Реклама: Подготовка редукторных и безредукторных моторов для транспорта

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение. (Электровелосипеды) от Mike 372 (28.05.2022 в 23:55)2. нестандартная идея перепаковки lifelo4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от unmeet (28.05.2022 в 23:54)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Kolya_daf (28.05.2022 в 23:50)4. Замена акб свинец на LiFePO4 в инвалидной коляске КАР - 4 (Инвалидные коляски на электротяге) от Starik (28.05.2022 в 23:07)5. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от aviator79 (28.05.2022 в 22:57)6. Mizar Birdman (MZ8BIRDMANB) (Электросамокаты) от extrapic (28.05.2022 в 22:54)
7. Самодельный автомобиль (Наше творчество) от grue (28.05.2022 в 22:53)8. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Mike 372 (28.05.2022 в 22:50)9. Know-Ped (goped) (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (28.05.2022 в 22:25)10. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Piramidon (28.05.2022 в 21:56)11. (2021) Моноколесо Inmotion V12 (Моноколёса Inmotion) от Hobby_t (28.05.2022 в 21:54)12. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AVGR (28.05.2022 в 21:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 172 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мая 2022 в 11:47
Прочитано 172 раз
Оффлайн

vicar21

Вэйхай, Китай Сообщений: 1411
В этой теме хочу поделиться с вами работами по внедрению моторов со Славянкой в транспортные средства. Речь пойдёт и о безредукторных для многоколёсных транспортных средств и центральных моторов для обычных байков.
Хотя основная работа над этими моторами шла для промышленого применения.
Но так как я занимаюсь в основном транспортными моторами, то появляется заинтересованность на рынке и в применении этих же моторов, только с изменёнными обмотками для транспорта.
Здесь буду выкладывать  и прототипы, и тестирования и применения уже в транспорте.
Многие уже видели, что ведётся работа по УШМ с моторами со Славянкой. Но меня заинтересовал этот габарит именно для байков. Это подкареточный размер и рынок для этого уже существует и есть спрос на него.


Внешний размер статора 96мм, что идеально становится в большинство байков. длина же колеблется от 30 мм до 60 мм, что перекрывает мошности 250 Ватт и до 1,5 кВт востребованных для Китайского рынка мелких транспортных средств.
Понятно, что это не только Китай. В любой стране этот спрос есть. Но спросом диктует  рынок.  И момент этого года дал для этого толчёк.
Так как цены на магнитые моторы выросли намного больше, чем на асинхронные  и значетельно. Эта разница стала составлять от 40 до50%.
Это востребовало мои новые моторы ДА95С для заводов  в Китае и сразу же с этих заводов встал вопрос о других транспортных средствах. 

Размеры этих моторов и также работы по ним раскрываются в этом видео.
после 7:40 сек

А знакомые габариты моторов 318 мм применимы для длугих целей, которые тоже буду раскрывать здесь.
Хотя здесь вид лифтовых безредукторных моторов, но можно понять, что они применимы и в технике. Отличие только в количестве витков и напряжений.
Контроллеры для них подходят, которые я применяю в тарнспорте уже давно, но ведутся работы и по новым контроллерам, что показано в этом видео.
И именно они в дальнейшем пойдут в производство.