в названии темы;
 - ошибка в размещении темы (выборе раздела).


24 Апр 2022 в 09:54
Ответ #2
Онлайн

HOMPAIN

Россия, Москва Сообщений: 20
, поясни что ты имеешь ввиду.


24 Апр 2022 в 10:42
Ответ #3
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20825
, поясни что ты имеешь ввиду.
Это вроде как мопед. :bn: А то и легкий мотоцикл.


24 Апр 2022 в 10:47
Ответ #4
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3183
,
Не обращайте внимания.
Павлик периодически выдает текст которого сам понять не может.

Реализация механики у вас очень интересная.
Тормоза конечно надо менять. Срочно. С такими скоростями гидру и самые большие диски (роторы).


24 Апр 2022 в 11:10
Ответ #5
Онлайн

HOMPAIN

Россия, Москва Сообщений: 20
,
Это вроде как мопед.  А то и легкий мотоцикл.
Я езжу на нём по тротуарам, паркам в городе, катаюсь с друзьями, которые едут на простых велосипедах. И он сделан только из велосипедных комплектующих. Мне не хочется называть его мотоциклом, он очень далёк от них по ощущениям.  Формально можно считать его электробеговелом.)


24 Апр 2022 в 11:15
Ответ #6
Онлайн

HOMPAIN

Россия, Москва Сообщений: 20
,
Тормоза конечно надо менять. Срочно. С такими скоростями гидру и самые большие диски (роторы).
Задний тормоз норм, переднего чувствуется что слабоват,  для торможения с большой скорости. Гидравлику планирую поставить, но немного боюсь что они могут закипеть.


24 Апр 2022 в 12:00
Ответ #7
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20825
, Я езжу на нём по тротуарам, паркам в городе, катаюсь с друзьями, которые едут на простых велосипедах. И он сделан только из велосипедных комплектующих. Мне не хочется называть его мотоциклом, он очень далёк от них по ощущениям.  Формально можно считать его электробеговелом.)
Это "где хочу ездить", это как раз понятно. Но и как-то сравнивать 2000вт со 100вт обычного велосипедиста... или беговела. :pardon:


25 Апр 2022 в 06:27
Ответ #8
Оффлайн

PaYAlnik

Столица деревень Сообщений: 272
Это вроде как мопед.  А то и легкий мотоцикл.
До мотоцикла не дотягивает по мощности примерно вдвое, а вот мопед - в чистом виде. Тем более, что педали до подножек деграднули.
И он сделан только из велосипедных комплектующих.
Не имеет значения. Если на велосипед поставить мото вилку, он перестанет быть велосипедом? Очевидно, нет. Он станет более тяжелым, крепким (возможно), но останется велом. Так и здесь, мы имеем хлипкий, но мопед.
Мотор тоже велосипедный (до 250 Вт), да?
Формально можно считать его электробеговелом.)
Ну да. А ерша (ER-6F) - бензобеговелом! Ненуачо, я же ногами на нем достаю до асфальта, причем обеими сразу, могу спокойно толкаться.
Я езжу на нём по тротуарам, паркам в городе, катаюсь с друзьями, которые едут на простых велосипедах.
Если я буду делать то же самое на ерше, его тоже можно будет считать велосипедом?


25 Апр 2022 в 09:03
Ответ #9
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3183
Гидравлику планирую поставить, но немного боюсь что они могут закипеть.
Не бойтесь. Не закипит.

Да. Я бы на Вашем месте тему почистил от сторонних трепологов.


25 Апр 2022 в 10:04
Ответ #10
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20825
До мотоцикла не дотягивает по мощности примерно вдвое
По скорости дотягивает.

Добавлено 25 Апр 2022 в 10:05
Мотор тоже велосипедный (до 250 Вт), да?Ну да.
И скорость до 25. B-)

, конструкция интересная.  :wow: Мотор я бы прикрыл капотом-щитками.
На мой взгляд недостаток: не сделано кпп - для кросса это важно и ещё мотор всё-таки много места в раме занимает по сравнению с кареточными моторами - батарею не засунуть. И 2х подвес тоже перспективнее.
Но в любом случае это не "велосипед". :pardon: Надо бы свет со всех сторон установить.
« Последнее редактирование: 25 Апр 2022 в 10:15 от edw123 »


25 Апр 2022 в 10:17
Ответ #11
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3183
Но это не "велосипед".
Вот это вот обязательно в теме про техническую составляющую?


25 Апр 2022 в 10:33
Ответ #12
Онлайн

HOMPAIN

Россия, Москва Сообщений: 20
,
Да. Я бы на Вашем месте тему почистил от сторонних трепологов.
Спасибо за совет,  не знал что так можно. Позже, когда побольше наберётся почищу.


25 Апр 2022 в 10:40
Ответ #13
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10622
, во всем этом разделе найдете хоть один честный электровелосипед?
Всем участникам предлагаю закончить оффтоп на тему пдд, для этого есть отдельные темы. Да и в целом эту проблематику по принадлежности к разделам уже неоднократно обсуждали с соответствующих темах


25 Апр 2022 в 10:41
Ответ #14
Онлайн

HOMPAIN

Россия, Москва Сообщений: 20
,
HOMPAIN, конструкция интересная.   Мотор я бы прикрыл капотом-щитками.
На мой взгляд недостаток: не сделано кпп - для кросса это важно и ещё мотор всё-таки много места в раме занимает по сравнению с кареточными моторами - батарею не засунуть. И 2х подвес тоже перспективнее.
КПП не знаю как сделать, велосипедный переключатель не выдерживает. Да и смысла нет особо, сейчас разгон упирается в мощность батареи, дополнительная передача позволит только максималку поднять, но 60кмч пока достаточно.

Мотор не много места занимает, у меня рама дёртовая, она мелкая сама по себе. Вот варианты с обычным велосипедом с таким же мотором, там всё влезло в раму.




25 Апр 2022 в 10:41
Ответ #15
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20825
Вот это вот обязательно в теме про техническую составляющую?
Ну это довольно очевидный же вопрос. :bn: Аппарат же не для музея сделан? Для езды рядом с Вами или со мной, или с Вашей супругой с детьми. :-(

Добавлено 25 Апр 2022 в 10:45
, КПП не знаю как сделать, велосипедный переключатель не выдерживает. Да и смысла нет особо, сейчас разгон упирается в мощность батареи
С кпп мощность батареи будет нужна меньше. В Вашем варианте можно мощную планетарку. Но ясно, что 2000Вт конечно уже не для велокомпонентов. Цепь немного выручает большая колесная шестерня, а то бы и цепь постоянно рвалась бы при такой мощности.
Отсюда, собственно, и смысл названия "велосипед"  :pardon: - раз решили поднимать мощность, то логика конструкции требует, что Вы по вилке сами поняли, использования компонентов другого класса. Или снижения параметров аппарата.

Повторюсь - конструкция интересная, не часто так мотор ставят, но видны и очевидные ограничения.


27 Апр 2022 в 09:01
Ответ #16
Оффлайн

PaYAlnik

Столица деревень Сообщений: 272
использования компонентов другого класса.
Так это ж аннигилирует главную отмазку для езды по тротуарам и паркам!
И 2х подвес тоже перспективнее.
Не в такой компоновке. Если донором брать массовые модели, то это будет нижний шарнир, что гарантирует головную боль с выбиранием километрового провисания цепи при срабатывании подвески, диким скватом и рядом других, менее значимых прелестей.
Рамы с некротемой под названием "верхний шарнир" на сегодня - это антиквариат вроде BMW TMX (он же RaceLink) за овердофига бабла, либо самовар из соседнего гаража бутик несильно дешеле. И то, шарнир у них всё равно недостаточно верхний, а места для мотора часто попросту нет.

, хоть бы объяснил, в чем фишка такой компоновки. А то недостатки очевидны, а из плюсов пока видится только "никакувсех!"


27 Апр 2022 в 09:37
Ответ #17
Онлайн

HOMPAIN

Россия, Москва Сообщений: 20
,
HOMPAIN, хоть бы объяснил, в чем фишка такой компоновки. А то недостатки очевидны, а из плюсов пока видится только "никакувсех!"

Преимущества в минимальном весе при такой мощности и в хорошем расположении этого веса в центре рамы около подножек.  Хотел в прошлом году пересобрать этот электовелосипед на базе современного с такой же геометрией и тогда теоретически вес выходил 22кг, но не успел, модель пропала из продажи и аналоги подорожали в 2 раза. А если есть бюджет и можно собрать хорошую батарею с более ёмкими ячейками и вложиться в более дорогие вело компоненты, то можно выйти из 20кг.

Двухподвес сложнее, но можно сделать. В некоторые модели мотор хорошо вписывается в маятник у  некоторых удачно в раму, но сейчас также всё пропало и стоит космически и о таком варианте пока можно забыть.(


 

Кастомный электросамокат

Автор kirilldopРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 1
Просмотров: 2841
Последний ответ 22 Янв 2015 в 10:29
от poraboloid
Легкий кастомный електромотоцикл

Автор cka3o4nukРаздел Электромотоциклы

Ответов: 0
Просмотров: 246
Последний ответ 22 Июн 2020 в 14:51
от cka3o4nuk