Не маловат ли моторчик QS138
Маловат. Но это компромис.
Для эндуро вообще-то это не есть приоритет
Для турэндуро да. Для хард это огромный плюс. На короткую гонку заливают топлива по минимуму и даже эти 3-4кг. играют роль.
есть у Телелевера и минус
Подвеска Хоссака это не телелевер, это паралевер.
обычная вилка на бездорожном прохвате лучше, увы.
Не факт. Просто мотоциклисты в основном очень и очень консервативные люди всё новое пробивается с большим трудом а если это ещё и необычно выглядит то шансов вообще около 0.
Ribi fork 1981год:

Все мотоциклы кроссовые колясочники ездят на рычажных вилках.
Были эксперименты с такими вилками даже на дакаре.
Тема эта совсем не изученная потому непонятная. Как оно себя будет вести тоже сложно сказать можно собрать совершенно разную кинематику и все настройки будут взаимосвязаны.
Телескоп же он прост и понятен хотя и его умеют настраивать буквально единицы.
Принципиальные отличия того что я собираю от от подвески Хоссака в том, что передняя и задняя подвеска связаны между собой.
Принципиальная схема выглядит так при наезде переднего колеса на препятствие она приподнимается а задние при этом опускается относительно центральной точки рамы.
Далее следует обратный эффект при опускании переднего с препятствия заднее приподнимается.
Система активного управления будет реагировать на положение колёс и наклон рамы относительно горизонта.
При подъёме в гору будет блокироваться передача момента с переднего колеса на заднее для того чтобы не было перекладки рамы относительно оси назад.
Тоже самое при спуске.
При прыжке обе подвески будут фиксироваться в нулевом состоянии до момента касания с грунтом и начала работы.
Также будет предварительно блокироваться передача момента назад при разгоне (максимальном разгоне) и блокироваться передача момента подвески на перед при торможении.
Вот предварительно эти алгоритмы будут прописаны в мозгах а воплощение будет посредством гидравлики передающий момент либо фиксирующий подвеску в определённом состоянии.
Это же гидравлика будет позволять настроить меж рычажное (перед -зад) гидравлическое демпфирование.
Вот примерно такая схема планируется.
Первоначально же соберу без электроники и гидравлики для того чтобы попробовать как он едет в принципе и как рулится.