Реклама: Подготовка редукторных и безредукторных моторов для транспорта

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от Surf_el (30.05.2023 в 11:17)8. Клубные наклейки (Свободный электрон) от Stanislavchik (30.05.2023 в 11:17)9. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от Surf_el (30.05.2023 в 11:12)10. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от Ripido (30.05.2023 в 11:05)11. Создание прошивки/платы дисплейного модуля Kugoo S2/S3/F3/Aovo. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Tyura (30.05.2023 в 11:04)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от bankuss (30.05.2023 в 10:53)

Прочитано 507 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мая 2022 в 11:47
Прочитано 507 раз
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1452
В этой теме хочу поделиться с вами работами по внедрению моторов со Славянкой в транспортные средства. Речь пойдёт и о безредукторных для многоколёсных транспортных средств и центральных моторов для обычных байков.
Хотя основная работа над этими моторами шла для промышленого применения.
Но так как я занимаюсь в основном транспортными моторами, то появляется заинтересованность на рынке и в применении этих же моторов, только с изменёнными обмотками для транспорта.
Здесь буду выкладывать  и прототипы, и тестирования и применения уже в транспорте.
Многие уже видели, что ведётся работа по УШМ с моторами со Славянкой. Но меня заинтересовал этот габарит именно для байков. Это подкареточный размер и рынок для этого уже существует и есть спрос на него.


Внешний размер статора 96мм, что идеально становится в большинство байков. длина же колеблется от 30 мм до 60 мм, что перекрывает мошности 250 Ватт и до 1,5 кВт востребованных для Китайского рынка мелких транспортных средств.
Понятно, что это не только Китай. В любой стране этот спрос есть. Но спросом диктует  рынок.  И момент этого года дал для этого толчёк.
Так как цены на магнитые моторы выросли намного больше, чем на асинхронные  и значетельно. Эта разница стала составлять от 40 до50%.
Это востребовало мои новые моторы ДА95С для заводов  в Китае и сразу же с этих заводов встал вопрос о других транспортных средствах. 

Размеры этих моторов и также работы по ним раскрываются в этом видео.
после 7:40 сек

А знакомые габариты моторов 318 мм применимы для длугих целей, которые тоже буду раскрывать здесь.
Хотя здесь вид лифтовых безредукторных моторов, но можно понять, что они применимы и в технике. Отличие только в количестве витков и напряжений.
Контроллеры для них подходят, которые я применяю в тарнспорте уже давно, но ведутся работы и по новым контроллерам, что показано в этом видео.
И именно они в дальнейшем пойдут в производство.