Реклама: Подготовка редукторных и безредукторных моторов для транспорта

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Нужна помощь по запуску Аккумуляторной газонокосилке ГКЛ-3736 ЗУБР (Вспомогательные устройства) от Piramidon (28.01.2023 в 06:53)2. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от stels (28.01.2023 в 06:21)3. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (28.01.2023 в 03:20)4. GPS трекер (Угнали!) от Robbie (28.01.2023 в 01:41)5. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Рамиль555 (28.01.2023 в 01:19)6. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от aviator79 (28.01.2023 в 01:13)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SPIRITUS (28.01.2023 в 01:02)8. Требуется помощ в разработке управления катамараном от джостика (Водный электротранспорт) от aviator79 (27.01.2023 в 23:57)9. Сверхкомпактная и легкая зарядка лития (Наша продукция) от yurgen (27.01.2023 в 23:51)10. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Яков93 (27.01.2023 в 23:27)11. Мотор Дуюнова (Свободный электрон) от sdenis2017 (27.01.2023 в 22:36)12. зарядить LiFePO4 ёмкостью 5000 ватт часов за 2 часа (Источники питания) от aviator79 (27.01.2023 в 22:11)

Прочитано 438 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мая 2022 в 11:47
Прочитано 438 раз
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1432
В этой теме хочу поделиться с вами работами по внедрению моторов со Славянкой в транспортные средства. Речь пойдёт и о безредукторных для многоколёсных транспортных средств и центральных моторов для обычных байков.
Хотя основная работа над этими моторами шла для промышленого применения.
Но так как я занимаюсь в основном транспортными моторами, то появляется заинтересованность на рынке и в применении этих же моторов, только с изменёнными обмотками для транспорта.
Здесь буду выкладывать  и прототипы, и тестирования и применения уже в транспорте.
Многие уже видели, что ведётся работа по УШМ с моторами со Славянкой. Но меня заинтересовал этот габарит именно для байков. Это подкареточный размер и рынок для этого уже существует и есть спрос на него.


Внешний размер статора 96мм, что идеально становится в большинство байков. длина же колеблется от 30 мм до 60 мм, что перекрывает мошности 250 Ватт и до 1,5 кВт востребованных для Китайского рынка мелких транспортных средств.
Понятно, что это не только Китай. В любой стране этот спрос есть. Но спросом диктует  рынок.  И момент этого года дал для этого толчёк.
Так как цены на магнитые моторы выросли намного больше, чем на асинхронные  и значетельно. Эта разница стала составлять от 40 до50%.
Это востребовало мои новые моторы ДА95С для заводов  в Китае и сразу же с этих заводов встал вопрос о других транспортных средствах. 

Размеры этих моторов и также работы по ним раскрываются в этом видео.
после 7:40 сек

А знакомые габариты моторов 318 мм применимы для длугих целей, которые тоже буду раскрывать здесь.
Хотя здесь вид лифтовых безредукторных моторов, но можно понять, что они применимы и в технике. Отличие только в количестве витков и напряжений.
Контроллеры для них подходят, которые я применяю в тарнспорте уже давно, но ведутся работы и по новым контроллерам, что показано в этом видео.
И именно они в дальнейшем пойдут в производство.