avatar_Санек84

Kugo s4 pro дёргается и останавливается мотор

Автор Санек84, 14 Май 2022 в 17:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санек84

Включается нормально, дисплей отображает, на аккумуляторах 41.4В полностью заряжена. При нажатии курка газа, мотор дёргается и останавливается. Спидометр скорость не отображает, если крутить колесо, вращается свободно. При нажатии тормоза, колесо блокируется, на дисплее горит торможение. Сопротивление обмоток 0.6 Ом. На разъем к мотор колесу приходит 3.3В для питания датчиков холла, это нормально или должно быть 5В?
Думаю, что проблема с каким то из датчиков Холла, но вроде должно быть 5В.

Проверил датчики Холла подав на разъем колеса питание, такое же как приходит на ответную часть разъема 3.3В.
4 контакт - плюс, центральный контакт 8- минус. При вращении колеса на выходах с датчиков Холла 5 и 7 то появляется, то пропадает +5В относительно минуса. Откуда 5В если подаю 3.3, не знаю. На 6 контакте разъема, который по схеме , датчик Холла Н2 при вращении колеса ничего не появляется. Колесо под разбор, как я понимаю?
LiFePo4 это вам не свинец.

edw123

Цитата: Санек84 от 14 Май 2022 в 17:20
Откуда 5В если подаю 3.3, не знаю. На 6 контакте разъема, который по схеме , датчик Холла Н2 при вращении колеса ничего не появляется. Колесо под разбор, как я понимаю?
Замыкание в холловском кабеле может быть. Старый? Изгибается? Обрывался?

Санек84

Цитата: edw123 от 14 Май 2022 в 18:56Замыкание в холловском кабеле может быть. Старый? Изгибается? Обрывался?
Колесо снял, кабель на вид целый, был под защитными крышками, самокату год, кабель плохо гнется, жёсткий, вскрываю первый раз. Кабель проходит по центру оси без изгибов, отверстие насквозь. Крышку пока не могу снять, так как нет такого шестигранника.
Вопросов так то много, правильная ли схема на рисунке и почему при толкании самоката, скорость также 0 и не изменяется. Судя по схеме, там датчик скорости, на нем относительно минуса также никаких изменений вольтажа нет или всё таки скорость берется с датчиков холла для дисплея? Откуда 5В если на отключенное от всего колесо подаю 3.3В очень интересно, причем чтобы показывало 5В, не нужно крутить колесо, достаточно его чуть шевельнуть, чтобы магнитное поле воздействовало на датчик, на котором замеряю и 5В будет постоянно. Я думал может от вращения напряжение с обмотки попадает на датчик холла, но нет, абсолютно стоячее колесо с датчика холла выдает 5В, 10 минут подряд, с подаваемым питанием 3.3В. Такой вывод с обоих других датчиков, один не выдаёт ничего.
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Разобрался немного. 10 раз проверил по схеме и разъёме от колеса, всё совпадает по пинам. Потом стал смотреть разъем от самоката, а там то получается как бы зеркально. Короче 3.3В относительно минуса, там как раз висит на всех контактах к холлам, а на плюсовом +4.67. Подал такое напряжение на питание колеса и с двух датчиков Холла выходит это напряжение, а на третьем всегда 0
LiFePo4 это вам не свинец.

Borisseli

Цитата: Санек84 от 14 Май 2022 в 23:26
Разобрался немного. 10 раз проверил по схеме и разъёме от колеса, всё совпадает по пинам. Потом стал смотреть разъем от самоката, а там то получается как бы зеркально. Короче 3.3В относительно минуса, там как раз висит на всех контактах к холлам, а на плюсовом +4.67. Подал такое напряжение на питание колеса и с двух датчиков Холла выходит это напряжение, а на третьем всегда 0
прокручивай колесо показание с датчиков холо должно меняться, если нет изменений датчик на замену там вроде стоят 41 датчик

Санек84

Отписываюсь по самокату. После снятия колеса, стало отчетливо видно, что перья передней вилки загнуты в одну сторону. Попробовал выпрямить руками, всё гнётся без проблем, консервная банка короче, я бы человеку тяжелее 50-60кг не рекомендовал на таком ездить, всё надо обваривать и усиливать. В рулевой стойке механизм по типу шестигранника в шестиграннике похоже, не разбирал, но если переднее колесо поворачивать из стороны в сторону рукой, то руль стоит на месте, что говорит об огромном люфте в месте соединения руля и вилки. Усы крепления переднего колеса с выработкой от оси колеса, ощущение, что вот вот и ось провернётся в усах и намотает на себя провода. Там либо ось другая должна быть, либо прорези пилят болгаркой на глаз, надо обваривать, протачивать под ось.
При разборке колеса, шестигранником открутить болты не получилось, точнее выкрутил три из шести. Шестигранник слизывает, его выкручивает и тому подобное. Закалив шестигранник и пробуя открутить, шестигранник просто отломился заподлицо в болту крепления крышки. Пришлось высверливать и вытаскивать. В самом колесе, все датчики холла реагируют на поднесенный магнит. Относительно плюса, на выходе с датчиков холла, либо ноль, либо напряжение подаваемое на общий плюсовой, в зависимости от того, какой стороной поднёс магнит. Прозвонил провода от платы до разъёма, зелёный провод в обрыве. Распотрошил в середине кабель, не звонится до платы, то есть порыв в оси колеса, разобрал, восстановил.
LiFePo4 это вам не свинец.