Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще раз всем приветОчередной странный вопрос - рассматривая множество конструкций рам для электромопедов ... Какие векторы сил взаимодействуют на разные части рамы. Пока без учета характеристик самого металла...
xdforce, Для начала надо изучить сопромат. Тогда появится понимание что такое векторы сил и как они взаимодействуют. Какие при этом усилия приходятся на какие элементы конструкции. Всё остальное от лукавого.
Да, у меня еще нет того образования чтобы его понимать в полной мере. Поверхностно знаю, поверхностно и понимаю, однако не хочется потом стыдиться своих изделий
Я вот не соглашусь с вроде очевидным предложением stelsа - не нужен никакой сопромат, достаточно опыта работы с материалами - это и есть "сопромат", практический. В том смысле, что получить и использовать сопроматные результаты одному человеку совершенно невозможно в том объёме и той точности, котора нужна.Собственно поэтому все самодеятельные конструкторы - не профессора тмм, а люди с опытом работы с материалами и с разумной головой. Так что не стыдитесь особо своих теорзнаний.
И на этом спасибо
достаточно опыта работы с материалами - это и есть "сопромат"
Так что не стыдитесь особо своих теорзнаний.
Стоит ли так заморачиваться или нет?
Стыдиться глупо. Но упорствовать в отрицании важности этих знаний также глупо.
Вот, например, в классическом треугольнике верхняя труба
а вот трубы, которые крепят заднее колесо - на порядок меньше в сечении.
так их аж четыре - в чём вопрос то?
чем одна труба большего сечения с косынкой?
xdforce, задние трубки работают на торцевое сжатие
Итого я правильно понимаю, что такая компановка будет лучше, чем одна труба большего сечения с косынкой?
Автор selevoРаздел Микроэлектроника
Автор John38Раздел Электровелосипеды
Автор КулибинРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор puma34Раздел Чоппер Клуб
Автор vlad2323Раздел Электровелосипеды