Реклама: DD 3000w 3T 29 обод, разгоняется на 60v 40A всего до 55-57км/ч

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от Vlad_KH (28.09.2022 в 11:44)2. Конструкции титанатных батарей (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (28.09.2022 в 11:36)3. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от slavavl (28.09.2022 в 11:30)4. входное/выходное напряжение в БМС (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от ultr75 (28.09.2022 в 11:29)5. Не включается Kugoo S3 Jilong (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (28.09.2022 в 11:14)6. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (28.09.2022 в 10:49)
7. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от Николай Алексеевич (28.09.2022 в 10:26)8. Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт (Гибридный электротранспорт) от Пескарь Иванович (28.09.2022 в 09:52)9. (2021) Моноколесо Inmotion V12 (Моноколёса Inmotion) от diod555 (28.09.2022 в 09:37)10. MAC (Электровелосипеды) от Surf_el (28.09.2022 в 09:29)11. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Valk (28.09.2022 в 09:23)12. Купил Vsett 8+ - первые ощущения и впечатления (Электросамокаты) от Jones (28.09.2022 в 09:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 979 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апр 2022 в 11:34
Прочитано 979 раз
Оффлайн

Николай93

Сообщений: 32
Суть проблемы в названии темы... Есть у кого-нибудь предположение из-за чего такое может быть? Старый редукторник mxus 500w(перемотаный с 9Т на 8Т) при аналогичном конфиге едет 60 км/ч.


30 Апр 2022 в 12:19
Ответ #1
Оффлайн

AndreyA

Россия, Липецк Сообщений: 252
Такой же конфиг только на 26 колёсах не разгоняется до 60, перехожу на 20s. Такая конструкция.  :bn:


30 Апр 2022 в 12:19
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21968
Суть проблемы в названии темы... Есть у кого-нибудь предположение из-за чего такое может быть? Старый редукторник mxus 500w(перемотаный с 9Т на 8Т) при аналогичном конфиге едет 60 км/ч.
Обороты хх какие?


30 Апр 2022 в 13:40
Ответ #3
Оффлайн

bym

Могилёвская область - Белоруссия Сообщений: 36
Да, надо повышать напряжение видимо. У меня на 20s едет 70км/ч


30 Апр 2022 в 15:31
Ответ #4
Оффлайн

Николай93

Сообщений: 32
Ну было указано на сайте вольтбайк, что номинал скорости 75-80 км/ч и что на 60v 660 оборотов. 1500w моторы ездят спокойно на 48v и 30-40 55-60 км/ч. Ну и обмотка 3Т как бы намекает, что оно скоростное и скорость на 60v явно не 55-57км/ч должна быть. Такое чувство, что где-то меня поимели.

Добавлено 30 Апр 2022 в 15:33
Колесо такое ссылка
3т 29 обод


30 Апр 2022 в 15:52
Ответ #5
Оффлайн

AndreyA

Россия, Липецк Сообщений: 252
Ну было указано на сайте вольтбайк
Не верь продаванам. 1500 ездят 60 недолго)). Повышай напругу и попрёт.


30 Апр 2022 в 17:05
Ответ #6
Оффлайн

Николай93

Сообщений: 32
Не верь продаванам. 1500 ездят 60 недолго)). Повышай напругу и попрёт.
Силу тока вы имеете ввиду ? Я тоже подозреваю, что не хватает силы тока, чтобы поддерживать обороты. Так как на холостом они высокие 80-100 км/ч примерно, измерить на холостом нечем. Завтра впаяю ваттметр и посмотрю потребление. Вообще очень странно, что редукторный mxus xf15 500w 8Т валит 60 км/ч при таком же конфиге .....


30 Апр 2022 в 19:09
Ответ #7
Оффлайн

AndreyA

Россия, Липецк Сообщений: 252
Силу тока вы имеете ввиду ?
К сожалению ,помоему всё печальнее и не хватает Kv мотора, несмотря на три витка, надо помнить о количестве пар полюсов. Током вопрос не решается, решается напряжением. не поленился , 78 вольт 700 оборотов в холостую. Под нагрузкой еще не выезжал.
« Последнее редактирование: 30 Апр 2022 в 19:41 от AndreyA »


30 Апр 2022 в 19:55
Ответ #8
Оффлайн

Николай93

Сообщений: 32
К сожалению ,помоему всё печальнее и не хватает Kv мотора, несмотря на три витка, надо помнить о количестве пар полюсов. Током вопрос не решается, решается напряжением. не поленился , 78 вольт 700 оборотов в холостую. Под нагрузкой еще не выезжал.
11Kv
Попробую поднять до 50А, ведь иногда тяги не хватает чтобы выйти на номинальные обороты (обычно силу тока поднимают когда переходят на треугольник и не получается взять Макс обороты, лично сам лудил шунт и прибавка где-то на 15-20 км/ч была)


30 Апр 2022 в 21:47
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21968
11Kv
Попробую поднять до 50А, ведь иногда тяги не хватает чтобы выйти на номинальные обороты
Так какие обороты/скорость на хх?


30 Апр 2022 в 23:57
Ответ #10
Оффлайн

Николай93

Сообщений: 32
Так какие обороты/скорость на хх?
Не чем проверить на xx, но обороты больше чем на редукторнике, который 60 км/ч едет.... Намного больше. Я думаю что-то в районе 80-90 км/ч. Если найду у кого-нибудь лазерный тахометр то напишу.


01 Мая 2022 в 00:13
Ответ #11
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21968
Не чем проверить на xx, но обороты больше чем на редукторнике, который 60 км/ч едет.... Намного больше. Я думаю что-то в районе 80-90 км/ч. Если найду у кого-нибудь лазерный тахометр то напишу.
На моторе нет датчика скорости? Поставьте, хоть временно, велокомпьютер.
если у Вас 60В и 40А, то этого как раз должно хватать на 60км/ч по току. Дальше надо ток поднимать, если "думаете 80". И хорошо бы не 50, а 60А иначе на каждой кочке будет скорость сбавлять по току.


01 Мая 2022 в 11:07
Ответ #12
Оффлайн

Николай93

Сообщений: 32
На данный момент перебираюсь в другой город на пмж, поэтому пока что нет времени проверить. А датчик можно цепануть вместо датчика вело комп?
Как доберусь буду думать, что дальше делать.... Пока что просто наверное шунт пролужу, так как цены кусаются на нормальный контроллер. Колесо с ободом и доставкой и так уже в 42к встало, плюс усилители дропов, колодка под фазные и прочие мелочи.
На моторе нет датчика скорости? Поставьте, хоть временно, велокомпьютер.
если у Вас 60В и 40А, то этого как раз должно хватать на 60км/ч по току. Дальше надо ток поднимать, если "думаете 80". И хорошо бы не 50, а 60А иначе на каждой кочке будет скорость сбавлять по току.


01 Мая 2022 в 11:25
Ответ #13
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21968
На данный момент перебираюсь в другой город на пмж, поэтому пока что нет времени проверить. А датчик можно цепануть вместо датчика вело комп?
датчик вроде на холле, для вело не пойдёт.


04 Мая 2022 в 21:48
Ответ #14
Оффлайн

molib

Казахстан, Алматы Сообщений: 27
У меня такой же мотор на 48В 45А едет 60-65км\ч. на 26". Явно у вас не просто недостаток тока, а какая-то неисправность. Либо по ошибке вам прислали не 3Т.


09 Мая 2022 в 11:16
Ответ #15
Оффлайн

Николай93

Сообщений: 32
У меня такой же мотор на 48В 45А едет 60-65км\ч. на 26". Явно у вас не просто недостаток тока, а какая-то неисправность. Либо по ошибке вам прислали не 3Т.
3T... Просто видимо батарея не отдает столько тока... Бмска на 60v стоит 45-50А, а от плюса предохранитель на 30А идет.... На 48v хз какая бмс стоит... Но заметил, что между 48v и 60v разница пару км/ч ( 56 и 58 км/ч)... Ещё по логике вещей для 29 обода нужно больше А, так как его труднее раскручивать, но скорость должна быть больше. В общем нужно заказывать ваттметр и смотреть сколько батарея отдает W в пике


09 Мая 2022 в 11:52
Ответ #16
Оффлайн

Николай93

Сообщений: 32
У меня такой же мотор на 48В 45А едет 60-65км\ч. на 26". Явно у вас не просто недостаток тока, а какая-то неисправность. Либо по ошибке вам прислали не 3Т.
Можно с тобой в Вацап связаться? Есть пару вопросов по МК. 79215610433