Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть три 12вольт аккумулятора от бесперебойника, есть пульт управления и полный 12 вольт комплект для самолета с бесколлекторным эл. двигателем , радиоуправляемый. Как вместо него адаптировать мотор колесо ,чтобы получилось колесо с радиоуправлением.Или как запитать мотор колесо от сети одно или трехфазной.
Как вместо него адаптировать мотор колесо ,чтобы получилось колесо с радиоуправлением.Или как запитать мотор колесо от сети одно или трехфазной.
Смотря какое мотор-колесо и для какой цели. Недостаточно информации.
Мотор-колесо - такой же "бесколлекторный", только побольше. Подключайте напрямую к rc-контроллеру.
Есть -ли колеса на 12 вольт? Подскажите модель. Какой контроллер нужен. В составе модели есть всё и контроллер,подойдет ли? Можно -ли подключить моторколесо прямо к аккумулятору, без контроллера и как? Простите дилетанта за вопросы.
Без контроллера нельзя. Напряжение - исходя из желаемой скорости и rpm мотора.
А если без контроллера, от блока постоянного тока от сети с регулируемым напряжением? Этакая стационарная установка. Будет работать приводом для карусельной канатной дороги малой грузоподьемности. Какова реальная мощность и диапазон напряжения в этом варианте? Почему на моторколесе много проводов, какие из них +или-? и что делать с остальными-игнорировать, замкнуть или ?
На мотор нужно подавать переменное напряжение. + и - там нет. Его и готовит контроллер из постоянного напряжения батареи. Если обороты нужны маленькие, то может нормально будет и от 12В. От 24в точно будет нормально. Смотря какое напряжение у rc-контроллера.
А как бы понять какой контроллер нужен и какое напряжение он готовит.
Спасибо! А как бы понять какой контроллер нужен и какое напряжение он готовит. Если это инвертор с синусоидой 50гцто можно ли его заменить, например трансформатором или автотрансформатором одно или трехфазным? Иными словами : что на выходе контроллера? U и F?
Контроллер подбирается под мотор колесо и его характеристики. Можно подключить мотор к контроллеру от самолёта, но тяги будет маловато. У мотора есть три толстых фазных провода, к ним и подключай контроллер. Остальные провода надо заизолировать.
Трансформатор не пойдёт. Для таких моторов нужна "переменная частота" и 3 фазы. На постоянной сетевой частоте работают только коллекторные или асинхронные моторы.
Бога ради ! ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ТУПОСТЬ. Но я не знаю ничего о трансформаторах на ПОСТОЯННОМ токе. Если контроллер преобразовывает постоянный ток в переменный с изменяемой частотой то у этого тока есть ПАРАМЕТРЫ. Если знаете напишите.... Напряжение, (амплитуда), частота или диапазон частот, и проч....
ну поверьте на слово - нельзя без контроллера с таким мотором. Без контроллера - это подбирайте коллекторный двигатель.Контроллер из постоянки делает 3 переменных с ИЗМЕНЯЮЩИМИСЯ частотой и напряжением. Частота должна соответствовать оборотам и нарастать с 0 до номинальной при старте и потом отслеживать уход оборотов от нагрузки и плавно изменяться. Вообще ровно то же самое делает щеточный коллекторный узел в моторах "постоянного тока", так что контроллер - это своего рода "электронный безщеточный коллектор".
Спасибо! Если я правильно понял нужен импульсный источник с переменной частотой параметров которого никто не знает. Посоветуйте простейший контроллер ,запустить и один раз настроить скорость и больше не трогать. Где купить и какая модель? Есть только колесо 36 вольт, 10дюймов.
автомобильный электромотор от карлсона
Параметры определяются самим контроллером путем опроса состояния мотора в каждый конкретный момент времени и генерации нужной частоты и тока. Простейший контроллер - 1000руб на Али.Или возьмите автомобильный электромотор от карлсона.
Автор LetnabРаздел Универсальная рама-платформа для электровелосипеда "ГРАНЪ"
Автор kowsanРаздел Продам
Автор alex_nemezРаздел Электровелосипеды
Автор icarus20111Раздел Электровелосипеды
Автор АлексРаздел Электродвигатели и генераторы