Реклама: Подготовка редукторных и безредукторных моторов для транспорта

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от aviator79 (28.09.2022 в 13:45)2. Не включается Kugoo S3 Jilong (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Pavel3001 (28.09.2022 в 13:34)3. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от NexVik (28.09.2022 в 13:31)4. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от aviator79 (28.09.2022 в 13:30)5. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (28.09.2022 в 13:29)6. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от B@ndit (28.09.2022 в 12:59)
7. Мотор от e-4wd (Электродвигатели и генераторы) от владимиррр (28.09.2022 в 12:58)8. Контроллер VOTOL EM-100 и ЖК панель VOTOL 072 нужна помощь (Микроэлектроника) от edw123 (28.09.2022 в 12:10)9. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от владимиррр (28.09.2022 в 12:05)10. Kickped (goped) ещё один. (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (28.09.2022 в 11:47)11. Конструкции титанатных батарей (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (28.09.2022 в 11:36)12. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от slavavl (28.09.2022 в 11:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 331 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мая 2022 в 11:47
Прочитано 331 раз
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1415
В этой теме хочу поделиться с вами работами по внедрению моторов со Славянкой в транспортные средства. Речь пойдёт и о безредукторных для многоколёсных транспортных средств и центральных моторов для обычных байков.
Хотя основная работа над этими моторами шла для промышленого применения.
Но так как я занимаюсь в основном транспортными моторами, то появляется заинтересованность на рынке и в применении этих же моторов, только с изменёнными обмотками для транспорта.
Здесь буду выкладывать  и прототипы, и тестирования и применения уже в транспорте.
Многие уже видели, что ведётся работа по УШМ с моторами со Славянкой. Но меня заинтересовал этот габарит именно для байков. Это подкареточный размер и рынок для этого уже существует и есть спрос на него.


Внешний размер статора 96мм, что идеально становится в большинство байков. длина же колеблется от 30 мм до 60 мм, что перекрывает мошности 250 Ватт и до 1,5 кВт востребованных для Китайского рынка мелких транспортных средств.
Понятно, что это не только Китай. В любой стране этот спрос есть. Но спросом диктует  рынок.  И момент этого года дал для этого толчёк.
Так как цены на магнитые моторы выросли намного больше, чем на асинхронные  и значетельно. Эта разница стала составлять от 40 до50%.
Это востребовало мои новые моторы ДА95С для заводов  в Китае и сразу же с этих заводов встал вопрос о других транспортных средствах. 

Размеры этих моторов и также работы по ним раскрываются в этом видео.
после 7:40 сек

А знакомые габариты моторов 318 мм применимы для длугих целей, которые тоже буду раскрывать здесь.
Хотя здесь вид лифтовых безредукторных моторов, но можно понять, что они применимы и в технике. Отличие только в количестве витков и напряжений.
Контроллеры для них подходят, которые я применяю в тарнспорте уже давно, но ведутся работы и по новым контроллерам, что показано в этом видео.
И именно они в дальнейшем пойдут в производство.