Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
может кто сравнивал, что лучше в целом?к примеру, так ли уж больше тяга у тяговых МК, чем у скоростныхи есть ли движки с бодрой тягой 60-80(100?) ?
Больше вес - больше тяга.
Второй вариант мне мотали мастер убедил что нужно сделать 16х4 больше фазного будет переваривать.И по тесту Vesc когда тестить мотор то на обмотке 16х4 выдает 105А .А на обмотке 13х5 выдает в рН 80А .
ь Мах на них в рН 60км.
Не существует тяговых и скоростных моторов в плане разной намотки провода, разные витки и сечение изменяет только соотношение напряжения и тока подводимое к мотору.
Не существует тяговых и скоростных моторов в плане разной намотки провода, разные витки и сечение изменяет только соотношение напряжения и тока подводимое к мотору. Тяга зависит от мощности!
Да это опять "разговорная условность" у новичков: в уме они держат "на одном контроллере и батарее".
Да, точняк! У них каша в голове, всё никак не могу к этому привыкнуть))
не то чтобы каша, просто они сравнивают "в определенных условиях". Что вобщем часто полезнее, чем "вообще в принципе".
может быть,такая ситуация в самокатных движках только?скоростной движок - куча тока на старте...тяговый - гораздо меньше тока макс RPM - у скоростного ток больше чем у тягового.... обороты естессно выше
На старте ток как правило всегда максимальный, у любого мотора
так не об этом топик.. интересно что с тягой на промежутке 60-80кмч у того или иного движка. до 60 уже понятно...
Автор ServantusРаздел Электровелосипеды
Автор ArtemTРаздел Механика
Автор зайчик юрийРаздел Электромотоциклы
Автор inertonРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор Eka-burg-196Раздел Источники питания