Реклама: разница тяговых и скоростных самокатных МК... 13х5 22х3 etc

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от ims1275 (6.02.2023 в 12:06)2. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от lesermaus (6.02.2023 в 12:00)3. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от 7ambrion (6.02.2023 в 11:57)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (6.02.2023 в 11:57)5. Вода в аккумулятор: проверка, долив, рекомбинация (Свинцовые аккумуляторы) от Kama (6.02.2023 в 11:41)6. Обсуждение элементов Toshiba Scib (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (6.02.2023 в 11:36)
7. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Hi-Res (6.02.2023 в 11:25)8. Mazda MX-30 (Электромобили) от f500 (6.02.2023 в 11:24)9. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от maximus11 (6.02.2023 в 10:48)10. Тем у кого проблемы с запуском Daly Smart Bms и им подобных (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Сергей600 (6.02.2023 в 10:30)11. Nissan leaf (Электромобили) от f500 (6.02.2023 в 10:29)12. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от Masterar (6.02.2023 в 10:11)

Прочитано 1009 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Мая 2022 в 22:38
Прочитано 1009 раз
Оффлайн

bd66

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 95
может кто сравнивал, что лучше в целом?

к примеру, так ли уж больше тяга у тяговых МК, чем у скоростных

и есть ли движки с бодрой тягой 60-80(100?) ?



21 Мая 2022 в 11:32
Ответ #1
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23186
может кто сравнивал, что лучше в целом?

к примеру, так ли уж больше тяга у тяговых МК, чем у скоростных

и есть ли движки с бодрой тягой 60-80(100?) ?
Больше вес - больше тяга.


21 Мая 2022 в 15:21
Ответ #2
Оффлайн

bd66

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 95
Больше вес - больше тяга.
не очень разбираюсь,возможно, как-то меняют пик момента. по габаритам то они почти одинаковые. те,что в народе именуются тяговыми уже есть, вот интересно  как едут скоростные 


26 Мая 2022 в 18:01
Ответ #3
Оффлайн

bd66

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 95

Больше вес - больше тяга.

вообщем.. чуть не по теме, но что то на кваньшуне городить.. как раз неплохо до 80 тянет ,и управляемость выше....
хотя ,у меня пока на одном двжке 78км/ч, а на двух интересно что будет...
  [/youtube]


03 Июн 2022 в 22:47
Ответ #4
Оффлайн

andreyttg

Краснодарский край - Россия Сообщений: 703
Были моторы 65мм магниты.
С обмоткой 13х5,  так называемая тяговая.
Скорость Мах на них в рН 60км.
Но без термодатчика спалить на раз можно Что и я сделал Vesc спалил.
Грееться обмотка очень быстро.
Второй вариант мне мотали мастер убедил что нужно сделать 16х4 больше фазного будет переваривать.
И по тесту Vesc когда тестить мотор то на обмотке 16х4 выдает  105А .
А на обмотке 13х5 выдает в рН 80А .
Опять все же зависит от назначения мотора  .
В моём случае использую по бездорожью.
Зад мотор 75мм , перед 65мм (магниты )


03 Июн 2022 в 23:29
Ответ #5
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23186
Второй вариант мне мотали мастер убедил что нужно сделать 16х4 больше фазного будет переваривать.
И по тесту Vesc когда тестить мотор то на обмотке 16х4 выдает  105А .
А на обмотке 13х5 выдает в рН 80А .
На 19*3 выдаст и 150А. Только момент от этого не изменится. B-)


29 Июн 2022 в 09:30
Ответ #6
Оффлайн

bd66

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 95
ь Мах на них в рН 60км.
келли  по GPS больше 60 разгоняет.. на одном движке..   /:-)


29 Июн 2022 в 14:17
Ответ #7
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1612
может кто сравнивал, что лучше в целом?

к примеру, так ли уж больше тяга у тяговых МК, чем у скоростных

и есть ли движки с бодрой тягой 60-80(100?) ?
Не существует тяговых и скоростных моторов в плане разной намотки провода, разные витки и сечение изменяет только соотношение напряжения и тока подводимое к мотору. Тяга зависит от мощности!


29 Июн 2022 в 14:50
Ответ #8
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23186
Не существует тяговых и скоростных моторов в плане разной намотки провода, разные витки и сечение изменяет только соотношение напряжения и тока подводимое к мотору.
Да это опять "разговорная условность" у новичков: в уме они держат "на одном контроллере и батарее". :exactly:


29 Июн 2022 в 16:00
Ответ #9
Оффлайн

bd66

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 95
Не существует тяговых и скоростных моторов в плане разной намотки провода, разные витки и сечение изменяет только соотношение напряжения и тока подводимое к мотору. Тяга зависит от мощности!
может, китайцы велосипед изобрели?  :-) я поставил тяговые заместо стока, и разгон стал пошустрее + абсолютно другая реакция на газ ,  он стал плавным, предсказуемым,это как из жигули в мерседес 600ый ...  /:-)


29 Июн 2022 в 16:22
Ответ #10
Оффлайн

bd66

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 95
а так.. как раз об этом и тема, т.к. у некоторый на скоростных обмотках и разгон нормальный и максималка (по заявлениям) больше 100


30 Июн 2022 в 09:55
Ответ #11
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1612
Да это опять "разговорная условность" у новичков: в уме они держат "на одном контроллере и батарее".
Да, точняк! У них каша в голове, всё никак не могу к этому привыкнуть))


30 Июн 2022 в 12:04
Ответ #12
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23186
Да, точняк! У них каша в голове, всё никак не могу к этому привыкнуть))
не то чтобы каша, просто они сравнивают "в определенных условиях". Что вобщем часто полезнее, чем "вообще в принципе". :pardon:


30 Июн 2022 в 15:44
Ответ #13
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1612
не то чтобы каша, просто они сравнивают "в определенных условиях". Что вобщем часто полезнее, чем "вообще в принципе".
Хорошо бы было если бы они эти условия себе представляли)


30 Июн 2022 в 19:34
Ответ #14
Оффлайн

bd66

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 95
может быть,такая ситуация в самокатных движках только?
скоростной движок - куча тока на старте...
тяговый - гораздо меньше тока
макс RPM - у скоростного ток больше чем у тягового.... обороты естессно выше


30 Июн 2022 в 20:16
Ответ #15
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23186
может быть,такая ситуация в самокатных движках только?
скоростной движок - куча тока на старте...
тяговый - гораздо меньше тока
макс RPM - у скоростного ток больше чем у тягового.... обороты естессно выше
На старте ток как правило всегда максимальный, у любого мотора, равный пределу в контроллере. При этом тяга у "тягового" выше. А максималка у "тягового" соответственно ниже на одной и той же батарее.


01 Июл 2022 в 13:42
Ответ #16
Оффлайн

bd66

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 95
На старте ток как правило всегда максимальный, у любого мотора
так не об этом топик.. интересно что с тягой на промежутке 60-80кмч у того или иного движка. до 60 уже понятно...


01 Июл 2022 в 20:07
Ответ #17
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23186
так не об этом топик.. интересно что с тягой на промежутке 60-80кмч у того или иного движка. до 60 уже понятно...
Я не знаю, о чём Вам нужно  :pardon: Вообще если одинакова скорость и мощность, то одинаков и момент, т.е., к примеру если уж разогнались до 60км/ч, то момент у всех моторов будет одинаков. Аналогично и с 80км/ч - если оба мотора позволят, то и моменты будут одинаковы. Только для "тягового" и "скоростного" будут получены при разных парах ток+напряжение.