Kugoo M4 Pro блок питания, ремонт?

Автор Slayz, 28 Апр. 2022 в 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slayz

Добрый день, столкнулся с проблемой (уже второй раз) при подключение БП к разъему в самокате, видимо случайно задел контакты(или прекрутил коннектор и промазал по контактам), после чего БП перестал работать, при подключние ничего не происходит, кулер не работает, светодиод тоже.

Реально ли его оживить? Цены нынче кусаются, брать новый не хочется.


БП на 3А, брал на замену штатному, который сломался так же)


Borisseli

Конечно реально, открывай и меняй полевой транзистор в высоковольтной части ну и операционный усилитель на выходе сидит и управляет светодиодом так же рядом с операционником резисторы смд прогорают, если конденсаторный вздутые тоже на замену. В общем фото платы в студию.

sergo842

Цитата: Borisseli от 14 Май 2022 в 22:17Конечно реально, открывай и меняй полевой транзистор в высоковольтной части ну и операционный усилитель на выходе сидит и управляет светодиодом так же рядом с операционником резисторы смд прогорают, если конденсаторный вздутые тоже на замену. В общем фото платы в студию.
Не слишком ли вы много человеку насоветовали. Полевик выгарает крайне редко, и чаще от перегрева, потом существуют предохранители, с которых следует начинать, в приличных зарядках есть и высоковольтной, и низковольтных частях. на выходе мощный диод и токозадающий резистор. Короче, чтобы погибли перечисленные вами элементы, надо горсть гаек туда сыпануть.
  Где то еще советовали подключать с начало самокат, а потом в розетку, хотя по логике, все должно быть на оборот, что бы высоковольтная часть смогла без нагрузки запуститься. Лично я делаю четвертый сезон, по первому варианту, не одна зарядка не умерла.

Borisseli

Цитата: sergo842 от 14 Май 2022 в 23:49
Не слишком ли вы много человеку насоветовали. Полевик выгарает крайне редко, и чаще от перегрева, потом существуют предохранители, с которых следует начинать, в приличных зарядках есть и высоковольтной, и низковольтных частях. на выходе мощный диод и токозадающий резистор. Короче, чтобы погибли перечисленные вами элементы, надо горсть гаек туда сыпануть.
  Где то еще советовали подключать с начало самокат, а потом в розетку, хотя по логике, все должно быть на оборот, что бы высоковольтная часть смогла без нагрузки запуститься. Лично я делаю четвертый сезон, по первому варианту, не одна зарядка не умерла.
Не много насоветовал, из мной перечисленного могло все выйти из строя а могло что-то одно, не забываем у человека была переполюсовка, а при переполюсовки большие токи акумулятора начинают гулять по зарядному устройству. Так предохранитель ставят не для зашиты компонентов зарядного устройство и для зашиты от пожара "возгорание", очень в редких случаях сгорает только предохранитель.

Дедушка Винт

Цитата: Slayz от 28 Апр. 2022 в 18:20видимо случайно задел контакты(или прекрутил коннектор и промазал по контактам), после чего БП перестал работать, при подключние ничего не происходит, кулер не работает, светодиод тоже.
Как говорил мой отец, все сложные неисправности, когда ничего не работает, происходят от потери контакта.
Крутил коннектор? Прозвони тестером цепочки. Подключал через удлиннитель - проверь удлиннитель.
В современных БП чаще всего выходят из строя конденсаторы на выходе или диоды на входе.